Глава 5. скелеты в шкафу

Нилс Кендал
Внутри все светилось яркими огнями маленьких софитов. Мы с Колом прошли по длинному коридору из приглашенных гостей, поклонников и журналистов, остановились у входа в большой зал, где проходил самый главный бал конкурса.
– Не бойся, я буду рядом – сказал Кол, и приобнял меня.
– Спасибо – ответила я с дрожью в голосе, и, сделав большой глоток воздуха, прошли в открывающиеся двери.
Спокойная музыка в живом исполнении оркестра радовала гостей. Кто-то танцевал в центре просторного зала, кто-то стоял возле банкетных столов читая таблички с именами, ища свои места, а кто-то стоял и давал интервью, пытаясь пропиариться. К нам подбежал невысокого роста паренек и протянул поднос с бокалами шампанского, Кол поблагодарил его и взял два – для себя и меня.
– Угощайтесь мисс Новак – с насмешкой сказал он. Я взяла бокал хо-лодного шампанского и сделала глоток.
– Не налегай на алкоголь так сильно, если только не собираешься со мной уединиться.
– Этого точно не будет, можешь не переживать – ответила я облизнув губы.
– Не хочешь потанцевать? – Спросил Кол и протянул мне свою руку, слегка наклонив голову. – За мной так ни кто не ухаживал, даже Алекс, хотя он был воспитанником старой школы.
– С удовольствием – и вложила свою руку в его. – Блин, что я де-лаю? – подумала я. – Наверное, шампанское так действует на меня, если об этом танце узнает Алекс мне несдобровать. Заиграла спокойная музыка, и Кол повел меня в самый центр. Взяв меня за руку, а вторую положив на талию, прижал к себе. Он начал вести, вел конечно просто превосходно, а мне казалось из-за этого, что я «Пиноккио». Я не успевала за ним, и пару раз даже наступила на его лакированные туфли, он смотрел на меня хмуро, а потом улыбался, как будто ни чего и не произошло. Наклонившись, он прошептал: - Расслабься.
Музыка сменялась на современную, и танец становился энергичнее. А люди, танцевавшие рядом, образовывали кольцо вокруг нас и останавливались, чтобы посмотреть. Конечно, посмотреть останавливались на Кола, ведь я сама любовалась им. Глядя в его ярко-голубые глаза, думала только о нем, и хотела, чтобы наш танец никогда не заканчивался. Когда музыка стихла, раздался шквал аплодисментов, и вспышки фотокамер.
Мне стало не по себе. Я не была в центре внимания, в школе или кол-ледже, старалась избегать даже концерты посвященные дню студента. Кол положил руку мне на талию и стал уводить, в сторону банкетных столов, а я махала рукой журналистам фотографировавшим нас.
– Кажется, это наш столик. – Сказал он и выдвинув стул, пригласил меня присесть на него. Сев я взглянула на стол, и на его сервировку. – Господи, я ведь не знаю, как пользоваться всеми этими приборами. Зачем тут столько вилок и ложек, – подумала я, заерзав на стуле.
– Что-то не так? – Сев рядом с удивлением посмотрел на меня Кол.
– Я не знаю, как пользоваться этими приборами, – прошептала, наклонившись к нему. Он засмеялся и успокоил меня. – Не переживай ты, смотри на меня, когда подадут блюдо. Я здесь чтобы научить тебя всему. Пока он говорил, я внимательно смотрела в его глаза, и слушала его. Он будто не говорил, а мурлыкал, его голос успокаивал, я даже не слышала ничего вокруг. Пришла в себя, когда увидела, что Кол начал вставать, и только тогда заметила Коллинза, который подошел к нашему столику и стоял позади меня.
– Бог мой. Джулия, тебя просто не узнать. Я увидел Кола и решил подойти поздороваться, и узнать где он потерял тебя. Думал, ты отказалась и уехала домой, выглядишь потрясающе.
– Спасибо большое мистер Коллинз – поблагодарила и пожала ему руку в знак приветствия.
– Называй меня Джон, - с улыбкой сказал он.
– Хорошо.
– Что вы тут забыли? – строго спросил Кол. Я думал бал только для участников и их представителей.
– Ты не забывай, что я и есть он. Я координатор, если забыл. И смени тон, я тебе не ровня. – Коллинза было не узнать. Таким строгим и даже злым я не могла его представить. Он был вежлив, даже в первое знакомство командой, не отреагировал на Кола.
