Я бы утонула без вас

Анастасия Травкина
Огромное, но запоздалое спасибо тем людям, которые помогли дотянуть мне этот год. Это было очень сложное время для меня, для моей семьи. Экзамены в музыкалке, первая "тройка" за четверть...Было очень сложно, смешно, интересно, грустно... Много чего было.
Дорогая моя Танечка Чащина, спасибоу тебе! Да, я была немножко груба с тобой иногда, отвечала кратко, неполно на воросы. У меня были какие-то проблемы, но, поговорив с тобой, я забывала о них, а потом решала их очень быстро. Ты -- просто лучик света в моём мире. Три или четыре года я уже знаю тебя. Как долго! И ты всегда поддерживала меня. Спасибо!
Милена Шекеян, дорогой мой бурундучок, ты такая светлая, хорошая, добрая. Я помню, как ты писала мне, что я смогу всё. Я смогла. Смогла не только всё, но и больше. Помню, как потом ходила и весь вечер шептала себе: "Ты всё сможешь...Всё." Я разделяю с тобой Пташку, Эда Ширана, Битлов и очаровательную Присциллу. Это ты научила меня снова любить. Я ума не приложу, как можно было растопить моё сердце, заледеневшее за несколько месяцев. Большое-большое тебе моё спасибо. Ты заставляешь меня улыбаться.
Лёшка, ты заставлял меня расслабиться в трудные периоды. Ты умеешь слушать, не перебивая. Тебе я выкладывала вообще всё. Ты знаешь теперь и про стихи, и про рассказы. Ты у меня такой добрый, хороший растёшь! Хоть бы ты таким остался, дорогой.
Чистик, без тебя и твоего смеха я не могу представить ни один урок сольфеджио или музыкальной литературы! Ты со своими шутками, поддержкой стала для меня родной. На протяжении почти всего года мы обсуждали биатлон. Потом о наших интересах прознали и учителя. Ты споила нас после выпускного, конечно, но это было незабываемо. Мне целый месяц было стыдно за шестое июня! Мы постарались, конечно, отметить выпускной отлично. Спасибоу тебе!
Таня Бахирева... Ты моя "тургеневская девушка". Тут и говорить нечего: ты добрая, всегда поймёшь, поможешь. Я тебя тоже сильно полюбила за седьмой год в музыкалке.  Как показал выпускной, ты тоже можешь совершать безумные поступки. Но даже после этого ужасного и стыдного случая я не усомнилась в том, что ты -- "тургеневская девушка". Я желаю тебе, чтоб у тебя исполнились все-все желания, потому что ты заслуживаешь этого.
Спасибо, Антон, что ты своеобразно поддерживал меня, говоря:
-- Пфф, четыре страницы! Это совсем не много. Экзамены сдать -- чего такого. Сдашь, а потом пойдёшь на восьмой год.
С тобой приятно играть, однако. Но всё равно боюсь за наш с тобой дуэт. С Катей я чувствовала себя немножко спокойней. Ты просто сильно активный, непослушный немного. Но спасибо тебе. Огромное.
Учителя моей музыкалки, спасибо и вам. Вы говорили, что не стоит бояться экзаменов, что всё пройдёт хорошо. И всё действительно прошло просто отлично: экзамены сданы на одни пятёрки. И -- бонусом -- путёвка в восьмой класс, а возможно и колледж.
Дорогая моя Пташка, Birdy, спасибо тебе, что ты вообще есть. Если бы не ты, то у меня бы голос не стал таким, какой он у меня сейчас; учителя бы не восхищались моим пением, открыв рты. Ты тоже научила меня любить, чувствовать. Твои песни -- это чудо. Огромное-огромное тебе спасибо.
Снайперам я давно уже всё сказала. Дерзость, грубость -- это я переняла от них. Тоже иногда вытягивают меня, не дают утонуть. Это очень приятно. Я чувствую поддержку Дианы Арбениной, которая любит всех и каждого зайца. Ну и пусть, что концерт в октябре не состоялся. Я всё равно потратила деньги не на билет. Всё ещё будет. Спасибоу от маленького зайца!
Спасибо моим родственникам, которые говорили, что нужно собраться, а потом выложиться на полную катушку. Вы все терпели мои крики, неудачи. Спасибоу.
К.С. Вот из-за кого совершались мои подвиги. Ты меня потихоньку каждый день тянул из огромной пропасти, омута -- к себе. Тот, кто своим голосом звал меня в спокойный мир. Тот, в кого я влюбилась, как дурочка. Тот, кому посвящены почти десять моих стихов! Тот, кому я играла танго на выпускном и экзамене. Тот, кто помогал мне на математике и физике. Тот, кому я была готова отдать всё ради того, чтоб забрать  к себе. Тот, кто сделал меня спокойной и любящей девчонкой. Тот, кому я благодарна очень сильно. Спасибо тебе, ибо я бы утонула без тебя.