БелькО

Вера Коровина
 Звездочка БелькО
Владимир Сергеевич Мусатов.

 Лоскуток из книжки-дневника про моих любимых кошек.http://www.proza.ru/2014/11/30/357
  Потухший взгляд маленькой бледнолицей кошечки Белько, родившейся последней, особенно нежелание есть, приводило меня в отчаяние. Красивая кошечка угасала с каждым часом. Белько забиралась в нишу стола, примыкающего к теплой батарее, и засыпала.  Похоже, она смирилась со своей участью, но не смирились мы.   Вера, по рекомендации врача, стала делать ей уколы.
  Ежедневные уколы сделали своё дело, глазки бледнолицей девочки начали оживать, она стала кушать, появился блеск во взгляде, и она стала даже играть с сестренкой, Белоножкой.  Поиграв чуточку, она  снова забиралась в теплую нишу стола и засыпала.
  Сегодня  я с удовлетворением пишу о том, что нам удалось ее выходить, и она стала восходящей звездочкой нашего кошачьего дома.
 Белько, пожалуй, самая смелая кошечка из всех, прошедших через мои руки. Лоджия, в которой мои кошки любят проводить большую часть своего времени, окружена зелеными ветвями огромных кленов, которые находятся в постоянном движении. В ветвях постоянно хороводят различные птички, порой, прилетают и рассаживаются десятки голубей.
 У всех кошечек просыпается восхитительный охотничий инстинкт, они грациозно подкрадываются к безмятежно щебечущей птичке и вдруг, обнаружив, что перед ними непреодолимая преграда - стекло или сетка, замирают.
 Однако грациозная Белько ищет выход, она моментально взлетает по железной сетке вверх, не думая о последствиях, и затем, повернув вниз свою красивую головку ищет, куда же ей прыгать с большой высоты.
 Пришлось мне построить различные приспособления  и уложить на них мягкие ковры и одеяла.
 Я с  величайшим наслаждением наблюдаю за своими красавицами, удобно расположившись на диване в глубине комнаты. Стена, отделяющая меня от лоджии, практически, стеклянная, поэтому у меня такое чувство, как будто я нахожусь в огромном лесу.