Характер Ксении Собчак..

Алмас Естеков
МНЕНИЕ: "Beybit Abdygulov - https://www.facebook.com/beybit.abdygulov



Вчера обсуждали с одним ФБ-другом роль Сталина в войне. Чего там больше, позитивного или негативного. После обмена мнениями появилось «чудо в перьях» с коротким комментарием «Совкодрочеры». Видимо, оно так определило нашу суть. На мою попытку пошутить, « А ты наверное, дрочишь на Обаму» получил безаппеляционный совет ехать в Северную Корею. Пришлось забанить дебила.

Этот инцидент напомнил мне обсуждение поведения Ксении Собчак. Это поколение 90-х, когда разрушился СССР, несет в себе ненависть к Совку(СССР), которая навеяна тоннами измышлений лившихся тогда с экранов телевизоров и страниц самых популярных газет. Самое интересное то, что в них есть эта ненависть, но нет ничего, что они любят. В душе только одна ненависть. Для баланса, ненависть должна компенсироваться любовью. Поэтому эти существа злобные, циничные и ни во что не верящие мизантропы.

Их картина мира, как они утверждают, основана на либерализме. Но постсовковый либерализм и европейский либерализм, это две большие разницы, которую эти организмы-инфузории не понимают. Эти собчакоиды примитивные и наглые. Их понятие справедливости зиждется на том, что человек имеющий деньги имеет прав больше, чем денег не имеющий. А каким способом он эти деньги заработал – неважно. Поэтому понятна их ненависть к совкам. Ведь совкам неважно количество денег, им важны моральные качества человека. Так уж они были воспитаны ненавистной советской школой.
Обращаюсь к таким дебилам-собчакоидам, меняйте картину мира, она у вас неправильная."



ОТВЕТ: Алмас Естеков - https://www.facebook.com/almas.yestekov

НЕЛЬЗЯ ПРЕДВЗЯТО РАССУЖДАТЬ..
ТЕМ БОЛЕ ДЕВУ ОСУЖДАТЬ!
ОНА ПРЕКРАСНА И МИЛА,
ЖЕСТОКА, ДЕРЗКАЯ ОНА
ВО МНОГИХ СПОРАХ,
ЧТО СКАЗАТЬ?!
- ЕЙ СУЖДЕНО "МЕЧОМ КАРАТЬ"
И ОДНОБОКО РАССУЖДАТЬ,
НО В ЭТОМ ЕСТЬ ЕЁ УСПЕХ,
ПРИСТИЖ И ДОБЛЕСТЬ,
ДАР НЕБЕС!
- УМЕТЬ САЖАТЬ
НА МЕСТО ДРЕСЬ,
КТО СТАВИТ ВЫШЕ
СВОЮ СПЕСЬ!
ОНА ПРЕКРАСНА И МИЛА..
ХАРАКТЕР ДЕРЗКИЙ,
НО УМНА!



Я бы желал - моему земляку объяснить, с помыслами ненавязчивого - самоанализа и объективности, мою позицию к - оскорблённой им! - Ксении Собчак..
- Было дело это давно, когда Олжас Омарович Сулейменов, Депутат Верховного Совета, жил на чевёртом этаже гостинницы "МОСКВА" - в полулюксе, а я в обычном номере - на пятом этаже, помощник Сулейменова по - Неваде-Семипалатинск движению, а на этом этаже в люксе - проживал Анатолий Александрович Собчак. До глубокой ночи, с юношеским азартом - я доказывал Собчаку, что нужна газета, которая должна поднять ДУХ народов СССР, нужна газета сугубо - честная, грамотная, способная тронуть сердца - людей тюркского происхождения!
Анатолий Александрович улыбнулся, поднял трубку телефона, вызвал кого-то.. Через минут пять, в номере появились ещё два самых популярных депутата Верховного Совета СССР: Виктор Пальме и Марья Лауристин.
- Через несколько дней, Анатолий Александрович Собчак - в 1989 году, заставил прильнуть к телевизору весь люд, все народы СССР, когда он выступал - на прямой трансляции по Советскому Телевидению с трибуны Съезда Народных Депутатов СССР..

