8. Клинический случай

Эльза Маузер
   И снова грёбаный МТВ-чат! Дабы не закисать окончательно, я в очередной раз искал для себя нечто приемлемое – имеется в виду подругу, разумеется. Наткнулся на слова «Ищу ботана!». Это уже было что-то интересное... С полным правом так назвать себя я всё-таки не мог, но где-то как-то рядом я топтался возле этого понятия. Давно топтался, закончил в девяносто седьмом году. Но объявление весьма зацепило. Стало крайне любопытно узнать, что ж там за искательница такая, хотя кое-какие варианты в голове у меня уже были: либо дура набитая, к тому же наверняка не блистающая внешними данными; либо наоборот, имеющая мозги, очень привлекательная особа. Мысленно обратившись к интуиции, я спросил совета. Под интуицией я подразумеваю свою тьму, конечно, ибо она-то ещё ни разу не ошибалась с девами, которые могут мне понравиться и даже дать мне некоторое удовлетворение в постели. Чёрная кровь в ответ лишь устало зевнула, совершенно не собираясь выбираться из дрёмы. Ей не было дела до моих мытарств, к тому же она ещё не видела объект. При личном контакте она могла встрепенуться и подсказать мне, тот ли это вариант, на который стоит тратить время. А основываться на одном лишь объявлении было глупо, тут она мне ничем помочь не могла. Поэтому её ответ был простым и сонным: «Решай сам, я смогу тебе чем-то быть полезной только при встрече, и ты сам это понимаешь…». Ну, спасибо, подруга, хотя бы и на этом! Итак, основной вопрос состоял в следующем: соглашаться на встречу или нет? Вдруг повезёт? С другой стороны, так же может очень круто и не повезти. Но встретиться-то я могу и без последствий, просто увидеть, а там уже гораздо больше вероятности услышать свой внутренний голос и понять, а нужно ли мне это знакомство.
   Мозг меня не подвёл, когда предположил, что давшая объявление может оказаться недалёкой особой. Так и было. И не просто недалёкой, а психически неуравновешенной и состоявшей на учёте в психдиспансере. Буйной она не являлась, но часто раздражала глупостями, так как идиотизм не лечится, а она, ко всем радостям, ещё и глотала таблетки, которые можно было приобрести только в том случае, если ты состоишь на учёте. Таблетки давно сделали её своеобразной наркоманкой, я имел несчастье одно из этих колёс попробовать… Лучше не спрашивайте меня о последствиях! В психушке она тоже успела поваляться, целых пять раз. И хотя она не была виновата в собственной неадекватности, почему-то жалости не вызывала.
   Её имя выбило меня из колеи абсолютно: Настя. Твою ж мать! Везёт мне на это имя… Что же не везёт на Аграфен?! Для меня Настя могла быть только одна – моя несостоявшаяся любовь, о которой я уже рассказывал. Эту так называть не хотелось, к тому же у имени Анастасия есть одна интерпретация, которая вымораживает так, как меня вымораживала сия деваха. Ася (со школы раздражает как имя, так и непонятное и, по-моему, совершенно дурацкое произведение Тургенева). Точнее, Аська. Вот, собственно, так я буду её называть. Да и путаницы меньше. Она была до чрезвычайности мелкой: всего сто сорок восемь сантиметров роста, а вот с весом проблем не было – где-то под шестьдесят килограмм. Вроде бы моложе меня самого на восемь лет, но развитая интеллектуально и застрявшая где-то на семилетнем возрасте. При взгляде на неё я испытал брезгливость, и с тех пор это ощущение закрепилось напрочь, потому что её дурной взгляд больше ничего не вызывал. Однако кровь моя неожиданно пришла в себя, вдохнув и ощутив нечто для себя подходящее. Аська была идеальной, хоть и нездоровой жертвой. Наверное, когда приносились жертвоприношения древним идолам, то больное животное считалось оскорблением для любого божества. Но таковы были те законы; а у меня преобладали свои. Моя тьма не возражала против сего объекта. Видимо, что-то такое мелькало в Аське, чем можно было бы подпитать мою внутреннюю, самую верную подружку.
   С первых минут знакомства я решил с ней не церемониться. Уже было понятно, что в связях она не особо разборчива, раз уж голова у неё слабо работающая. А это известный медицинский факт. Если у человека не работает мозг, то вся его энергия идёт только на физическую работу, при которой ум вообще не требуется. Сомневаетесь? Напрасно. Одна моя знакомая имела несчастье проходить практику в интернате для умственно отсталых детей. И там мальчики в период полового созревания, зачастую не осознающие толком того, что с ними происходит, почти постоянно занимались самоудовлетворением. Представьте себе: зайти в спальню и увидеть там около тридцати одновременно онанирующих подростков. То есть довольно-таки непростое испытание для психики. Вот и Аська представляла собой нечто подобное, только более облегчённый вариант.   
