Мамочка

Темный Пассажир
Она сказала, что ненавидит меня. Что я ничего хорошего не принес в ее жизнь.Что я отстойный кусок дерьма. Что скоро она умрет и я просто с ума сойду. Я сдохну без нее. Что она меня растила одна. Что она не заслужила такой жизни.
Она контролирует мои действия. Считает меня своей собственностью.
Унижает, бьет, лезет в мою жизнь.
Она давит на меня. Требует, чтобы я скорее завел семью, детей. Ищет мне потенциальных подруг и друзей.Она везде, всюду.
У нас одна ненависть.
Я не могу с ней разговаривать, есть, видеться.
Я не выношу как она прожевывает пищу. Как разговаривает по телефону, обсуждая при этом меня. Я не могу себе что-то позволить.

Наверное, когда-то я любил её.
Я всматриваюсь в её лицо и не нахожу. Не нахожу свою мать.
Она устала, а я - эгоист. Хорошо. Я болен астмой и задыхаюсь каждый день. У меня аллергия и я не могу никуда нормально устроиться. Социофобия. Социопатия.
Боязнь. Обцессия. И, что неожиданно,- алексетимия.

Я бы убил за тебя, мам. Я бы не выдержал, если бы кто-то причинил тебе боль.
Помнишь, как твой мужчина отказался от тебя? Я ему все высказал. И попросил, чтобы он не трогал тебя больше. Но ты, ты, ****ь, сама ему звонишь.
Как будто тебе нравится чувствовать себя зависимой от него. Как будто никого больше и нет. Все в 40 лет никому не нужны, мам. Со всеми будет также.
Только обвиснет кожа, полетят волосы, ногти. Потому что все судят по внешности.
Да, я херовый мам.
Я ненавижу алкоголь и твои ебучие сигареты.
Я ненавижу в какой-то степени себя.
Я ***вый! Тупой урод.
Но я не сам себя таким сделал. Прости.


Все будет хорошо. Все будет хорошо.
Я не причиню тебе боли. Ты тоже не причинишь, верно? Да, я во всем виноват.
Ты ни в чем не виновата. Даже твоя долбанная гиперопека.
И это прекрасное: "Иди лечись, коли такой ебнутый!"
Хорошо.
Хорошо.
Знаешь, иногда я хочу взяться за нож, но я наношу раны только себе, не тебе ведь. НЕ ТЕБЕ ****Ь ВЕДЬ
Ты только и можешь что переставлять все в доме, наводить уборки, мечтать о том мужике, который, как кажется, тебе поможет. Ради чего? Ради чего, мама?
Я прошу тебя! Я кричу тебя!.
ГОСПОДИ КАК ЖЕ БОЛЬНО КАК МНЕ БОЛЬНО МАМА
МАМА ДОРОГАЯ

Иногда мне снятся сны, где ты умираешь, но это не потому что я этого хочу, нет. Я лишь хочу тебе покоя.
Иногда мне вспоминаются отцовские издевательства и битье. И приставания.
И приставания его друзей.
Знаешь, мам! Тебя там не было. Ты работала! Хорошо. Хорошо. Бляяяять.
Ты даже представить никогда не сможешь что там было со мной, когда ты зарабатывали эти долбанные копейки. Конечно это все для меня.
Все для меня, да.
Ты не слышишь меня. Да, я знаю у тебя тоже было тупорылое детство. Отец бросил, брата любили больше. Теперь он повесился, оставив своей пропитой шлюхе своих детишек и все нормально. Правда, ведь, мам? Все хорошо.


Я все это заслужил? А может это испытание?
Как говорит твой холеный Бог? В церковь надо сходить,а?


Я НЕ ХОЧУ БОЛЬШЕ С ТОБОЙ ЖИТЬ СЛЫШИШЬ?
НЕ ХОЧУ
НЕ ХОЧУ
НЕ ХОЧУ

мамочка моя.