Эх, жизнь ты моя косолапая! 1

Валентина Бари
«Давно надо было заняться ремонтом, - улыбнувшись, подумала Ангелина, нарезая обои. - Хандра и депрессняк изводят досконально, - продолжала размышлять она».
Внезапный звонок заставил уйти от мыслей. Открыв дверь, Геля разинула рот, увидев перед собой гостей, так внезапно появившихся в её поостывшей от рутинной  повседневности жизни. Маруся с Женей, её одноклассницы, которых она не видела  лет пять, после последней встречи с выпускниками, стояли перед ней нарядные и весёлые, громко щебеча что-то.  Ангелина не слышала, о чём лепетали давние подруги - взор остановился на третьем госте. Вроде она его не знает, но что-то знакомое в нём есть. Кто он? Стройный, безупречно одетый в стильный костюм с бабочкой, безумно красивый, с копной вьющихся волос, с проседью на висках. «Это моё, - промелькнуло в мыслях. Это то, что я так долго ждала». 
- Узнала? - поймав Гелин взгляд и улыбнувшись, спросила Маруся.
Отрицательно мотая головой, Ангелина не сводила глаз с мужского лица, ставшего за доли секунд таким дорогим и таким близким. Тот тоже смотрел на неё завороженно.
- Это же Щеглов! Борис Щеглов, Гелька! - прокричала Женька. - Правда, здорово изменился? Каков красавчик! А? - не унималась она.
- Да-да... Что-то припоминается, - рассеянно протянула Ангелина. - Точно! Как мы тебя в школе звали, - обратилась она к гостю, - не иначе, как Борис Олегович?
- Ну, здравствуй, отличница! - взяв руки Ангелины в свои ладони, тихо произнёс мужчина.
- Ой! Я ж такая грязная, - отдёрнув руки, в смущении произнесла Геля. - Мы тут с Андреем ремонтом занялись.
- Откладываем ремонт и идём в ресторан! Собирайся! - скомандовала Маруся. - Борис приехал всего на три дня, и мы должны отпраздновать нашу встречу. Пара-тройка одноклассников ещё подойдут.
- Девочки, - с мольбой произнесла Ангелина. - Я не могу...
- Никаких отговорок! - поддержав подругу, строго сказала Женя.
- Пойдём, Ангелиночка, - прошептал на ухо Щеглов. - Я так рад тебя видеть.
- Ладно, уговорили. Вот только с Андреем поговорю.
- Да иди уж, - услышала Геля голос бывшего, появившегося в дверном проёме. - А я как-нибудь сам справлюсь с обоями, - потупив глаза, закончил он.
- Тогда ждите меня на улице, домой из-за беспорядка не приглашаю,  - весело произнесла Ангелина. - Должна же я вам всем соответствовать.

Глядя в зеркало, Ангелина на могла оторваться от своих глаз. Они блестели непонятными искорками. Яркий румянец и загадочная улыбка женщины в зеркальном отражении удивляли и пугали Ангелину одновременно. «Акстись, Ангелина! Что творишь?» - устыдила себя женщина. А сердечко билось, и его ритмы подавали импульсы разуму, уже не сопротивлявшемуся внутреннему состоянию и грядущим событиям. «Откуда он появился? Как «чёрт из табакерки», иначе не скажешь», - продолжала рассуждать женщина, наводя последние штрихи в макияже.

Ресторан, музыка, тосты. Из-за постоянных взглядов Бориса Ангелина терялась и опускала глаза, хотя по жизни особой скромностью не отличалась. У них пока не получалось остаться наедине, но она чувствовала, что непременно что-то должно произойти. В дамской комнате, куда Ангелина с подругами отправились «подчистить пёрышки», Ангелина узнала, что Щеглов вдовствует уже два года. Жена умерла от рака желудка.
- Так что, сердце его свободно, - проводя помадой по губам, - сказала Женька. - Пользуйся, подруга! Всё равно, - вопросительно посмотрев на Ангелину, - лет десять, поди, в разводе со своим? А житьё-бытьё с бывшим на одном плацдарме — не есть хорошо!
- Не знаю... Как-то я уже привыкла ко всему этому, а перед неизвестностью страшно становится, - с тревогой и смущением говорила Ангелина.
- Гель, ты свободная женщина, сын при жене и работе, - поддержала Женьку Маруся. - Бросай ты свою косолапую жизнь. Смотри, не упусти шанс! Видела, как Погодина Ирка увивается возле Щеглова. Уведёт, как есть уведёт!
- Да куда этой дурочке до нашей Ангелинки. У неё ж кожа и кости, да гусиными лапками всё лицо усеяно, - прогоготала Маруся.
- Вы, как всегда, кого угодно оговорить можете, - улыбнулась Геля, - и уговорить тоже. Одно смущает, девчонки, ведь в школе я его терпеть не могла. Высокомерный, всегда правильный, через чур целеустремлённый. Его ж даже учителя боялись. А о друзьях и говорить нечего. Их у него не было. Неужели человек так может измениться? - удивлялась Ангелина.
- Значит, может! - заключила Женька. - Идёмте, нас уже потеряли, наверное.