   Конечно, особых сложностей с ней не было. Как-то незаметно она переселилась ко мне, а я на тот период сильно не дёргался чужому водворению в моё личное пространство, потому что меня в принципе мало что волновало тогда. Однако не обращать внимания на те же запахи я не мог. Перед тем, как заняться с ней сексом, её каждый раз следовало отправлять мыться. Из-за веса, или ещё от чего-нибудь, но она сильно потела, а это, естественно, не способствовало возбуждению. Но после ванной с ней вполне можно было иметь дело. К тому же один существенный довод в её пользу у Аськи имелся: она очень хорошо заглатывала, и ради этого её можно было потерпеть. Хотя сколько непредсказуемой хрени приходилось выслушивать…
   Однажды я пришёл домой с работы, уставший как чёрт, и рухнул на кровать. Все её мысли работали только на то, что находилось пониже пояса, потому я сразу отправил её в душ, чтобы привела себя в порядок – помылась и побрилась, так как было ясно, что она хочет. Стало быть, начнёт скоро приставать, лучше заранее подготовить всё к процессу. С поставленной задачей Аська справилась лишь только наполовину, потому что бриться она не умела совсем. Пришлось мне учить и наглядно демонстрировать, как же это делается. Из ванны я её вытащил в относительно годящемся виде, с приятным запахом и бритой киской. А вот дальше началось веселье! Она залезла под одеяло и убила меня вопросом: «Ты меня боишься?».  С какого зелёного ежика (или что там мерещится тем, кто таблетки глотает) мне её бояться?! Примерно то же самое я спросил уже вслух. Ответ был ещё более потрясающий по своей нелепости: «Ну, ты же не идёшь ко мне и не берёшь меня!». Не знаю, как я не обругал её за откровенную глупость! Я только с работы, вымотанный и уставший, ещё мне необходимо дух перевести после ванной, где я лично приводил в порядок твоё несовершенное (мягко говоря) тело, а ещё мне необходим настрой на тебя, ведь учитывая твоё умственное развитие, это не так уж легко!!! Всего это я говорить не стал, а просто залез под одеяло и приложил небольшие усилия, чтобы организовать стояк на лежащую рядом девушку. У меня послушно встал. Она, как и многие до неё, лежала на спине и шевелиться не хотела. Но когда я вошел в неё, застонала и стала ерзать. Ерзание бесило, поскольку сбивало с ритма; но это было ещё не самым интересным.
   Я сам не разговариваю во время секса. Это отвлекает, да и вообще очень мешает получать удовольствие. И я не понимаю пары, которые во время соития обсуждают цены на нефть, или поход по магазинам в ближайшую субботу. Есть в этом нечто нездоровое. На мой взгляд, тут могут быть приемлемы только короткие и редкие фразы, относящиеся непосредственно к самому занятию. Так вот, Аська решила, что секс – самое подходящее время для политического базара!  Уму непостижимо! Я думал, что грохну её там же, потому что раздражение и злость нарастали в геометрической прогрессии – кровь просыпалась. Оставалось одно, то есть заткнуть её рот. На самом деле был возможен и второй вариант, но куда потом труп девать?
   Я вышел из неё и развернул поперек кровати это бренное тело; а затем свесил с края её голову и встал на пол. Далее вогнал болт ей в рот по самый живот! Она стала захлебываться и хрипеть, слюна обильно пошла через нос и с краев губ. Вот это было по мне, гораздо более приятные звуки и действия… Наверное, будь я котом, я бы заурчал от получаемых ощущений. Решив дать ей воздух, я освободил её рот. Поторопился, она решила, что может и дальше продолжать нести политическую чушь. Ах, тебе не хватило, ладно, возьми ещё – и с новой силой впихнул в неё свою гордость! Должен признать, что подобная ситуация не только бесила, но и забавляла, а ее узкая гортань достаточно плотно ласкала и гладила моего красавца, что, конечно же, не могло не нравиться! Притомившись слегка, я развернул эту придурочную и поставил спиной к себе на четвереньки. Говоря проще, раком. Только вошел в ее киску, как бесполезный разговор о политике сменился не менее бесполезным разговором о фильмах в стиле фэнтези. Я начал усиливать темп движения и бить ладонями по её лицу – лишь бы заткнулась. Бесполезно, не помогло. Пришлось опять с силой дать ей в рот и растянуть пальцами широко ее щеки. Она завыла. О, как же мне это понравилось! Чавкающий и хлюпающий звуки сочетались одновременно с её болью и стоном. Я долбил ее поганый рот, бил ее по щекам, растягивал их еще сильнее, плевал на них и в рот, и опять бил и драл ее туда. И всё это время я снова получал удовольствие не один, моя чернота воспрянула и заиграла по венам и артериям, принимая даже такую, не самую качественную жертву.
