Мадемуазель Вивьен

Борис Большов
- Как меня достал месье Дюмон, редактор нашего гламурного журнала «Le Paravent Rouge», своими придирками. Да, я обещала написать к апрелю что-нибудь об отношениях между женщиной и мужчиной! Правда, за окнами уже май! Ну и что? Бывают же у женщины моменты, не располагающие к творчеству? Ну не посетило меня вдохновение! Я до сих пор не определилась даже с жанром.
Может быть, попробовать написать что-нибудь возвышенное, о любви и, конечно, поэтическое. Правда это будет коротко, и я потеряю за счет этого в гонораре. Зато стихотворение займет не так много времени и не сорвет мое посещение spa-салона мадам Шарли - «Paradise». На сегодня мне назначено антицеллюлитное шоколадное обертывание – самая любимая мной процедура…

Но что же я могу написать о любви, если только вчера этот подлец - Мишель совершенно спокойным, безразличным тоном сообщил мне об окончании наших отношений. И это после того, как три месяца подряд он почти ежедневно твердил мне о безумной любви, о его страданиях, когда он день не видит меня. А я, дура, верила каждому его слову. Правильно говорят, что все мужики - сволочи. Никому нельзя верить!
И чего я всю ночь проплакала, уткнувшись в подушку? Просто стало обидно за зря потраченное время на этого ... даже не могу подобрать подходящее слово ... блудливого кота! Ну и чёрт с ним! Нужно поскорее обо всем забыть! Жизнь - продолжается! Главное, не попасться на эту удочку еще раз!

Все, надо работать! А что, если начать так:

«Нет у любви ни запаха, ни вкуса,
Но и без этого любой поймет,
Что не абстракт любовь."


- Нужно заглянуть в словарь, есть ли такая форма слова "абстракт"? А, вот! Есть! Полная форма никак не укладывается в размер.

"Она искусство!
Она восторг, она мечты полет!»


- А ведь как нам с ним было хорошо! Merde! Обманул все мои ожидания! А какие картины рисовал на будущее. Как расписывал наше предстоящее свадебное путешествие! Сказка!
Впору напиться! Что там, в баре осталось? А, вот абсент! Неплохо для начала!

Впрочем, что-то я отвлеклась:

«Не в силах побороть свой страх и робость,
Спешишь найти забвение в вине.
Но бросишься в полымя, в бездну, в пропасть,
Лишь бы остаться с ним наедине».


- А как любовник он был весьма неплох! Бесконечно изобретателен и неутомим! Жаль, теперь достанется другой. Ну, ничего, пусть и она поплачет! Ведь и ее бросит, как меня. Это, похоже, у него в крови.
Снова я не о том:

«Но это чувство ведь настолько зыбко.
Один лишь взгляд или одна улыбка
Сопернице - и нет уже любви.

Когда падут завесы наважденья,
То ты поймешь, что это заблужденье.
А ревность разожжет пожар в крови».


- Кажется, получился неплохой сонет!
Однако, нет! Не то! Не хватает накала страстей, свежих эмоций.

Конечно, все со временем забывается, и я уже не та наивная дурочка, которая бежит за первым встречным! Благодаря этому, я приобрела опыт общения с ему подобными. Нужно быть осмотрительнее при таком серьезном выборе!

Все, необходимо сосредоточиться! Может выпить немного кофе для бодрости?
Да! Не забыть бы забежать в лавочку «Maitre Parfumeur et Gamier» на улице Гренель, что в доме №84. Жюльет рассказывала, что там появилась новинка - «Balenciaga Paris», которая "необыкновенно точно передает радостную весеннюю атмосферу Парижа, и дарит ощущение воздушности, праздника, чистоты, элегантности". Мой «Back to Black by Kilian» уже приелся своим ароматом категории унисекс, хоть он и "дарит букет эмоций от страстного желания до дурманящего покоя", как говорит реклама. И это меня вполне устраивало. Но, пора менять имидж.
Как давно я себя не баловала новыми нарядами. Буквально, не в чем выйти.
Только, пожалуй, нужно подумать, стоит ли того замена парфюма. В редакции уже привыкли к моим духам, и узнают меня даже, когда я иду по коридору.

Впрочем, ближе к делу. Куда девался мой любимый паркер? Ах, вот он! Наверно смахнула его на пол, когда ставила блюдечко на бюро.
Нужно встряхнуться! Попробую начать все сначала:

«Все, что случилось с нею, было как чудесный, сладостный сон. Вдруг она осознала, что любовь вовсе не умозрительное понятие без вкуса, запаха, цвета. Но ее можно почувствовать в мгновение ока, каким-то шестым чувством».

- Может этот мерзавец все же одумается и позвонит? Нет, навряд ли! Да и я не готова его простить!

«Она вдруг поняла, что он - именно тот человек, за которым она, не задумываясь, пошла бы на край света.
Его объятия были столь крепки, а поцелуи столь чувственны, что она, пусть неумело, впилась в его губы. Она даже не представляла себе, что это может доставить ей столько радости и удовольствия».

- Нужно будет вернуть ему то дешевое колечко, что он подарил мне в день первой встречи! Совершенная безвкусица, и бриллиантик мелковат. Швырну ему в лицо с чувством оскорбленного достоинства! Пусть осознает, чего он лишился!

«А дальше была фантастическая ночь нежности и просто неистовой страсти. Кажется, в течение ночи они не уснули ни разу.
В какой-то момент совершено обессиленная, выжатая, как сочный грейпфрут, но удовлетворенная и счастливая, она лежала, положив голову на его широкую волосатую грудь.
А потом весь день не отличался от ночи».

- Кажется значительно лучше! Впрочем, возьму оба варианта. А вдруг пройдет и тот, и другой. Лишний франк не помешает! Читательницам это должно понравиться! Завтра допишу и отдам на суд месье Дюмону. Потом корректура, и в печать!

«А потом было утро, когда следовало с небес спуститься на землю и идти на работу.
Но представить себе это было невозможно».

- Кстати, так не хочется завтра идти в редакцию. Все же накинутся с расспросами, А что я им скажу?
С чувством выполненного долга Вивьен сладостно потянулась, допила кофе и ушла на кухню мыть посуду, брошенную в мойке с утра.

Проходя мимо зеркала, окинула себя придирчивым взглядом и, удовлетворенная увиденным, тихонько замурлыкала какой-то навязчивый мотивчик, услышанный утром по NRJ Paris TV.