И умерли в один день... рассказ

Вадим Новак
©ВАДИМ НОВАК – 2015
n0vak@rambler.ru
+380687309050
skype - theman1408

И УМЕРЛИ В ОДИН ДЕНЬ…

Суки! Суки драные! С-у-у-у-уки-и-и! Ненавижу вас всех! Особенно главную суку– Артура Леонидовича! Догадался ведь! Допер, старый хрен, что я таблетки не глотаю! Умный, гнида!  Профессор, мать его за ногу! На третью неделю раскусил таки меня Артур Леонидович – наш дурдомовский главврач. Они же всегда требуют открыть рот. Открываем рот… Делаем «а-а-а-а»… Нате вам ваше «А-а-а-а»! Проверяйте! Не спрятал ли я таблетку под язык. Нету таблетки? Нетути! Счастливы? До свиданья! Но я же тоже не вчера родился. Еще в нежном возрасте я научился нехитрому трюку: во время запивания таблетки незаметным движением языка вгонять ее под верхнюю губу. Далаем «а-а-а-а-а» – рот пустой, все чисто. Две недели я их дурил, как малолетних имбецилов. Санитарка вышла, я таблетку за плинтус. Там щель в полпальца – полгода можно пилюльки ныкать. У меня там уже целая аптека. Склад. Галоперидол, септанол, трамакс. И вот теперь все! Аллес дровалес! Повязали волки позорные! Обрубили крылья молодому орлу! Теперь они меня точно вылечат! Стопудово. Артур Леонидович все таблеточки поотменял и назначил уколы. И при этом так хитро-хитро на меня посмотрел. Типа, ну че, как ты теперь укол будешь под губу закатывать?..
А вообще-то, ребята, это фашизм! Самый натуральный фашизм! Ну, хорошо, я больной, я псих. Никто ж не спорит. Да, я псих, но я ведь не слабоумный! Так почему кто-то за меня решает, каким мне быть?! Как жить и что делать?! Может, мне нравится быть психом? Может, мне так лучше? Может, в этом есть офигенный смысл? Какой смысл? Ладно, я расскажу…
Смысл в Оленьке. В Оленьке моей шизофренической. В ненаглядной моей подруженьке… Ласточке моей горячечно-бредовой… В ней весь смысл моей нелепой и несчастной жизни. Оленька – единственная и неповторимая любовь моя. Плод моего больного воображения. Она приходит из каких-то других измерений в мое больное сознание, и мы любим друг друга. Нет, нет, нет, только не подумайте ничего такого! Мы любим в самом высоком смысле. Это самая чистая… Самая непорочная в мире любовь! Никакого грязного секса! Никакой пошлятины! Оленька только гладит меня. Я кладу ей голову на колени, закрываю глаза, и она гладит меня по волосам. И что-то напевает. Тихо-тихо. Еле слышно. Как кошка мурчит. А мне от этого так хорошо становится, такая радость разливается во мне… Что боюсь пошелохнуться, боюсь резко выдохнуть – только бы не спугнуть Оленьку мою! 
И вот теперь эти гады хотят ее отнять. И ведь отнимут. Оленька будет заходить все реже: через день, через два… А недели через три совсем меня забудет. Я вас об этом просил, уроды? Я просил вас об этом? Люди, блин, в белых халатах! Кем вы себя возомнили? Вершителями судеб! Господом Богом? Ну, ничего!.. Ничего! Есть у меня для вас один сюрпризец! Один изящный ход…