- Я знал дочу Анатолия Александровича Собчака с юных лет!
Мы дружили с её отцом и КазаКстаН должен знать, что первая антисоветская газета "Туркестан" - на все регионы туркестанских Республик СССР, нашумевшая на весь мир, где были даны - факты по событиям декабря 1986 года и по проблемам тюркских национальностей Советского Союза - от гагаузов Молдавии до Якутии, от татар до Узбекистана, сделавшая мне громкое имя в мире, которую в 25 газетных страниц - я писал один, сам редактировал и издавал в городе Тарту, Эстония, в шведской типографии: эта газета имела - начало от, Ксении отца, Анатолия Александровича Собчака, и если дано кому-либо оскорблять её, тот злейщий враг, не только Ксении, но и мой..

Мы встречались с Анатолием Собчаком, - когда он был мэр и Владимир Путин, по телефону, заказывал мне места - в лучших гостинницах Санкт Петербурга!
- Мы очень долго говорили, смеялись вспоминая, как Ельцина пьяного - подмосковный ревнивый мужик сбросил с моста, и вдруг прозвучал - правительственный телефонный звонок. Поговорив с минуту, Анатолий Александрович сморщил лоб свой, изменился в лице. Я выдержал паузу, потом спросил:
Что случилось?
- Анатолий Александрович, положив на плечо мне руку, спросил:
У тебя есть вот дети?!
- Я ответил:
В КазаКстаНе двое есть и скоро будут в Америке!
А у меня - одна дочя..
- грустно ответил Анатолий Александрович:
Умная, чудесная, но с характером! Понимаешь, с характером критическим, что иногда, после её слов, мне ставиться стыдно.. Я начинаю исправляться! Она режет матку-правду без страха - любому и прямо в лицо, она впитала лучшие мои качества.. - Смотрю часто на дочь, то вспоминаю в молодости себя, как приходилось доказывать - отстаивать правду!
- поразмыслив, он продолжал:
Трудно тогда было, особенно, по законодательной и юридической части, но я больше - побеждал, чем проигрывал! И когда появилась - Ксения, то часто работала, - до самой поздней ночи, со мною.. Иногда она давала такие советы, что мне приходилось смотреть на неё широко расскрытыми глазами в явном восхищении! Я до сих пор не понимаю: Она ангел, посланный мне небесами, или просто земной вундеркинг?! - Второе хуже!
Потом, Анатолий Александрович опять - изменился в лице:
Критический ум Ксении - восхитительный, но вот жена?!
- встав с кожанного кресла, он прошёл к окну, задумчиво продолжая:
Между ними, не чёрная кошка, а чорт-рогатый пробежал! Враждуют.. Крайне жестоки друг-к-другу и доводит она свою мать безо всякой жалости до слёз, до истерик, ибо Ксения, как и я, по натуре критик - не может молчать, любит сердцем мать, и всегда говорит, главное же на пользу ей, толковые вещи!
Он сильно переживал между 2-х огней: женой и дочерью, но влияния на дочку не имел!
Я не стал - влазить в чужие семейные проблемы, поднялся и ничего не советуя, договорился о следующей встрече с Анатолием Александровичем и с инвесторами, которые приехали со мною, чтобы инвестировать ремонт гостиницы "АСТОРИЯ"..

- Джеральд Сигал ждал меня в вестибюле Мэрии: кто жил на территории большого Вашингтона, ДС, тот знает его уж точно, там кругом строительства - "Сигал Конструкшион"!
***************************************
ПОДВОДИМ ИТОГ:
Что такое телевидение?!
Это ИНФОРМАЦИОННАЯ ФАБУЛА, КОТОРАЯ СОСТОИТ ИЗ - ЯРКИХ ЖАНРОВ НАЦИИ!
- На телевидении должны быть, не только фильмы и новости, но и ЖАНРЫ - передачи национально-познавательного характера! Так вот один жанр и САМЫЙ ЯРКИЙ в Российском Телевидении:
ЭТО НЕСОМНЕННО СОБЧАК!