– Вот именно не ровня – небрежно произнес мой бывший партнер по танцу. – Вы свою часть уже выполнили, ожидайте теперь конца конкурса, чтобы обратно доставить ее родителям. А на данный момент не лезьте в мою работу. Удачного вечера вам.
– Следи за языком сопляк! – Не выдержал Джон и направился вперед, провоцируя драку.
– Да ты… – у Кола, побелели костяшки сжатые в кулаки. Он стиснул зубы, оскалив их, и тяжело задышал. Я схватила его за руки пытаясь сделать так, чтобы он не смог их поднять и начать драку, принялась его успокаивать. Говорить, что не надо этого делать при этом чувствуя его горячее дыхание на своей коже. Боже, как бы хотела поцеловать и приручить, этого дикого мустанга.
– Кажется, это наш столик – сказал Коллинз и направился за соседний стол.
– Сядь, успокойся. Неужели собрался драться? Не стыдно? – отчитывала я Кола?
– Какой я ему сопляк? Чертов старик, просто перебрал алкоголя, вот и все.
– Вот именно, вот и все. Сядь, пожалуйста, ты меня пугаешь. – Он немного постоял, провожая Джона взглядом, затем все-таки послушался, сев обратно, взял бокал с шампанским, выпил его одним глотком. Я выдохнула облегченно, что все обошлось и села рядом на свое место.
– Джулс, извини меня.
– За что?
– Что напугал тебя, я не хотел, правда. – Но не успела я ответить, как к нам присоединился Стефан и другие участники команды.
– Здесь свободно, красавчик? – спросил Стефан.
– Да золушка, присаживайся, пожалуйста, только туфельку не потеряй. – Мы засмеялись, вновь подошедшие гости стали усаживаться за стол. - Ну, хоть разрядили обстановку - подумала я.
– Ты на меня не сердишься больше? А то, ты не ответила. Пододви-нувшись ближе, прошептал на ухо Кол.
– Простила.
Нам принесли первое блюдо, и я, чтобы не опозориться, как мне и сказал Кол, повторяла все действия за ним. Хотя он сам говорил и показывал, что за чем следует. Я понимала, что он заигрывал со мной, но остановить его я не могла, он, будто притягивал.
Со сцены продолжала играть приятная музыка, расслабляющая все тело. Тем более после адских тренировок. Шампанское тоже делало свое дело, поэтому, это лучший вечер за все пребывания в Лондоне.
За соседним столом, веселился Коллинз, я обращала на него внимание только, когда мой спутник поворачивался, и смотрел на него злобно.
– Все не можешь успокоиться?
– Все нормально, правда – повернувшись обратно, ответил он.
– Что он сделал тебе плохого? Почему так на него взъелся?
– Долгая история. Но тебе следует держаться от него как можно дальше.
Ужин проходил спокойно, за все дни моего прибытия здесь, чувствовала себя в своей тарелке. Команда, которая досталась мне, очень нравилась, мы быстро нашли общий язык, и общались уже как будто, давно знакомы.
Играющий оркестр, сменяли артисты, певшие живьем, я всех узнавала, ведь это бывшие участники конкурса. Мне бы очень хотелось встретиться с победителями прошлых лет, но конечно это все мечта. Ни кто из них не спустится со своей вершины, что бы поздороваться с какой-то Джулией Новак.
Все время, я путалась в столовых приборах, хотя Кол поправлял меня, а иногда даже давал свою ложку или вилку, взамен брав мои.
– Ты даже не знаешь, где находится десертная ложечка – сказал он и покачал головой с улыбкой.
После этих слов я спустилась на землю, мне стало обидно и стыдно, больше, за себя, что я обычная девушка из маленького города, где такие приборы бывают редко. Дома мы пользуемся одной вилкой или ложкой, смотря какое блюдо перед нами. От моих мыслей отвлекла женщина, вышедшая на сцену.
– Добрый вечер, дорогим гостям, Великого конкурса. Надеюсь, ужин понравился, иначе повара останутся без зарплаты – пошутила она. Хотелось верить, что это шутка. – Всем известно, в этом году конкурс проходит по-новому. Он разбит на финал, и полуфиналы. Каждому придется потрудиться, чтобы удивить жюри. На этот раз оценка будет ставиться не только жюри, но и зрителями. Поэтому чем больше завоюете фанатов, тем больше шансов победить. Сейчас прошу поприветствовать участников.
Заиграла торжественная музыка, в зале погас свет, и загорелся между столов. Это было потрясающе, потому что, раньше мне казалось что столы, за которыми сидели гости, располагались в хаотичном порядке, теперь они образовывали проход к сцене.
