Надкушенное воскресенье

Татьяна Гондарь
Сегодня воскресенье, значит, ты должен прийти.
Я буду ждать твои шаги на лестнице, истерику звонка.
Черт, опять сбежал кофе! Я вазу купила. Может теперь ты начнешь дарить мне цветы.
Ужин остывает.
И свечи почти догорели. Воск облизывает подсвечник – любовь.
Как противно цокают часы, как осечка у виска. Я не могу думать не о ком кроме тебя. Почему я жду тебя? Жду твои губы – томящаяся наглость, жду «привет» простуженным голосом. Твои руки пропахшие сигаретами, твои поцелуи – пытка счастьем. Ты, как наркотик. Пять лет зависимости, пять лет ожидания, от воскресенья до воскресенья, остальные дни – это просто глупое время, которое нужно убить.
Шампанское стало теплым, кофе закончился, вся квартира пропахла елкой, пирогами и ожиданием.
Надкушенная луна, сочиться грейпфрутовым соком, сквозь жалюзи в комнату.
Двенадцать ноль ноль – сегодня понедельник и ты уже не придешь. Я снова буду ждать   всю неделю воскресенья, свое надкушенное воскресенье.
Почему все дни разные, почему они все не воскресенья???
Семь дней, семь воскресений с тобой.