Для тебя все смогу

Дон Сирожа
Я... не умею делать массаж
Но хочу для тебя сделать
Нонсенс? такой вот пассаж
Хочу просто коснуться тела?
В руки масло налью чуть чуть
А потом размажу по коже
Стоп., застежечку расстегнуть
Ты удобнее ляг на ложе.
Тело пальцами разомну
А потом легонько поглажу
Оно в пальцев моих плену
Все как надо по высшему классу
Полыхает алым спина
Легким стоном мне отвечаешь
Как натянутая струна
Ты еще касаний желаешь
Мягко ягодиц я коснусь
Бедра нежно похлопав щипаю
До коленочек нежно спущусь
Мну лодыжки, массаж выполняю
А потом тебя поверну
Грудь стыдливо прикроешь рукою
От ступней до колен, к паху пойду
Тело ласками пальцев накрою
Ты стыдливо бедра сведешь
И ресниц махнешь опахалом
А свой стыд родником сольешь
Не считая меня нахалом
С груди руку твою уберу
Нежно, нежно коснусь губами
Языком по соскам проведу
А потом поласкаю руками
И дугою выгнешься ты
Тело в неге волнами как море
Не стесняясь своей наготы
И желание, томность во взоре
А мне в радость любуясь ласкать
Пальцы чувствуют нежные мышцы
Бедра, губы и грудь хочу целовать
и губами трогать ресницы
Мы в реальность другую уйдем
Станем в нем Адамом и Евой
Искупаемся в  счастье вдвоем
Буду пажем, а ты Королевой...
Я не не умею делать массаж
Но желанию нет предела
Вот такой вот нонсенс, пассаж
Для тебя, ВСЁ смогу сделать