Я вспоминаю наш роман

Тамрико Каминохикари
Душа болит от старых ран,
Ночь, только мне опять не спится.
Я вспоминаю наш роман,
Как жаль, что он не повторится.

Была весна, цвели цветы,
Из дальних стран вернулись птицы,
Свиданья, молодость, мечты
И жизни яркие страницы.

Моя любовь, как гром с небес,
Она дотла меня сжигала,
Но только никаких чудес
Я от нее не ожидала.

Мне было очень нелегко,
Ты непростой, ты необычный,
Ты рядом был, но далеко
И это было непривычно.

Ты был и нежен, и красив,
Был и влюблен, и осторожен,
Спокоен и нетерпелив,
И совершенно не надежен.

Ты был, как майский, теплый дождь,
Как снег, что очень быстро тает,
Но почему ты не поймешь?
Тебя, как я никто не знает.

Ты счастье, слезы и печаль,
Моя беда, мое спасенье,
Моя безоблачная даль,
Мое плохое настроенье.

Твоя любовь – сплошной обман,
Она прекрасна и коварна.
Душа болит от старых ран
И все ж тебе я благодарна.

И за любовь, и за обман,
За жизни яркие страницы.
Я вспоминаю наш роман.
Как хорошо, что мне не спится.