Фантом...

Милочка Шилова-Ларионова
Даже при воспоминании мне немного жутковато...
Были в лесу за сорок километров от дома. Собирали грибы, муж ушел за шиповником, а я стала заходить в лес, что справа от дороги...
Двое мужчин проходили мимо и я спрашиваю:
 - Здесь медведи водятся?
 - В прошлом году задрал теленка.
Иду в лес медленно...во мне страх.
 - А если медведь выскочит...что я буду делать? Я спрячусь за дерево.
Смешно...
Шаг за шагом я продвигаюсь вглубь леса. Мне жутко...
Достала фотоаппарат и щелкаю кадр за кадром.
Нервы на пределе.
Не выдерживаю и возвращаюсь.
Дома сбросила фото на компьютер...и что я вижу?.. На одном кадре лес, на втором кадре этот же лес, но ...на нем появился фантом,  сущность, шар серый.
Моё состояние было - стопор.
Воображение стало рисовать картины:
 - Сущность кого? Или чья? Вот почему мне было жутко.
Окажись в том месте ещё...я никогда не подойду к тому лесу.

Шар у левого дерева - справа.