Земная миссия

Татьяна Столяренко
Мы сами выбираем   страну рождения  и своих родителей
Или нам помогают это сделать наши духовные наставники  еще до нашего рождения.
А в нынешнюю  эпоху перемен  каждый, кто живет сейчас  на Земле  «сдавал экзамен»  у Высших Сил   Света  на право присутствовать  в этот очень ответственный  для Земли и всего человечества  момент.   
К чему настраивает эта информация?  - На ответственное и взвешенное отношение ко всему, что происходит в вашей жизни.
Ваша жизнь, ваши близкие и ваше окружение, страна в которой вы родились, а , возможно, и живете в настоящий момент времени,  - это все ВАШ ВЫБОР.
И это очень осознанный выбор.  Душа каждого человека захотела получить  бесценный опыт в это непростое время.  Это может быть приобретение новых качеств  для души,  выход на более высокий уровень сознания.  А возможно,  что большое количество душ пришло на Землю, чтобы  раз и навсегда повернуть все человечество на  позитивно-созидательный путь развития,  на создание Всеобщего  Блага на Земле. 
А что сейчас происходит  на самом деле? 
Притча:  На Небе души все любят друг друга, радуются друг другу. И вот одна душа говорит:
-Я хочу научиться прощать. 
И твердила об этом так часто, что другие души решили ей помочь и говорят:
-Я буду твоим мужем. Я буду тебе изменять, а ты учись прощать.
-А я буду твоим другом.  Я буду тебя предавать, а ты учись прощать.
-А я буду твоей свекровью.  Буду тебя подставлять, а ты учись прощать.
Распределили роли,  воплотились  в жизнь  и началось испытание. 
И так вошли в свои роли, что забыли об истинном смысле своей жизни. 
Многие люди сейчас находятся  в поиске  своей жизненной миссии.  Часто у меня об этом спрашивают.   Но это те люди, которые пытаются вспомнить, зачем пришли на Землю  и действительно  хотят выполнить свою земную задачу.   
Конечно, эти люди обязательно ее отыщут, а кто и вспомнит.   Вы же знаете, кто стучит, тому открывают, кто ищет,  тот всегда найдет.
Зачем  человеку знать  о своей жизненной задаче  и стремиться ее выполнить?   
Только на Земле мы в состоянии  получить опыт нашей души,  и своими действиями  сделать что-то хорошее.   После смерти физического тела душа не может даже поставить точку.  Самое горькое разочарование или боль испытывает та душа, которая не справилась со своей земной задачей. 
Поэтому когда меня спрашивают о моей жизненной миссии,   и для чего я  это делаю, я отвечаю  словами  знаменитого героя советской литературы:  «Чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы».
Я надеюсь на то, что мой читатель  сейчас в поиске своей земной миссии  или  будет ее искать  после прочтения  этой главы и пытаться выполнить   свою миссию.   
А может, вы в числе тех душ, которым  суждено проснуться как можно быстрее  и присоединиться  к тем, кто уже работает на создание всеобщего блага на Земле во имя мира, во имя счастья каждого человека, во имя радости и любви! 
Может быть,  именно после вашего  осознания себя наберется необходимая критическая масса сознания людей позитивно-созидательного мышления, и процесс СОЗИДАНИЯ НА ЗЕМЛЕ пойдет как  лавина?
Думайте, анализируйте и включайтесь в работу.   
Жизнь    складывается из приоритетов  и их последовательности.   
Учитывая важность текущего момента на Земле, было бы очень правильно  поставить собственную миссию на первое место.   Все остальные вопросы будут решаться  самостоятельно. Вернее, Небо будет помогать вам их решать   наилучшим образом для вас.

Через призму приоритетов  вы сможете правильно выстроить свою жизнь.  Вы поймете цену времени  и будете использовать его максимально эффективно. И   собственную жизненную силу будете использовать только во Благо. 
Будьте уверены, что ваша жизнь изменится к лучшему.  «Светить   всегда, светить везде.  Вот лозунг мой и солнца».   Именно к этому все и стремится.