О курочке, петушке и Лисе

Олег Маляренко
Осмелюсь предложить вашему вниманию мою переписку с автором Сайта Кирой Крузис.

Дорогая Кира! Прочитал твои стихи http://www.proza.ru/2011/07/08/429 и две строки из них:
      "Я как курочка по зёрнышкам
       зёрна истины клюю."
пробудили во мне экспромт, которым спешу поделиться с тобой.

Я совсем как петушок
Причешу свой гребешок.
С лаской в зеркало гляжу,
Себя красивым нахожу.
Взгляд мой нежный не потух.
Не петушок я, а петух.

С улыбкой.
Олег.

Взыграла страсть во мне, о Боже!
С тобой я убегу в леса...
Я петушков люблю до дрожи.
Твоя красавица ЛИСА.

Кира.

Посмеялся от души. Спасибо!
Кира, ты не будешь возражать, если я опубликую эту пикировку?
Олег. С симпатией.

Если это пикировка,
право слово, мне не ловко:
ведь осталась лишь труха -
нету больше петуха!
Вывод сделай сам, дружок:
чтоб не быть как петушок,
не заигрывай с лисой
и не хвастайся красой!!!

С улыбкой.
Кира.

Какое женское коварство!
Бывают в мире чудеса!
Увлёкся курочкой я страстно.
А оказалось, что ЛИСА!

С теплом. Олег.

Известно: Куры недалёки.
Немало Петуху мороки.
Один Петух на двадцать Кур?!!
Какой тут может быть гламур?
А в Лисоньке, давно проверено,
что в ней ума, дружок, не мерено.
Но если ты Петух-простак,
то жизнь Лисе отдашь за так.
И не оставишь потрохов -
такая Лисоньки любовь.
Люби уж лучше глупых Кур,
хотя средь них так много дур!

Если ты считаешь, что наша пикировка кому-то интересна, то ради бога…
С улыбкой. Кира.

Я хлопаю крылом на бис,
Ведь Куры лучше всяких Лис.

С приветом. Олег.

POST SCRIPTUM

Лиса немного подустала
и кушать Петуха не стала.
Пусть по утрам Петух поет,
Лисе покоя не дает.
Открою вам Лисы секрет.
Без Петуха не мил ей свет!!!

С улыбкой. Кира.

ХЭППИ-ЭНД, или по-английски HAPPY-END.