5. 22. А потом в тронный зал пришел Тигр

Пол Масон
И дал всем пи*ды.
Он зашел некомерчески, а вроде как ненарочно.
Мы тогда целовались, а он зашел и спросил — Ты, бл*дь, чего с ней делаешь?
- Целуюсь.
- Я тебе сейчас поцелуюсь.
Со всего размаха Тигр врезал Энор Со по лицу. Потом еще раз, а потом еще.
- Дядя Тигр, вы обещали его не бить.
- Я обещал его не бить, если он с тобой целоваться не будет до твоего совершеннолетия.
Из отсека вышла заспанная Грэта.
- В чем проблема?
- Тетя Грэта, Тигр избил моего принца.
-За то, что мы целовались.
- Правильно сделал. Сильно избил?
- Очень сильно. Энор вот там в углу лежит и мне кажется не дышит.
Грэта подошла к Энор Со, который лежал в углу и действительно не дышал, потом посмотрела на Тигра.
- Ты совсем больной Тигр?
Потом на Веронику.
- А ты куда смотрела?
- Они драться начали. И разнять я их не успела.
Грэта снова перевела взгляд на Тигра.
- Сейчас я тебя буду бить.
- Если получится.
- Получится.
Грэта подняла руки, на которых загорелись магические символы, и ударила Тигра по телу и потом по голове.
- Не забывай, кто здесь старшая сестра.
- Старшая сестра должна любить своего младшего брата, а не того, кто целуется с ее дочерью.
Грэта подошла к Энор Со и ударила по нему ногой.
Если до этого Энор Со просто не дышал, то после удара Грэты он перестал дышать совсем.
Грета посмотрела на Тигра.
- Он тоже получит.
- За это спасибо, ответила Вероника, - они меня оба достали.
- Не за что.
Она снова подошла к Тигру.
-  А этот получит еще больше.
В тот момент, когда она подошла к Тигру и размахнулась ногой, чтобы ударить его по лицу, Тигр открыл глаза и ухватил ее зубами за ногу.
- Аккуратней, сестра. Могу и откусить.