- Ангелина, мне с тобой нужно поговорить, - присев рядом, загадочно произнёс Борис. Давай убежим отсюда ко мне на дачу.
- Давай, - неожиданно для себя ответила Геля.
Запрыгнув в подъехавшее такси, они покинули весёлое застолье, а огни ночного города постепенно переходили в загородную темноту, вынужденно освещаемую мутными фарами старого автомобиля.

- А здесь уютно, - оглядывая единственную комнату дачного домика, сказала Ангелина. - О чём ты хотел со мной поговорить? - спросила она Щеглова.
- Ты такая красивая, гладя её локоны, начал Борис. - Раньше я этого не замечал. В школе ты для меня была просто ярой активисткой, чего я терпеть не мог, - с ухмылкой сказал Борис, - и отличницей. - Развернув её к себе, Щеглов продолжал. - Я знаю, что ты в разводе, - обняв за плечи бывшую одноклассницу, сказал он. - Я тоже свободен. - Откровенно притянув Ангелину к себе, он нежно произнёс, - может, объединим наши одинокие сердца?
От выпитого вина, от уютной обстановки, от нежных слов и от долгого воздержания без настоящей мужской ласки Ангелина расслабилась, и уже сильные руки нежили её шею, спину, опускаясь к напрягшимся ягодицам.
- Ангелиночка, позволь мне любить тебя. - Вкрадчивый голос и трепетные ладони сделали своё дело, и одурманенная женщина поддалась естеству, скидывая с себя одежды и по ходу наблюдая жадными глазами, как молниеносно обнажается тело её партнёра.

Сквозь зашторенные окна пробивались первые проблески зари. Ангелина так и не смогла заснуть после бурной ночи, тараща глаза в потолок и стыдя себя за содеянное. Рядом слышалось слабое сопение Щеглова, распластавшегося в половину кровати, сильного, мускулистого и до безумия желанного. Поднявшись на локотки, не до конца насытившаяся женщина смотрела на Бориса, пытаясь взглядом разбудить его. И ей это удалось. Мужчина открыл глаза, и начался второй заход безумных поцелуев и ласк. Они сливались и сливались воедино, забыв обо всём на свете. А ведь Ангелине нужно было быть на работе. Ей с трудом по телефону удалось отпроситься на два дня у начальника отдела, который очень давно питал к своей подчинённой нежные чувства и всякий раз с подозрительностью относился на подобные просьбы Ангелины. Влюблённые допоздна гуляли по городу, наслаждаясь весенним пробуждением природы, ходили в кино, на аттракционы, а вечером полностью отдавались безумным ласкам. Дни пролетели незаметно, и наступил час расставания.

- Выходи за меня замуж, Ангелина, - перед отъездом предложил Борис.
- Так сразу и замуж? - смутилась женщина. -  Пока я познала тебя как замечательного любовника.
- А тебе этого мало? - глядя в глаза, спросил Борис.
- Мало! Есть и другие критерии помимо сладкой постели. Мне бы хотелось узнать тебя получше, твой внутренний мир, как и где ты живёшь.
- Так приезжай ко мне во Владивосток, всё и увидишь, - обняв Ангелину, сказал мужчина.
- Путь не близкий, да и смогу ли я выкроить время, чтоб навестить тебя.
- Почему навестить. Приезжай насовсем. Распишемся. Мы будем замечательной парой.
- Нам почти по полтиннику, дорогой, и у каждого за плечами свой жизненный груз, свои проблемы, - вздохнув, сказала Ангелина, сокрушаясь о неумолимо подступающей старости.
- К чёрту груз и проблемы, Ангелина. Начнём жизнь с чистого листа.
- А получится? С некоторых пор я привыкла всё анализировать, и если меня что-то смущает, я это отметаю напрочь.
- Ты, как всегда, чрезмерно категорична, - рассмеялся Щеглов.
- Да и ты, Щеглов, не страдал особой угодливостью, - подковырнула одноклассника Ангелина.