Сами пришли

Александр Димитров
  Деревенские парни приехали к родственнику в город. Их родственник жил в заводском общежитии. Но его не оказалось дома. Соседи родственника им сообщили, что он на работе во вторую смену и придёт домой не ранее двенадцати ночи. Деревенские ребята были навеселе. Им хотелось добавить ещё спиртного. Но соседи родственника пить с ними отказались, сославшись на неотложные дела. Тогда они пошли к своему земляку, который работал в милиции. Но и его тоже дома не оказалось: он дежурил в медицинском вытрезвители. Соседи же милиционера пить с деревенскими парнями тоже отказались.
   - Прямо трезвенники какие-то, - дивились приезжие парни. – Или язвенники?
   Хоть соседи пить отказались, но дали им совет: сходить к милиционеру… на работу. Его тогда, может быть, с дежурства отпустят пораньше. И дали ориентировку, в каком районе им следует искать этот вытрезвитель. Деревенские парни город знали плоховато. После некоторых мытарств они, наконец, пришли к зданию, похожему на описанный соседями милиционера вытрезвитель. Никакой вывески на здании они не заметили. И тогда решили спуститься в подвал по лестничному маршу. В конце ступенек они заметили сержанта милиции, который встретил их с распростёртыми объятиями. Но это был не их земляк. Парни спросили у милиционера:
   -  Скажите, пожалйста, а где тут у вас вытрезвитель?
  Сержант посмотрел на них удивлёнными глазами и пробормотал:
      - Это надо же, какие сознательные клиенты пошли, сами пришли в вытрезвитель! – и повёл их к месту назначения.
     Подвыпившие парни, наконец, поняли, куда их занесла нечистая сила, и попытались  объяснить милиционеру истинную цель своего посещения вытрезвителя. Но служивый их не слушал, пока не появился их долгожданный земляк, лейтенант милиции, к которому они и пришли в это ненавидящее народом заведении. Тот мгновенно разрулил ситуацию, заявив, что это его долгожданные клиенты, он с ними сам разберётся. Лейтенант ловко схватил парней за шиворот и быстренько  вывел их из вытрезвителя на свежий воздух. Ещё бы чуть-чуть и парни разошлись бы со свом знакомым милиционером. И сидеть бы им в обезьяннике, или как там его ещё называют, в лучшем случае до утра.