Прекрасный счастья миг

Александра Шишмарёва
Прекрасный счастья миг
Поезд уходил все дальше и дальше от платформы. И скрылся в дали. На станции стоял молодой человек смотрящий вдаль уходящего поезда. Через несколько минут он спустился по ступенькам  и зашагал быстрым шагом прочь от вокзала.
Только что он проводил свою девушку Ирочку . Она уехала домой, а он остался . Молодой человек тяжело вздохнул . В голове промелькнуло два счастливых месяца вместе с Ирой. Казалось, это было только вчера.
Ира приехала в приморский городок на побережье черного моря, позади остались экзамены и сессия в институте. Игорь увидел ее первый раз в кафе, на пляже, где работал официантом. И как то они разговорились о городе, о том как здесь тихо и уютно . На завтра Ирочка пришла вновь обедать. По началу Игорь робел перед черноглазой красавицей , и к тому же коренной москвичкой и студенткой филологического факультета. А он кто? За плечами восьмилетка да ремесленное училище. А тут такая девушка! Как говориться: студентка, комсомолка и просто красавица!
Каждый вечер они ходили гулять по пляж  далеко далеко… возвращаясь  в город уже поздней ночью, почти на рассвете. На сон у Игоря оставался час другой, и на работу надо было бежать с утра. Несмотря на хроническое недосыпание (иногда он не спал вовсе) он был счастлив. Обнимая ее тонкие плечи и идя по дороге в гору рассказал ей что то а она слушала склонив голову ему на плечо. Ирочка же спокойно дрыхла до полудня, затем нехотя вставала и шла завтракать в знакомое кафе.
А как бежали они по пляжу взявшись за руки и смеясь! А потом он ее на руки и так нес долго...какая она была легкая! Словно пушинка! или ему так казалось?
За эти моменты он отдал бы    многое
Игорь вернулся домой. Квартира в хрущевке находилась на отшибе города. Зайдя в нее по привычки повесил на вешалку куртку, привычным движением зажег свет. Раздался телефонный звонок. Игорь взял трубку
-Игорек привет!
-здорово, Ромка! Как жизнь старина?
- нормально. Я к тебе загляну через полчаса идет?
-ну давай. Только у меня нет ничего . холодильник пустой.
-водка и закусон с собой.
-Тогда жду.
-Раздались короткие гудки Рома положил трубку на том концу.
«Ну хоть Ромка придёт не так тошно будет. Подумать только  мы расстались два часа назад а я уже скучаю… как она там едет?»
Пришел друг
-ну как ты?
-хорошо проходи.
-А девушка твоя где?
-Уехала
-ну ничего брат, держись. Что делать думаешь?
-В смысле?
-на ставь на стол, рома вынул из пакета соленные огурцы и бутылку . мать огурцы сделала. Ну наливай.  Она же не вернётся это как пить дать . там у нее наверняка хахаль есть в Москве. И ты ей не нужен.
-с чего ты решил? Кто тебе сказал?
- а что тут говорить и так все ясно. Ты забудь о ней  понял. Все нет твоей Светочки
-Ирочки..
-Ну Ирочки какая разница… будь здоров! Выпили по одной. Я сейчас от Степки , от брата, у него несчастье -жена ушла.
-Танька ушла?
-Да, сука! К  Меркину. У них оказывается роман был. Нет ты представляешь десять лет вместе и тут такое!
-да уж. Выпьем?
-я думаю взять отпуск недели через три в москву рвануть
-наивный ты парень Игорек! Ты погоди пока когти рвать. Пусть позвонит скажет как добралась и дальше посмотри подумай взвесь все.
-ха, ну ладно посмотрю. А как степка7и переживает?
-напился. Спит. Нет, я ее не понимаю. Как можно было уйти от степки! Он так любит, и достаток был и дочку воспитывали. А теперь что будет? Мать рыдает. А этот Меркин мразь! Помощник губернатора! На что клюнула а? а Степка, кто? Работяга обычный, университетов не кончал, но парень золотой, сам знаешь! Сволочь она.
-да. Вот Ирочка, выучиться…и сам думаю поступить в институт…
-Игорёк, не узнаю тебя.. Зачем тебе высшие образование? Потому что престижно? Все получают. Брось. Не для нас с тобой.
-я перед Ирой как дурак выгляжу…неудобно даже. А что мне всего двадцать пять жизнь впереди, учиться не поздно..
-не поздно. Но не всем же получать высшее образование. Хорошие работники тоже нужны и может более чем те кто с высшим. Я с Павликом говорил, у него место есть. Поработать у него не хочешь?
-не откажусь. Ресторан уже видеть не могу. Надоел . работал там для Ирочки.. а что за работа?
-машины чинить.
Давай, возьмусь.
-тогда я передам Пашки твое согласие. И платить обещает прилично.
-ок.
Друзья просидели до позднего вечера, Ромка вышел от Игоря качаясь из стороны в сторону, ели держась на ногах.
Ночью раздался телефонный звонок.
-алло, Игорь. Это Ира. Привет
-Ирочка здравствуй!
-Разбудила?
-нет, нет-Игорь протер заспанные глаза и сел в кровати.
-ну я в Москве, все хорошо. Хочу билеты недели через две взятьк тебе приехать. Кстати, как ты?
- я хорошо. А когда приедешь?
-через две недели. Ты меня встретишь?
-конечно. Значит 22 числа?
-двадцать третьего.
-хорошо. Я скучаю по тебе.
-я тоже. Ну  пока.
- пока, люблю тебя, целую.
Игорь упал обратно на кровать и заснул. Проснулся уже за полдень.
«Что вчера было? Ах, да мы с Ромкой вчера пили. А еще кто то звонил ночью? Кто же? А Ира. Ирочка. Что же она сказала? Что приедет, родная моя. Числа 22 или 23 . ну хорошо . подожду.»
Через неделю Игорь уволился из ресторана и перешел работать в машинную мастерскую. А через две недели пошел встречать на вокзал свою Ирочку. Но Ирочка не приехала. Не приехала и на следующий день. Так месяц Игорь ходил на вокзал в надежде, что Ира приедет. Но  она не приехала больше. Никогда.