Пока без названий. 20 глава

Дарьяна Овербек
Я долго думала над этим. Долго. Но все равно решилась рассказать ему все историю о нас с Джейзом.
-Вау. Я не знал.
-А ты смеялся.-я опустила голову.
-Прости, я всего не знал. Ты любишь его?
Зачем ты это спросил, вот зачем?
-Я...я не знаю.
Джесси улыбнулся. Но в его улыбке была грусть. Он как будто расстроился, что я не сказала "нет".
-Ох да, я забыла кое-что. Езжай на тот самый склон в 9 часов вечера. И жди меня там! Хорошо?
-Да, хорошо.
Я обняла его. Я так хотела, чтобы он не чувствовал ту боль, которую я только что ему принесла. Он прижал меня к себе.
-Ну все иди, а то опоздаешь.
-Хорошо. До скорого.-я встала на цыпочки и поцеловала его в щеку.

 Я быстро побежала домой. Не хотела опоздать. Лидия бы мне этого не простила! Быстро села в машину и поехала в аэропорт. В тишине ехать совсем не хотелось по этому я включила радио. Играла всякая ерунда "Ты нужная мне", дальше "Я нужен тебе", что там еще есть...Ох! Ну конечно же "Нам сложно". Сплошная трагедия. Я взяла свой сборник и включила те песни, которые нравятся мне.
 Я вставила диск. Уже даже не помню, что там за песни. 1 трек: "Пока без названий". Дальше. Не хочу слушать ее. 2 трек: "Я люблю твои губы". Дальше. 3 трек: "Нет, не зациклен на ней". А вот ее я пожалуй послушаю. Это была моя любимая песня, но потом появился Джейз. Все хватит думать о нем!
 Я ехала по шассе длинною в жизнь. На часах было уже 9:30. Опаздываю. Прибавила скорость. Так лучше. Лидия меня убьет. Она наверное волнуется уже. Зазвонил телефон, Лидия.
-Да! Лил я еду-еду!
-Да быстрее же ты!
И она сбросила трубку. Я прибавила скорость. Впереди виднелся аэропорт. Ну все через минут 10 я буду там.

 По моим подсчетам я прибыла ровно через 10 минут. Лидия и Авнер сидели внутри. Я подбежала к ним и чуть отдышавшись заговорила.
-Простите, просто я к Джесси заходила.
-Да не страшно.-сказал Авнер.
-У нас через 20 минут посадка. Ты как вообще?
-Все хорошо, Лил. Я не хочу больше жить Джейзом. Совсем не хочу.
-Дай я тебя обниму. Я не знаю когда мы еще увидимся Рик.
Лидия повисла мне на шею. Я обняла ее и мне стало снова одиноко. Вот они, мои лучшие друзья уезжают в тот город, где мы с ними познакомились. А я остаюсь здесь. Но у меня есть Джесси и я справлюсь.
 
 Друзья улетели. Я ехала в своей машине. Мне нужно было закончить одну очень важную вещь. Диск походу сломался и играла только одна песня - "Нет, не зациклен на ней". И мне нравилось, что она мне нравится больше чем песня Джейза.
 Я подъехала к дому. Мама стояла около двери. Ей нужно было на работу, а я взяла машину! Вот глупая...
-Эрика, ну как? Проводила?
-Да. Извини, что взяла машину, вот ключи.
-Не страшно.-она мне напомнила Авнера. Все у них "не страшно".
Мама села в машину и поехала в офис. Дома я осталась одна. Значит нужно было закончить мой ответный подарок. Какой он? Ух, он будет шикарным.

 Несколько часов я завершала работу. Потом пошла выпить чаю. Был сложный выбор, ведь чая было много. Я выбрала с травами. Заварила, налила в кружку, выпила и меня потянуло в сон. Поставлю ка будильник на пол 8.

 Зазвонил будильник. Я вскочила. Быстрее. Нужно быстрее собираться. Я оделась так же как на первое свидание с Джесси. Посмотрела в зеркало. Собрала волосы в хвост, взяла подарок и пошла к склону. Нужно было долго идти, час или полтора это точно. Я шла по дороге в наушниках. Ветер дул мне прямо в лицо и иногда с песком. Песня закончилась. Начала играть следующая, следующая, следующая... Их сыграла штук 20 не меньше. И вот я на том самом обрыве.
 Джесси сидел на капоте машины, фары были включены, играла музыка. На улице уже смеркалось. Я выдохнула и подошла к машине.
-Помнишь, ты подарил мне картину нашей первой встречи?
Он кивнул.
-Так вот, я хочу, чтобы ты запомнил наше первое свидание. И поэтому,-я развернула картину в его сторону-, это тебе.
На картине было звездное ночное небо, обрыв, машина и двое людей лежащий на капоте. Да не просто людей, это были я и Джесси.
-Я тебя люблю.
-А я тебя.
Он обнял меня. И в этот момент я поняла, что время можно остановить. Хоть и на мгновение.