В ночь на 14 июля

Данила Прохоров
  Ну, вот прошли праздничные дни.
И довольно мучительные ночи. Нельзя сказать, чтобы они были тягостными. Нет.
Спала я хорошо, утром была бодрой. Высыпалась. Но нас всегда тревожит встреча наша
с умершими родственниками во сне.
  Вечером взмолилась: неужели мне теперь каждую ночь с мужем проводить.
 И сегодня приснилось, наконец, нечто другое.
Просыпалась несколько раз, но тут же засыпала, после короткого сновидения.
Снилась собака, овчарка. Она лежала перед моей внучкой. А я, стоя позади, готовила им еду. Вдруг овчарка гавкнула густым басом, я испугалась и... проснулась!
 Тут же снова заснула... И вижу: сижу перед зеркалом, а в зеркале-мой сын.
Снова проснулась... И заснула...
 Уже перед рассветом... На мгновение... Увидела три маленькие свечки колышатся на ветру...