– Не волнуйся, все будет замечательно – прошептал мне на ухо Кол.
– Тебе легко говорить. Я не была в таком центре внимания.
– Мне казалось тебя трудно спрятать, ты вроде бы видная.
– Я такой не была, пока не поработал Стефан.
– Запомни, ты была и останешься красавицей. Поэтому пока будешь идти, представь, что ты на модном показе, одна, ведь каждая девушка хотела бы быть моделью.
Участники один за другим шли по проходу, фотографы, лавируя между столиков, успевали запечатлеть исторические моменты, ведь среди них находится будущий победитель.
Когда женщина назвала мое имя, я даже вздрогнула, тяжело сглотнув, начала вставать. Люди поворачивались в мою сторону, приготовившись взглядом провожать меня до сцены, мысленно я прокручивала слова, что я одна. И в этот момент у меня подворачивается нога из-за этих высоких каблуков, я стала падать, и меня подхватывает Кол, прижимаясь ко мне сзади. – Пойдем, провожу тебя, - шепчет он мне на ухо.
Пока мы подходили к главному проходу, я не могла пошевелиться, чувствовала себя оловянным солдатиком, которого тащили волоком. Страх, вот что было перед моими глазами. Я не успела даже быть замеченной, уже опозорилась. Ну да конечно, в этом вся я.
– Веди себя так, будто ни чего и не произошло – Но как себя можно так вести? Когда я только что чуть не завалилась на стол, тем более я уже заметила, что люди перешептывались между собой. Вспышки фотокамер слепили, и я с трудом видела куда иду, хотя и шла с опущенной головой. Я уже полностью положилась на Кола, он вел как танце: изящно, грациозно, легкой походкой, он демонстрировал меня всем присутству-ющим.
Я поправила выбившуюся прядь за ухо, и, подняв голову, посмотрела на фотографов, тут же все загорелось белым светом, и, помахав в знак приветствия, услышала крики и аплодисменты. – Видимо решили поддержать меня после того как я упустила шанс на выигрыш – подумала я.
Улыбка появилась на моем лице, и я продолжала идти. Прядь волос начинала раздражать, потому что я уже раз третий пыталась убрать ее, а она ни как не ложись. Кол помог мне подняться на сцену, держа меня за руку. И дал понять, что на там мне придется находиться без него. Он взглянул на меня щенячьими глазами, и засмеялся, я улыбнулась ему в ответ и отпустила его руку.
Я прошла к тому месту, где стояли участники, почти все, потому что за моим именем было еще пару человек. Когда мы собрались сцене, ведущая поздравила с участием в Великом конкурсе, и объявила об открытии. Раздались громкие хлопки, блестящие конфетти взмыли, вверх окутывая все вокруг. Заиграла торжественная музыка, и как следовало традиции, все конкурсанты должны были исполнить гимн. Но перед этим, каждый из нас должен вытянуть записку с большой стеклянной чаши, где был порядковый номер и название песни.
Это было самое страшное в сегодняшнем вечере. Я старалась сдержать страх внутри себя и не показывать его. Вокруг сразу забегали операторы с камерами, транслирующие бал в прямом эфире. Женщина позвала помощника, подносившего вазу к каждому  из нас. Я очень переживала, и мне не нравились новые правила. Раньше готовили программу, но на этот раз все оставалось в секрете до самого конца. Когда настало мое время, я протянула руку и вытянула первое, что попалось. Там было написано лишь одно: «23 RUN TO YOU». Ведущая громко объявила название и номер выступления, а участники стоящие рядом со мной переглянулись. Все те, кто хотел удивить и заработать больше очков, всегда брали песни посложнее.
После того как очередь последнего подошла к концу, нас поздравили еще раз, и музыка заиграла сначала и громче, означающая, что нам предстоит исполнить гимн.
Хорошо то, что я смотрела конкурс и знала текст наизусть. Я сделала большой вдох и медленно выдохнула.
Когда исполнение подошло к концу, раздались аплодисменты, одна группа поддержки старалась перекричать другую. И только как мне казалось, моя кричала громче всех. Подойдя лестнице, ведущей со сцены, парень, который шел впереди меня, обернулся на ступенях и дал мне руку, я поблагодарила его. Зал не успокаивался,  продолжал шуметь, конечно, сейчас конкурс был официально открыт. Спустившись, я снова убрала, прядь волос за ухо, слыша, что не только моя команда выкрикивала мое имя, но и другие гости. Я осмотрелась по сторонам, думая что, что-то не так. Но я увидела, как машут мне, и начала махать в ответ, мне это безумно нравилось. Сквозь толпу народу кое-как пробрался Кол. Приобняв меня за талию стал выводить из зала.
