На увольнение сеньора Капелло

Виктор Махров
Привел ребенка в детскую футбольную я секцию -
Там тренером работает один мой старый друг;
В надежде, что у сыночки любимого, у Димочки
Проснется и появится талант футбольный вдруг.

Мне друг сказал: «По тактике - мы чистые прагматики.
Для нас игра не главное, нам нужен результат.
Даю такую вводную: как мяч попался под ногу -
Вперед его, не глядючи, а сам - беги назад».

Да ладно, это мелочи. Ведь Димка мой, умеючи,
Пойдет вертеть соперника не хуже всяких Дзюб!
Нам матч, другой, отмаяться, понять, что получается,
И смело продавать его в большой московский клуб.

Но тренер на собрании сказал мне в назидание:
«У нас бюджетик крохотный, на мячик денег нет.
Купите форму, маечек. И для судейской чайничек.
И можно еще новенький диван в мой кабинет».

Весь год играл мой Димочка в защите, в серединочке;
Один раз в нападении, и даже гол забил!
Мы, вместе с депутатами, довольны результатами.
И клуб, с согласия мэрии, нам тренера продлил.

Однажды все мы скинулись, и на машинах двинулись
Родители с ребятами на областной турнир.
Там были все начальники; И даже этот, маленький…
Забыл я, как фамилия. Он с детства мой кумир!

Там было все по совести, но первым людям области
Футбол наш не понравился; «Мол, скучно, как «Реал». -
Сказал зам губернатора с лицом из Улан-Батора.
Болел за «Барселону» он, и денег нам не дал.

Мы грустные и вялые домой брели, усталые,
Когда всплыло известие поверх всех «Яндекс-карт»:
Расторгли все ж с Капелло мы контракт руками смелыми!
И итальянцу хитрому заплатим миллиард!

Подумал я, с бутылкою, в салат свой тыча вилкою,
Что нет здесь справедливости - один сплошной кошмар.
И дал совет я сыночке: «Бросай футбол ты, Димочка.
Иди-ка лучше в тренеры! Продам тебя в ЮАР»!