Случай в банке

Ольга Меликян
Оформляю свой первый кредит в Банке. Одета более чем скромно, веду себя еще скромнее (издержки бабушкиного воспитания!). Банковский служащий, еще молодой, но уже имеющий солидное брюшко, брезгливо двумя пальцами держит мою справку о доходах.
-Что это?
- Как - что? Справка о моих доходах! - недоуменно отвечаю я, не понимая, чем ему так не угодили доходы медсестры детской больницы.
- У вас есть семья? Как вы с ТАКИМИ доходами собираетесь гасить кредит? - и смотрит с нескрываемым злорадством и издевкой.Следует серия унизительных вопросов, задаваемых самым бесцеремонным образом. Допрос (а иначе не назовешь!) начинает затягиваться и надоедать.
Ясное дело, что зарплата банковского служащего и медработника - две несопоставимые величины. Хорошо. Но зачем же так - с явным превосходством, с такой брезгливостью к документу о моей "шикарной" зарплате?! Я собираюсь дать достойную отповедь, пытаясь оставаться в рамках приличия. И тут дверь в кабинет банковского небожителя открывается и мой любимый муж весьма кавказской национальности, с двухдневной проволочной щетиной на щеках, дико вращая огромными маслинами глаз, вопрошает с красивым акцентом:
- Дарагая, ти скора?!
И почему он не заглянул раньше?! Самодовольный клерк моментально преобразился, стал сплошным суетливым потоком елея и патоки, и в мгновение ока оформил кредит, бережно вложив в файл справку о моих доходах....