История моей жизни-21-Коряжма

Дмитрий Запорожцев
          Поселили нашу команду в одноэтажный барак "лежачий небоскрёб".
 Посёлок Коряжма, почтовое отделение "Копытово" расположен на берегу реки  Вычегда, через реку поселение  Сольвычегодск, там  отбывал ссылку   Сталин .

 Тайга место  глухое. Я начальник хозрасчётного  участка,рабочих-(з/к),мне  привозили,  из лагерной  зоны .Необходимо  было всех  обеспечить  работой .
 
  Смотреть  чтобы ,в соответствии   с   чертежами,  грамотно   выполнялись  работы.
   У меня,  в  помощниках - мастер,геодезист  и бухгалтер.  Рабочих  до  500  человек   доходило .

  Правда, бригадиры   были   опытные  ,  заключённые.

    Работа  напряжённая,   я бы   сейчас  не  выдержал.  Управляющий трестом  был  Сафьян  Михаил  Ефимович (Мордух  Хаймович), раньше "сидел" тоже   по 58статье. Половина  треста, бывшие-  заключённые  --посёлок  поселение.
  Сафьян , взял  мою  жену,  в  помощники - к  себе,  в  трест.

   Трест-площадка  имел  и самостоятельные,  ему  подчинённые, строительные  управления,и участки.

    Город Коряжма , строился   одновременно,  с  Целюлёзно  Бумажным   Комбинатом(ЦБК)-.Строились:   жилые   кирпичные   дома, дом  культуры,школы ,детские  садики ,больницы.
 Большая  Всесоюзная  стройка.

  Нам скоро дали  комнату,через некоторое  время,  двух  комнатную  квартиру .   Приехала   бабушка  М.А.Гутова,мама Гутова А.И..
 Семья , в полном  составе :дети,внуки,мама моя  приезжала.Приезжали на практику,на стройку знакомые  родственников.

  Места красивые, заповедные:речка-рыбалка,лес-грибы,овчарку(из зоны) завёл,живи и  радуйся.
 Меня направили работать преподавателем в техникум преподавал: сопромат ,архитектуру,Организацию стройпрозводства.

  Днём  на  стройке, вечером  в техникуме.
 
   Прошло два года,очередной отпуск- путёвка в Чехославакию.  Жена  со мной не поехала .

 Выяснилось потом, влюбилась в своего шефа-управляющего трестом. Я им мешал.

   Поэтому, все посторонние, исчезли :бабушка, мама, дети, знакомые, собака .
 
     Когда, Я вернулся из отпуска, квартира была пуста.
 
 Встретила меня отчуждённо,подарки не приняла,объявила что меня не любит.
 Обязанности жены выполнила,и расплакалась. Я не мог понять, отчего.

 По тресту пошли слухи, соседка Сафьяна пригласила меня на разговор и всё рассказала.Я не поверил,-ему же 50лет.Он- старик.Мне в 30 лет, пятидесятилетние казались немощными стариками.)))