Вероника-волшебница

Татьяна Столяренко
-Сегодня я буду волшебницей,-  сказала Вероника своей маме и взмахнула карандашом.
-Очень хорошо,- ответила мама.- Значит, ты сегодня будешь доброй феей?
-Да, мамочка. А ты мне поможешь? – спросила Вероника маму.
мама ответила:
-Конечно. Мы будем друг другу помогать становиться феями-волшебницами.
-Я же такая маленькая, а ты – большая, как же я тебе смогу помочь?-возразила Вероника.
-А вот как. – сказала мама и продолжила.-  Чтобы стать добрыми волшебницами, мы с тобою должны говорить только правильные, хорошие и добрые слова, потому что каждое слово имеет свое настроение. Вот, например, скажи слово «Солнышко» и «Радуга».
-Солнышко, радуга – сказала Вероника.
-Что ты почувствовала, Вероника?
-Мне сразу стало тепло,  и радостно,- ответила Вероника.- Мамочка, но где же здесь волшебство и волшебной палочкой мы не помахали?
-Доченька, настоящие добрые волшебники знают, что  все хорошие добрые слова, которые человек произносит с любовью и радостью обязательно исполнятся. И тогда и тебе и всем вокруг будет хорошо и приятно. А вместо волшебной палочки ты можешь использовать свою руку. Волшебники говорят только такие слова, которые помогают желаниям исполниться. Вот чего ты, Вероника, хочешь больше всего, о чем мечтаешь?
-Мамочка, я хочу на море, хочу лежать на теплом песке, строить красивый замок из песка и ракушек и кушать вкусное мороженое.
-Замечательно, Вероника. Значит, скоро так и будет.
¬-А вдруг что-то помешает нам поехать на море?- спросила Вероника маму.
-Доченька, все волшебники никогда не сомневаются в своих словах.  Потому что волшебники знают, что любые сомнения  разрушают наши мечты,  даже самые маленькие сомнения могут разрушить самые хорошие добрые мечты.
Поэтому верь и жди, когда мы поедем на море.
-Мамочка, скажи мне, пожалуйста, а почему нельзя говорить плохие слова?
-Потому что они тоже могут исполниться. – ответила мама. – Вот ты вчера говорила, что животик у тебя болел. Но мне показалось, что это ты придумала. Разве не так?
-Да, мамочка, я это сказала нарошно, потому что мне надоело складывать игрушки, -ответила Вероника. – И потом у меня почему-то немного болел животик.
-Вот видишь, Вероника, как быстро исполнились твои слова – сразу животик заболел. На себя и ни на кого другого наговаривать не нужно, чтобы и ты, и другие были здоровы. Ведь все мы, волшебники – и взрослые и дети.
-Мамочка, так почему ты очень часто говоришь, что у тебя шок? – спросила Вероника. –Это плохое слово?
-Ты молодец, ты мне очень помогла, это плохое слово, и больше я его говорить не буду. Давай теперь друг другу всегда помогать говорить только хорошие правильнее слова, договорились?
-Конечно, - ответила Вероника.
А мама продолжила:
- С этого момента мы с тобою будем стараться думать и говорить только о  хорошем и о добром. 
И  тогда будем здоровы и счастливы.   
Пусть  все наши добрые  мечты сбываются!


Волшебником я стану
Творить добро хочу
Чтоб солнышко сияло
И птицам, и ручью

Чтоб были все здоровы
И счастливы всегда
Чтоб мир, любовь и радость
Наполнили сердца.

Мечты должны сбываться
И это – не секрет!
Поэтому – мечтайте
Сомнений в этом нет.


Взрослым на заметку:

Дети копируют нас, взрослых,
Поэтому  свои мысли необходимо выражать правильно и без слов-паразитов. Типичные слова-паразиты : убило, заболела этим платьем, головная боль с этим…., шок…
Сейчас Небо на все дает «Добро». Происходит материализация   всего того, о чем мы говорим и думаем.
Ответственность в этом случае у каждого огромная и перед собою, и перед нашими детьми, и перед миром. Важно помнить, что подобное притягивается к подобному. В этом случае, чтобы ваша жизнь наполнялась позитивными вещами, нужно об этом думать, говорить и мечтать.
Прошло время «черного юмора». Вы же не хотите материализации реального смысла этого юмора.