Цветущая липа. Две души

Рита Морре
- А как тебя зовут?

- Лика.

- Хорошее имя. Еще чашку чая?

- Нет, лучше порцию солнца в небе и немного ветра!

- Уже уходишь?

- Да, мне пора, а то опоздаю к закату.

- Тогда торопись. Я буду ждать тебя как прежде, у цветущей липы на холме.

- Цветущая липа… Хорошо, тогда скоро увидимся. Пока!

- Счастливо, Лика!

Цветущая липа пахнет солнцем, солнце струится из нее, из цветов, листьев, коры. Она звенит и искрится солнечными бубенцами, и когда она цветет, то становится проводником в другой мир. Прислушайся к легкому звону, ощути, исходящее от нее тепло, вдохни сладкий аромат солнца, и ты ощутишь ее душу, легкую, парящую, стройную, гибкую, веселую золотисто-зеленую. Ты сможешь пройти вслед за ней.

- Спасибо, что нашел меня, брат, и вытащил из того мира.

- Спасибо, что дождался, было трудно тебя найти. Ты родился девушкой и довольно далеко от меня.

- А что, из меня получилась хорошенькая девушка? Тебе понравилась Лика? Я ведь для тебя старался.

- Глупый вопрос! Уж всяко лучше прошлого воплощения мыши Керы.

- Ммм … да, рад, что мы снова вместе.

- И что, куда теперь?

- Отдохнем. А потом можно опять поиграть в одном из миров.

- Ты неисправим!

- Что поделать, наша суть не меняется.