Ничто не остается без последствий

Кислородный Голод
Если писать как мне хочется, некоторые могут меня понять. Позвони мне и спой в последний раз. Прости за боль, которую я причинила, тогда мне казалось, как и сейчас в принципе, что я не могу этого сделать. Когда человек к тебе равнодушен, тебе его не задеть, он становится неуязвимым. Абсолютно неожиданно для тебя спустя кучу лет понимаешь, что незначимые для тебя в прошлом летние прогулки обернулись как минимум воспоминаниями, а максимум оставили внутри тебя людей. Мне даже не по себе, что некоторые друзья связываются друг с другом, а потом ты теряешь связь с обоими сторонами. Я не против. Все в этом мире прекрасно и несет какой-либо урок, опыт. Может, им просто суждено быть друзьями навек, а я просто таких друзей не нашла. Может, суждено, чтобы ты водил ее к себе, а со временем даже полюбил, я была бы счастлива, главное, чтобы это было тем, чего ты на самом деле хочешь всей душой. Вот бы не видеть вас хотя бы до конца лета, лжецы. Может, твоя ложь о прямоте, честности, поступки лишь способ показать мне, что ты другой человек и ко мне не подходишь. Пазл не складывается с вами. Вы прекрасны, но вдали от меня.