В ресторане Гниль Часть 1

Сашка Кыдрываль
Это импровизационная пьеса. То есть без всяких раздумий. Все в реальном времени. Персонажи что хотят, то и делают. У них полная свобода действий.

Роберт учит нового стажера Осмита урокам лучшего обслуживания.

Роберт.- Как тебя зовут?
Осмит.- Осмит.
Роберт.- Орбит?
Осмит.- Осмит.
Роберт.- Да пофиг. С чего начать? Ну с чего начать? Начнем с обслуживания. Существует семь шагов, которые ты должен выполнять.
Осмит.- Вышагивать.
Роберт.- Не умничай. Короче семь шагов. Точно не помню.....да и к черту. Вообщем, знать нужно только одно. Ты всегда прав. Но посетителям нужно своевременно подтирать жопу. Потому что можешь остаться без чаевых. А чаевые - это не только твоя зарплата, но и показатель твоих успехов в рабстве. Вот, клиент пришел.
Клиент.- Здравствуйте сударь, не могли бы вы подсказать мне....
Роберт.- Говори реще уже.
Клиент.- Я хотел бы пообедать...
Роберт.- Так обедай придурок, что встал? Садись на место, меню смотри.
Клиент.- А где мне лучше сесть?
Роберт.- В **зде. За стол конечно, смотри, выбирай и жди!
Клиент.- Ну ладно.
Роберт (Осмиту).- Вот тебе практика, Осанка. Иди обслужи этого умника.
Осмит.- Я Осмит. И вы чего это, я ж нихрена не знаю.
Роберт.- Иди, не ссы. Не забудь про семь шагов.

Осмит сделал семь шагов.

Осмит (заорал).- Вы хотите пожрать?
Роберт.- Придурок, подойди к посетителю.
Осмит.- Так я семь шагов сделал, как надо.
Роберт.- Насри ты на эти шаги. Пошли давай, и смотри учись.
Добрый день самый уважаемый посетитель в мире. Ознакомились ли вы с нашем великолепным меню?
Клиент.- Ещё нет.
Роберт.- Аа, ну извините меня пожалуйста, что я невовремя позволил себе подойти к вам.

Роберт и Осмит стоят, ждут.

Клиент.- Может что нибудь посоветуете?
Роберт.- Давай Обруч, или как там тебя, твоя очередь служить этому недоумку.
Осмит.- Эээм, добрый день как там , уваа...
Роберт.-  Кретин, посоветуй ему что нибудь из еды.
Осмит.- Я советую вам поесть еду, которую приготовил наш повар.
Роберт отвел Осмита в сторонку.- Ты меню учил?
Осмит.- Когда? Я же только первый день.
Роберт.- А, точно.

Роберт и Осмит вернулись к клиенту.

Роберт.- Простите нашего официанта, он немного придурошный, меню не выучил, да и зовут его Овсянка, поэтому либо вы сами выберите что нибудь из данного меню, либо свалите отсюда к чертовой матери поскорее, не задерживая меня и этого некомпетентного идиота.
Клиент.- У вас ужасное обслуживание, я лучше уйду.

Роберт сваливает пепельницу со стола.

Роберт.- Вы что себе позволяете? Ты не ушибся, Онколог?
Осмит.- Нет, и я Осмит!!!
Роберт.- Какого черта? Ты, клиент неаккуратный!!!, Ты заплатишь за эту пепельницу.
Клиент.- Это вы её уронили!!!
Осмит.- Кто, я?
Клиент.- Даааааа!!!! Я платить не буду!
Роберт.- По вашему, это я должен заплатить?
Клиент.- Ой, делайте что хотите, я пошел.
Роберт.- Стоять сука! Я требую менеджера.
Клиент заорал.- Менеджер!
Менеджер.- Да.
Осмит.- Нет!
Роберт.- Заткнись остряк. Слушай менеджер, этот уважаемый кретин разбил пепельницу.

Роберт разбивает локтем стол.

Роберт.- И стол.
Клиент.- Вы что слепые, он только что локтем по столу ударил.
Менеджер.- Я видел, это вы сделали.
Осмит.- Да, это все ты!
Клиент.- Идиоты! Я вас засужу всех! Козлы.
Менеджер.- Стой, ты никуда не пойдёшь. Я требую милицейского!
Клиент.- Милицейский!
Милицейский.- Вы меня звали?
Клиент.- Черт, почему я всех зову???
Милицейский.- Товарищ Майор Генерал милицейской палочки, очень приятно. Сейчас протокольчик составим, присаживайтесь.
Клиент.- Вы же администратор.
Милицейский.- Я под прикрытием, только никому ни слова. Меня послали сюда, поймать некого под прозвищем Роман.
Клиент.- Я всего лишь хотел поесть.
Роберт.- В тюрьме поешь.
Клиент.- Это он виноват. Его арестуйте..
Милицейский.- За разбитую пепельницу? Это же идиотизм. Ладно иди, всего хорошего. Роберт, увидите что то подозрительное, зовите.
Осмит.- Товарищ майор сержант лётчик как там....
Милицейский.- Зови меня менеджер.
Осмит.- Вы и менеджер тоже?
Менеджер.- Я менеджер.
Милицейский.- Нет я. Тебе показалось.
Менеджер.- Да, наверно. Бывает
Осмит.- Ага, ну ладно...
Роберт.- Вот такие дела. Ресторан наш чудо, чудо сказка ресторан. Но главное, чтоб клиент хороший был. А то, некоторые приходят, совсем не понимающие наших правил, хотя перед входом ясно написано "Хо"ите есть, ешьте, хотите спать - спите. Хотите танцевать - хотите. Чего бы вы не хотели - хотите и делайте. Но не пи*дите до**я. Слова лишние. Надеемся на ваше понимание, приятного аппетита. P.S. Не крадите наше время, и мы не будем отнимать ваши нервы.