На горохе...

Йоширо
Детство...
Еще не открыл глазенки, а уже улыбаешься.
Тихо. Солнышко нежно греет из окна...
Воскресный день...
Матушка на рынок ушла, Батя в госпитале, на дежурстве
мы с братом только проснулись.
Он кинул подушку в меня... ну и...
Баталия была в разгаре, когда пришла мама.
В испуге, посмотрела на квартиру:
люстра разбита, перья по всей квартире.
Я сижу на антресолях и категорически отказываюсь спускаться.
Сан уже отревев, вступительную часть
- что виноват, как всегда, Ян - ушел с матушкой на кухню, завтракать.
Я просидел на антресолях целый день.
Мне было и весело и обидно.
А когда меня сонного батя снял, то попытался улизнуть...
Отец никогда не кричал и был немногословен.
Сан в него пошел.
Он, молча, высыпал горох и взглядом показал мне в угол.
Я, гордо, прошлепал, встал на колени.
Пришли с прогулки матушка с братом.
Отец и ему молча кивнул в угол.
Сан в сопли - Это не я-я, это о-он!
Отец покачал головой и опять показал в угол
Весь вечер я его веселил, строил рожи, втихаря расчистил ему горох,
чтобы горошины не впивались в коленки...
А так как был голодным, так и грыз этот горох ))
А Сан? Временами жаловался отцу, что я строю ему рожи и обзываюсь...
Было нам по 7 лет...

Летом в усадьбе здорово )
Пошел купаться на речку
ять...а пакет с полотенцем и плавками не взял...
огляделся
прыгнул в воду  голым
 -а никого нет и чО?
Так я думал в 13 лет
нырнул...вынырнул
на берегу девчонки, хихикают...
долго плавал, не выходил
ну а как синеть начал, 
разозлился и крикнул: 
- Девчонки! Не расходитесь!
И с бешеной скоростью,  поплыл к берегу.
Не было никого ))

Школа.

Я был всегда любимцем. Учился легко.
Все схватывал на лету но не глубоко, так поверхностно,
если даже не зная темы, отвечал на отлично.
Если и были косяки
то вылезал своей улыбкой и артистичностью...
звали все по разному.
Учителя золотой наш, девчонки... ну как они могут звать?
Зая, Лапа, Янко, Янчик...   
Был я знаменосцем нашей престижной гимназии...
К нам на юбилей, должен был явиться - депутат не депутат,
то ли в кабинете министров, то ли в правительстве кто... 
...
Вызывает меня к себе директор и предупреждает:
 - Ты! Если что выкинешь, сам лично, тебе "Фаберже" откручу!!!
Я кивал, закатывал мыргалки от страха ))
Торжественный вечер, актовый зал,
набит до предела
на сцене все знаменитые выпускники 
я вношу знамя школы
Древко, держу одной рукой, оно перетянуто лентой и к моему телу,
древко аккурат между моего паха заканчивается... встал,
бла бла бла потом дядя - видать тот самый "дорогой и почетный"
кряхтя, становится на одно колено и берет краешек знамени, целует и замирает.
Я чуть наклоняю древко...
поворачиваюсь в зал там рожи моих друзей, родителей, брата...
Закатываю глаза  и открываю рот, провожу медленно кончиком языка
по верхней а потом и по нижней губе.
Делаю страстное, глотательное движение, повожу плечами и вздрагиваю...
потом тихий стон...
Зал дружно бьется в оргазме, дядька еще активнее помусолил знамя
а я, уже почти влюбленными глазами, смотрел на его голову,
держась обеими руками за древко и делая движение рукой,
так ласково - верх и вниз.
Зал взорвался аплодисментами
Дядька поднялся,  у меня отсутствующее каменное лицо,
Поднимаю знамя и чеканным шагом выхожу из зала,
Проходя мимо родителей, слышу голос Сана
- Все, нет у меня брата. Амэн!
Друзья дружно орали - ЯН!
Отец впервые, выпорол...
было мне 17...