– Все было супер. Молодец, хорошо держалась на сцене - радостно сказал он, когда мы выходили из дверей.
– Мне казалось, что все испорчено.
– Не говори глупости, всем понравилось, как изменилась, и тем более как ведешь на себя на публике.
– Как?
– Скромно, все пытались выделиться и как то запомниться, ты же сделала совершенно обратное. И это понравилось публике. У нас получается все даже намного лучше, теперь осталось дело за твоим голосом, на завтрашнем полуфинале.
– Куда ты меня ведешь? Выход в другой стороне – за сопротивлялась я.
– Не дергайся – грубо сказал Кол, добавив: - Нас ждет Стефан, мы переоденемся и выйдем через черный вход, ты же не хочешь, чтобы фанаты тебя затоптали.
– Вот вы где? – Подбежал к нам запыханный стилист. – Я везде вас ищу. Это, какое-то стадо, участники в этом году все петухи, не иначе. Кру-тятся друг перед другом. А ты Джульчик молодец, я очень переживал по поводу твоего поведения. А оно нам даже на руку сыграло. Действительно этот конкурс не похож на все предыдущие, в прошлом году таких серых мышек, как бы не наряжали на них не обращали внимания. Но ты же, только подлила масла в огонь, своей скромностью, все кто находится на улице, жаждут тебя увидеть. Не тратим время, надо переодеться, пройдем за мной – сказал Стефан, и потянул меня за собой. Посмотрев на Кола, он добавил: - Что встал?
Мне очень не хотелось, снимать это платье, тем более видеть своего спутника в спортивных штанах. Сейчас он мне нравился намного больше. Я послушно следовала за своим стилистом, который завел меня в маленькую комнату, где не было окон. Она напоминала чулан. Наверное, только своими размерами, так как обои, которыми обклеена комнатушка не предназначены для таких помещений. Указав на вещи в углу, которые весели на стуле, выбежал. Когда закончила, я вышла и врезалась в Кола.
– Ой, извини… - быстро проговорила я, от неожиданности приложив ладонь ко рту.
– Все нормально. Готова?
– Да, если не заметил. Что ты делал тут?
– Тебя охранял – с улыбкой ответил он. – Пошли, красавчик ждет нас на улице.
Мы прошли по коридору, я чувствовала себя намного спокойней в привычной одежде. Конечно, это не было моими вещами. Стефан прикупил новые, но джинсы, кеды топ, и куртка, возвращали меня в мою жизнь. Только одно изменилось кардинально, в ней появился Кол.
Спустившись вниз, мы свернули направо, это была кухня. Там было еще много народу, который прибирал после ужина. Никто из работников не обратил внимание, и мы пробежали к двери, ведущую во двор.
Открыв дверь, повеял прохладный ветерок, возвращая все больше в реальность, заставляя забыть о том ужине, который был пару минут назад. Во дворе стоял автомобиль, подойдя ближе дверь открылась и из нее вышел Стефан, Сказал, чтобы садились, нам пора ехать. Уже на выезде со двора нас окружили толпа фотографов и фанатов, которые, как и сказал мой стилист требовали меня. Ничего, не сделав, заработала такую маленькую славу, лишь потому, что я была скромной. Кое-как, проехав сквозь толпу, мы выехали на автостраду и направилась в центр. Я смотрела в окно, пропуская разговор Кола со Стефаном. Мне нравился этот город, я еще с детства мечтала побывать здесь. Но средства моей семьи не давали мне такой роскоши.
Наша машина свернула, на какую-то стоянку и я не сразу поняла, что происходит, потому что не слышала диалога.
Оказывается, они решили сменить авто, дабы нас не преследовал ни кто. Мы подъехали к белому Ford Mustang, Кол вышел и пошел заводить ее. Двигатель взревел, как будто он был не от автомобиля, а от самолета.
Стефан, помог выбраться, и пересесть в соседнюю тачку. Мой новый водитель еще, какое-то время стоял и разговаривал со стилистом, и присо-единился ко мне.
– Как тебе моя машинка?
– Крутая, что еще я могу сказать?
– Не против если мы немного покатаемся?
– Нет, у меня не было времени насладиться им после приезда кое из-за кого.
Кол засмеялся и ответил: - Наверстаем, не переживай.
