Как в 17 лет я домой...

Петр Романов
...вхожу.
тут белая полосочка с загнутыми вверх кончиками и два ослепительных лучика. тепло.
за окном темнота.
игривая укладка, простое платье, высокие каблуки. ладонью за мою ладонь.
ужин. праздник. просто так, просто, потому что мы вместе.
потому что с этим огоньком в наших сердцах мы ничего не сможем сделать!..
и эти взгляды, которые, казалось бы, встречаются где-то посередине между нами, смотрят в самую глубину любимых глаз.
эти улыбки, невольно всплывающие из недр наших душ, повествуют часам на стене: "Мы счастливы!" а они тикают. в них сядет батарейка, а в нас - нет; их время остановится, а наше - нет. я уверен.
потому что не просто так мои губы прикасаются к тыльной стороне её ладони в этот момент. потому что в этом поцелуе вся нежность, ласка и забота, что я могу дать. потому что я её люблю.
а она меня.

Написано в начале 2010. До сих пор не вошёл.