Ариаднина нить

Эмилий Архитектор
Я так шарахался по лабиринту.
То шаг вперед, то на попятный шел.
То балансировал на кромке бритвы.
Изверившись. Почти впадая в шок.
Я торкался об стены. На потеху
извне следящих недругов моих.
Завидев их,
                я на какой-то миг
озлясь,
             вдруг напроломно шел к успеху.
И вновь раздольно и легко жилось.
Но путаник я, видно, от рожденья.
И – лабиринта вновь хитросплетенье:
с судьбою в клинч
                войти мне довелось.
Уже казалось, что совсем невмочь.
Висело небо надо мной зловеще.
«Не небо – крышка!» – каркал голос вещий.
И думал я: «Кто может мне помочь?»
А в сердце –
                точно
                под наркозом –
                стынь.
Тогда я чуда
                ожидал навряд ли.
Но вспомнил: ты была моею Ариадной,               
и мне в рюкзак клубок вложила ты.