Мироздание Темных Поводырей, пояснения

Кора Персефона
Истории о Темных Поводырях можно было бы назвать переплетением мистики и реальности, но, в моем представлении, провести разделительную черту между магией и обыденным не только ненужно, но и невозможно – мироздание волшебно, и было таким задумано.

Для того,  чтобы читателям, если, конечно же,  таковые найдутся, было легче понять, о чем идет речь, кратко поясню, что я подразумеваю под ключевыми для этих историй понятиями.

Творец – Единый и Единственный Создатель всего материального и нематериального, непостижимый, но благосклонный к своим творениям, пытающимся познать непознаваемое и воссоединиться со своим Источником. Герои рассказов тоскуют, и тоска их вызвана утратой живой, непосредственной связи с Космосом, потерей предначертанного им Пути.

Темные Поводыри – те, кто выводит заблудившихся в мироздании на дороги судеб. Темные Поводыри чужды морали; они понимают ее на интеллектуальном уровне, но не руководствуются ею, ставя интересы своих ведомых превыше любых других соображений. Иными словами, служение Темных Поводырей абсолютно. Тем не менее, они не причиняют ненужной боли тем, кто встает у них на пути, не видя смысла в умножении страдания чувствующих существ, и так разлученных с Творцом.

Изначальные Миры – миры, созданные непосредственно Творцом. Изначальные миры вечны (но развиваются, проходят через космические циклы расцвета, угасания и возрождения), так как нечто, единожды подуманное Творцом, не может исчезнуть, будучи частью Его Самого.

Вторичные миры – миры, созданные не Творцом, а могущественными космическими существами, ищущими величия Создателя. Вторичные миры смертны; когда питающая их воля создателей неизбежно угасает, миры прекращает свое существование.  Вторичные миры – немного измененные копии Изначальных миров. Творить не по образу – прерогатива исключительно Создателя.

Мироздание. Представьте себе бусины, нанизанные одна за другой на прочную нить. Пусть бусины будут разного размера; одни – крупнее и ярче, другие – меньше и словно тронутыми патиной времени.
Представьте затем, что нить, проходящая через бусины, медленно вращается, передавая им свое движение. Соприкасаясь, бусины сливаются друг с другом.
Закрутите ожерелье в петлю Мебиуса. Силой своего воображения заставьте получившуюся петлю ожить – пусть и она  начнет плавное, размеренное вращение вокруг проходящей сквозь нее оси. Замкните ось в кольцо, а мигом позже превратите кольцо в спираль.
Бусины, нить, ось – символы.
Существует Сознание, и это Сознание создает Время, Материю, Пространство, также как и Любовь, Ненависть, Тоску по утраченному единству с Творцом.
Вы – в одной из бусин, в ее жемчужных глубинах, в одной из реальностей того, что вы знаете как «планета Земля». Темные Поводыри – в оси.

Двери.  Дверь – место перехода из одной реальности в другую, или, можно, сказать и так, место, где реальности соединяются друг с другом так плотно, что можно выйти из одной и войти в другую. Наиболее могущественные обитатели Мироздания (к ним относятся и Темные Поводыри) обладают даром создавать двери там, где им удобно, не тратя время на поиски уже существующих. Именно поэтому в «Радиостанции Sotto Voce» герой выходит из кафе в Москве и оказывается на другой Земле.

Предопределенность Судьбы.  Я, автор рассказов, верю, что у каждого из нас есть некая заданная высшая  судьба, нечто, чрезвычайно важное для нашего Создателя, а иногда важное настолько, что избранным из нас встречаются Темные Поводыри, выводящие нас на предначертанный Создателем путь. Высшая судьба – творчество во всех проявлениях, от создания произведений литературы и искусства до преобразования мира.