Твое лето

Адания
В моем детстве лето пахло клубникой..утренней росой и молоком..еще хлебом, мягким, белым..утром тогда в детстве было радостно просыпаться ..ждать когда пройдет еще один долгий день считая дни до нового дня рождения и мечтать!! Детство уже далеко и лето уже так не пахнет ..иногда впрочем лето пахнет морем и тобой! Хотя и осень уже не та что в детстве и зима впрочем, но мечты они остались..я закрываю глаза и мечтаю..мечтаю о тебе, о нас! Я очень скучаю.. Тоскую ..мне не хватает тебя сейчас, мне и тогда тебя не хватало! Мне всегда было мало тебя..твоих рук твоих губ твоего дыхания..твоей улыбки ..смеха ..голоса.. Ты не рядом! Почему? Знаешь? Это жизнь развела? Судьба? Помнишь нашу первую встречу? Знаю что помнишь! Я не смогу забыть..твою улыбку, голос, глаза..знаешь ты особенно улыбался..всегда по разному..когда грустил,когда задумался, когда рад встрече или не очень..твои глаза были  наполнены добротой когда смотрели на меня..и тоже мне улыбались! Ты всегда держал меня за руку и мир сужался вокруг меня до размера твоей ладони. Мне важно было чувствовать твою руку ..знать что ты есть.. Здесь.. сейчас.. навсегда! Один раз я разжала пальцы..отпустила руку..во сне ..или это всё же не было сном! Страшно ..пустота вокруг..темно и холод ..он везде ..вокруг..почему ..но почему я не смогла удержать ! Зачем разжала пальцы..больно ..руку сводит от этой боли..нечем дышать..сердца больше нет..я тогда его отпустила в след за тобой..оно всегда на шаг позади тебя ..оно сможет хранить тебя ..оно маленькое ему страшно ..но оно любит ..любит тебя безусловно ..и знает что ты есть..оно будет биться за тебя..для тебя..а я?что я?..я буду молится за тебя..опять холодно ..страшно но я закрываю глаза и мечтаю..а потом наступает новое утро ..еще один долгий день без тебя, трудно на выдохе, так же как и на вдохе...можно ли жить без сердца?Но голос в моей голове твой" делай, что ты должна..иди за мечтой!"