   Когда интерес к базару у Аськи всё же пропал, её лицо напоминало переспевший  помидор. На контрольный раз я намотал ее волосы себе на кулак, ударил вполсилы ее башкой о стену, избил членом покрасневшие щеки и язык. После этого скинул на пол, она упала лицом вниз; я же придавил коленом шею и со всей дури стал лупить ее по жопе ладонью. Досталось и киске. Она орала и дергалась, а я методично спрашивал: «Будешь ещё всякую хрень нести?». Под конец моя рука горела, ее жопа пылала. Пока она пыталась из-под меня вырваться (напрасный труд), стерла о палас себе все коленки, а я получил от этого зрелища известное наслаждение. Зайдя сзади, я вошел без смазки в киску, она опять пискнула и начала впервые нормально стонать и получать удовольствие. Дыхание было прерывистым и сбившимся, а стонами она просто захлёбывалась. Недовольство уже давно иссякло. Я сжал ее ягодицы чересчур крепко, стоны снова перешли в крик. В этот момент меня перекрыло… В глазах потемнело, и я вдруг увидел, как я с превеликим удовольствием, голый и весь в крови разделываю на столе Аську, вырывая ее гортань с языком из вскрытого шейного прохода… Картина добавила ощущений, и рывком я усилил темп движений до максимума, палас под моими полусогнутыми ногами куда-то поехал, и в этот момент на пике моей маньяческой фантазии она первая заорала, кончая, и я тут же догнал ее следом. Успев достать болт, излился, придерживая его, ей на спину. Упав навзничь, она, тяжело дыша, произнесла до боли знакомые слова: «Такого у меня ещё никогда не было! Ты бог в постели!». Тьфу, ты! Слышали мы уже это, нам не в первый раз, хоть бы кто-то что новое сказал. Ну, с последним она палку перегнула, меньше ересь нести надо было. Короче говоря, вывод напрашивался сам собой – толком давать раньше она не умела и долго не вывозила! Моя тьма отступила, явно радуясь, что я ненадолго решил подзадержаться на этом островке шизофрении и, таким образом, подпитать её. Теперь она снова впадала в лёгкую дрёму, готовая в любую минуту проснуться.
   Ключевое слово – ненадолго. Рядом с Аськой долго находиться я в любом случае не мог. Она не умела что-либо делать руками, а мне от прошлых жён вполне хватило опыта, когда бабы ни хрена не делают. Да и ладно бы хотя бы здоровая была, а тут такое… Ни приготовить, ни прибраться, даже за собой следить не хотела, только с офигенного пинка под зад.  Я уж молчу про то, что мне категорически не нравится, когда мне начинают качать права, особенно те, кто не имеет на это оснований. Аська была как раз из этой категории. Ты мне никто, звать никак, поэтому это было в корне неверным решением – попытка орать и прыгать на меня закончилась весьма плачевно. Она была отброшена к стене, неслабо об неё приложившись. Удар сказался, всё-таки голова – Аськино слабое место; видимо поэтому она заткнулась и выдала следующую глупость (как всегда, в своём репертуаре, то есть больше до такого никто бы не додумался). Итак, она спросила у меня: «Если я тебе не нравлюсь, может, ты с моей мамой замутишь?». Я так и сел, где стоял. Удивляться такому, конечно, не следовало, за то время, что мы были знакомы, я всякой чуши наслушался, но это уже явно был перебор. Интересно, чья была идея: Аськина или мамы её, которой полтинник исполнился? А мне, если кому любопытно, было всего двадцать девять. Нет, возможно, но с очень большой натяжкой, если бы только много выпил, но не перебрал бы, то скорее всего я бы смог с её матерью переспать. Один раз. Но не замутить же, выглядит-то она не как Клаудиа Шиффер – это один из моих юношеских идеалов. Короче, с большим трудом, но Аську со всеми её закидонами и предложениями нездорового рода я вычеркнул из своей жизни. Правда, она мне ещё долго звонила, предлагая встречу на потрахаться, либо настаивая на отношениях с её мамой (пошла на хрен!). Было это не особо простой, и не такой интересный, но довольно запоминающийся период…