Умный

Владимир Ковтин
Умный в гору не пойдет,
умный гору обойдет.

Ну, а мудрый умнее умного,
он учился у Благоразумного,
и сдавая экзамен на практике,
утопил гору в море в запарке.
Ту, что долгое время маячила
 пред глазами торчала и клянчила:

Осторожно! Обходите! Я крутая!

Ну, а мудрый, долго не думая,
верой вергнул её, не глядя на неё,
Словом Живым во Плоти Могущим
обуздать море ветер и тучи.

Ходит умный по миру и мается,
ищет горюшку-гору и кается:
Без твоей долготы, ширины, высоты,
будний день не имеет особой  цены,
не вернуть мне тебя как былые деньки,
день и ночь напролёт сочиняю стихи...

И теперь на клочке, чтоб вернуть мне тебя ,
напишу пару строк для создания дня,
тем особенный день, что творить я могу,
как горшечник готовит лепнину свою,
позабыв всю печаль в черно-белом цвету,
на клочке вижу я снова гОру мою,
на котором написано было:
..умный в гору теперь никогда не пойдёт,
он другую найдёт и её обойдёт, чтобы фразактуАльная бЫла... .