Он включил передачу, и мы тронулись с места, машина была быстра, и от неожиданности меня немного прижало в кресло, и я вцепилась него. Он засмеялся, включил следующую передачу, и, нажав на педаль газа, войдя резко в поворот, выехал на главную улицу. Мы втиснулись в колонну и поехали вдоль Темзы. Я смотрела по сторонам, представляя, что меня ожидает завтра. И размышляя о том, как быть, ведь Кол мне начинал нравиться все больше и больше, да и Алекса я любила.
Мои мысли прервал тот момент, когда Кол надавил на педаль газа, и помчался еще быстрее уже по пустой улице. Сделав музыку громче, он крикнул, что бы я ни грузилась завтрашним днем, а наслаждалась сегодняшней победой. Тем, что была замечена журналистами, и что ко мне есть интерес, который как рассчитывал он со Стефаном, будет подогреваться с каждым днем.
Нас обогнала машина, я не предала значения, но не успела глазом моргнуть, как этот чокнутый водитель ударил по тормозам. Хорошо, что Кол среагировал, и мы не врезались на полном ходу в бампер недоумка. Мы остановились буквально в сантиметрах, от резкого торможения меня по инерции наклонило вперед, и я ударилась головой о панель.
– В порядке? Спросил Кол, тяжело дыша, и ставя коробку передач в нейтральное положение.
– Да
Из авто вышли двое, а затем пассажир сидевший сзади. Первые два были очень здоровыми, третий же, шел вальяжным шагом, позади своих телохранителей.
Эти «шкафы» очень быстро подошли к нам со стороны водителя, от-крыли дверь и вытащили Кола, который пытался отдышаться после произошедшего. В этот момент я испугалась, и не предполагала, что может произойти. Я нахожусь стране, за тысячи миль родного дома, где нет ни кого из близких.
Громилы заломили Колу руки, который сопротивлялся, но силы явно были не равны. Я боялась пошевелиться, и старалась дышать через раз, чтобы не привлекать внимание. Но когда узнала в последнем мужчине Коллинза, я выдохнула и поспешила выйти из авто.
– Мистер Коллинз – прокричала я, оббегая "Ford" спереди, что бы Джон увидел меня в свете фар.
– Дорогая Джулия, я же просил тебя называть меня по имени – по его протяжным гласным, было понятно, что он сильно пьян.
– Что происходит? Джон, я попрошу вас не делать глупостей.
– Ты еще будешь меня учить? Я хочу припадать этому сопляку урок. Да, смотрю и тебе он тоже необходим, вы молодежь совсем не умеете разговаривать со старшими.
– Что вы себе позволяете?
– Фрэнк, думаю, Дон справится один, а ты возьми эту сучку, прикрой ей рот, чтобы не пищала.
Я сделала два шага назад, страх свел ноги, и мне трудно было устоять на них, Кол задергался в мертвой хватке Дона, а я уже набрала в легкие воздух, чтобы закричать.
Но не успела я этого сделать, как Фрэнк всего в два больших шага, уже резко развернул спиной к себе, закрывая мне рот своей потной ладонью. Я пыталась вырваться, но без усилий, я знала, что можно было бы укусить его за руку, но мне было противно это делать. Лишь только стоило подумать об этом, как меня затошнило. И весь алкоголь выпитый вечером провоцировал желудок еще сильнее.
– Не трогайте ее, - заорал Кол. Но Коллинз уже решил, что говорить будет только он, ведь не даром мне рот закрыли с самого начала, он подошел к Колу в плотную взглянул на него, снизу вверх, и резко ударил его в грудь. Я слышала, как с легких вышел воздух, и он жадно пытался набрать его вновь. У меня покатились слезы, мне стало страшно, и боялась представить, что будет дальше. Я уже не сопротивлялась, но Кол, как только отдышался, поднял голову, и посмотрел на своего обидчика. Джон снова нанес удар, но уже по лицу.
– Я не позволю, какому-то щенку разговаривать так со мной. Я уважаемый человек на конкурсе, а ты выставляешь меня в самый разгар бала, каким-то слюнтяем. - Кол сплюнул кровь, у него была разбита губа, он тяжело дышал, но не переставал смотреть на Джона.
Где-то вдалеке послышались сирены полицейских, которые приближались. Коллинз приказал своим охранникам отпустить нас, и садиться в машину. Кол упал на колени, продолжая плеваться. И я, как только ослабла хватка Фрэнка, подбежала, чтобы помочь ему встать.
Коллинз медленно возвращался к своему авто, лишь открыв дверь, он повернулся и сказал: – Теперь, надеюсь, переосмыслишь и научишься разговаривать со старшими, тем более с отцом.