*   *   *

Уже девять… Начало десятого… Скоро отбой. Я готов. Сегодня сделаю им «шах и мат». В палату зашел слабоумный санитар Толик, проверить все ли у нас в порядке. Все ли в порядке в дурдоме! Ха-ха! Толик, как обычно, медленно обходит все койки, заглядывает в тумбочки и пересчитывает психов… Он тычет в нас своим толстым пальцем с обгрызенным ногтем. И для верности дублирует счет, бормоча слюнявыми губами – один, два, три четыре… Девять, Толик! Девять психов! Два ряда по пять коек, одна койка свободна! Иди уже, давай! Вали быстрей, Толян! Там футбол начнется в 21.30! Давай, родной, не пропусти! Это нельзя пропустить – двадцать два дебила полтора часа будут пинать мяч! Зрелище для плебса намба ван! Беги, Толян! А то вдруг гол забьют?! Кто будет кричать «Го-о-о-ол»?! Пушкин? Но Толик не торопится вернуться к себе в санитарскую. Он еще раз окидывает нас начальственным взглядом, останавливается возле двери и произносит свою коронную (и единственную)  шутку. Готов поспорить на полушерстяное одеяло, Толик услышал эту шутку давным-давно от другого санитара – такого же невнятного «толика», который с одинаковым успехом мог быть и санитаром, и тихим психом. Переходящая шутка… Символизирует интеллектуальное превосходство и тонкое чувство юмора. Ну че пришныпились, дурики? Лучше быть дуриком, чем жмуриком! Ха-ха-ха! Спокойной ночи, малыши! – выдает радостно Толик и выходит. Закрывает дверь на замок. Выключает свет. Если вы не в курсе, в дурдоме выключатель снаружи – в коридоре.
Ну что… Лучше быть дуриком, чем… Тьфу, привязалось! Так… Все вроде тихо… Погнали!.. А то Оленька придет, а я еще не готов. Я быстро и бесшумно сползаю с кровати и подползаю к плинтусу. Все делаю лежа, чтоб не тревожить остальных психов, а то еще вдохновлю кого-нибудь на ночной припадок. Тогда аллес капут  – все сорвется. Срывая ногти, отдираю плинтус от стены и собираю весь мой аптечный склад. Тут полных три пригоршни – должно хватить. Так же бесшумно заползаю на кровать и потихоньку оглядываюсь. Мой маневр заметил только Веничка – ближайший сосед. Белогорячечный алкаш, художник-концептуалист. Полгода Веничка лежит в дурке, полгода неистово малюет в своей студии. У него есть студия со стеклянным потолком, и даже какие-то выставки. Веничка, сука, звезда! Веничка понимающе ухмыляется, акцентировано подмигивает и прикладывает палец к губам – типа, клянусь не разглашать, шоб я сдох!  Воды – запить таблетки, нет. Откуда вода в палате? Чай, компот и кисель полагаются на завтрак, обед и ужин. Воды нет. Никогда не думал, что глотать таблетки всухомятку так сложно. До рвоты. Но ничего… Минут за десять я сожрал все. Пришлось сначала разжевать таблетки в липкий комок, а потом этот комок глотать по частям, морщась от мерзкого вкуса и гася рвотные спазмы. Веничка показал мне со своей койки «венсеремос» и перевернулся на другой бок. А мне осталось дождаться Оленьки и умереть вместе с ней. В один день. Красиво, как в сказке. Она ведь существует только в моих фантазиях, так что умрет вместе со мной. А как иначе? Лучше быть жмуриком, чем ду… Чем жить без любимой Оленьки…

*   *   *

Да ты охренел вообще! Ты за кого меня держишь, мудила? Два года он, значит, меня мацал!.. За все места… Бесплатно… А теперь, значит, «зачем жениться»? Ма-ла-дец! А затем! Жениться!.. Что я себя не на помойке нашла! Понял, ты? Мудозвон! А если не понял, так я в ментуру заяву накатаю, что ты меня изнасиловал! С особым цинизмом! И в извращенной форме! Теперь понял? Че молчишь? Доходит потихоньку? Ситуёвина? А если доходит, давай, начинай шевелить мозгом, где бабки взять. На свадьбу… Чтоб было, как у людей! Понял?.. И на хату, и на тачку!  Меня рай в шалаше не интересует! Понял? Я в рай не верю! Или, может, это я должна тебя обеспечивать? А?.. Дорогой мой, альфонсизм я буду пресекать на корню! Усек?! Мужик обязан обеспечивать семью. О-бя-зан! Полностью! От и до! На то он и мужик! Короче, я сейчас пошла… Завтра-послезавтра пересечемся – ты мне, чтоб представил бизнес-план нашей совместной жизни. Хотя бы лет на пять… Понял?.. Ну все, гуд бай, май лав, гуд бай!..

*   *   *

Вам, голубчик, сказочно повезло! Причем дважды. Сосед ваш – Сидельников – вовремя санитаров вызвал. Еще б чуть-чуть и все! Лежали бы  сейчас в гробу весь зеленый, как крокодил Гена… Ну, куда это годится, голубчик вы мой? Оно Вам надо?.. Вам сколько лет? 29? Ну, и куда это годится? В 29 лет в гробу лежать? Так что, как выпишитесь, будете Сидельникову мандарины носить… Выпишитесь-выпишитесь! Не переживайте!.. Через месяц-полтора будете уже дома. Это я Вам как главврач обещаю. Болячка-то Ваша резко на убыль пошла… Сочетание мегадоз галоперидола, септанола и трамакса, оказывается,  дает мощнейший терапевтический эффект!  Кто б мог подумать! Побочные действия, правда, пока никуда не годятся… Летальный, так сказать, исход… Но при своевременном вмешательстве реанимационной бригады мы получаем что?.. Мы получаем полное излечение! С чем Вас и поздравляю!
У Вас ведь, голубчик, нет больше этих навязчивых видений? Нет? В гробу Вы видали эту Оленьку? Ну, вот и молодца, голубчик! Молодца! Вы молодой, красивый, образованный… Найдете себе реальную барышню! Из крови, так сказать, и плоти! Детишек с ней настрогаете… Дело-то молоде!.. Тогда не до болячек будет! Всякая шизофрения – она в первую очередь от безделья! А когда забот – полон рот, болеть некогда!  Ну-с-с-с… Я, голубчик, пойду… Мне теперь, кроме всего прочего, еще монографию по Вашему случаю писать… А Вы давайте-ка приводите себя в порядок. Кушайте, как следует… По утрам зарядку, обтирание холодной водой… Книжки почитайте… Да просто в окно посмотрите! Красотища же! Смотрите вон, как май бушует!..