Глава 5

Людмила Попова Алеата
Я проснулась от жуткого грохота, доносившегося из комнаты. Быстренько приведя себя в порядок, пробралась на цыпочках к двери, пытаясь разобраться, что происходит. Стоит мне выходить или нет? Страшно не было, кто рискнет залезть в соседнюю с демоном комнату? Может прислуга устраняет вчерашний бардак? Через пару минут всё стихло.  Постояв для верности ещё несколько минут, я зашла в комнату. Никого. А разгром в комнате стал ещё масштабнее. Перевёрнутая кровать, опрокинутый столик, разбитое зеркало, сдёрнутые шторы порваны в клочья, на стенах сплошные царапины. Что здесь произошло? Я недоуменно вертела головой. Если это был Райан, он бы проверил и ванную. Что для него какая-то щеколда? Нет, тот, кто это сделал, был уверен, что меня здесь нет. Но что ему было нужно? И что было бы, если я осталась ночевать в комнате? Страх запоздало достиг мозга. Я судорожно вздохнула, пытаясь восстановить мозговую деятельность.

Открылась дверь. Сердце пропустило удар. В комнату вошёл Райан. Сердце забилось в нормальном режиме. Высокомерное выражение лица демона медленно уступало место шоку. Он уставился на бардак, на меня в нижнем белье. Измятое, грязное, порванное платье висело на спинке кровати.

Демон медленно вернул себе невозмутимое выражение.

– Одевайся. Нас ждут. – Сказав это, Райан развернулся и собирался уходить.

– Во-первых, что мне одеть? Во-вторых, кто ждёт?

Демон развернулся обратно, подошёл и рыкнул:

– Не смей задавать вопросы! Ты никто!..– и всё в таком духе. Он несколько минут орал на меня. Я зажмурилась, боясь взглянуть на него.

Хлопнула дверь. Открыв глаза, убедилась, что демон ушёл. Дверь перекосило от удара. Чего он так завёлся? Мне действительно нечего надеть, но, кажется, демон этого не поймёт. Может получиться сотворить что-то из платья? Подхожу к кровати и вижу, что передняя часть платья, скрытая спинкой кровати, изодрана в клочья неизвестным. Про него можно тоже не заикаться. Не поверит. Демон ненавидит меня из-за своей оплошности. Я не заставляла его жениться на мне, а теперь, когда боги (узнать бы какие) соединили нас, он, наверное, будет отыгрываться на мне, и плевать ему на какое-то мифическое равенство. В его словаре такого слова нет. В этом я уверена.

Поразмышлять над тем, кто нас ждёт, я не успела. В комнату ввалился взбешенный демон, схватил за руку повыше локтя и потащил через гостиную в свою комнату, не обращая внимание на мои безуспешные попытки вырваться и многочисленные спотыкания. Отпустил он меня уже в комнате. Я сразу отошла от него на пару шагов, демонстративно потирая пострадавшую руку.

– Одежда, – он указал когтистым пальцем на кровать. – У тебя пять минут на сбор. Выполнять! – рявкнул со вся мощь демонических легких и вылетел за дверь. Я лишь испуганно прислонилась к стене. Страшно.

– Нервничает, – сказал кто-то. Я испуганно повернулась. У окна стоял оборотень и улыбался. А я и не заметила, что он тоже здесь. – Что стоишь? Райан не шутил про пять минут. Когда он в таком состоянии с ним не стоит связываться.
 
Я молчу, хмуро уставившись на оборотня, имя которого мне до сих пор не известно. Он же улыбался всё шире, рассматривая меня. То, что на мне только нижнее бельё, его нисколько не смущало. Хм, меня тоже, но я вроде как замужем. Но только я решила отвлечь оборотня от себя любимой, как он в один шаг оказался рядом, схватил руки и начал рассматривать рисунки на запястьях, еле слышно произнося: «Так и знал… понятно… теперь только подождать…». Никакого удивления, словно он был уверен, что будет именно так, и никак иначе. А я вот ничего не знаю и совершенно перестала что-либо понимать.

– Может объяснишь в чём дело? – спросила, теряя терпение.
 
– Нет. Сами всё узнаете в своё время. У тебя осталось три минуты, – оборотень подмигнул мне и на выходе произнёс, – не опаздывай.

И вышел вон.

Я вздохнула. В своё время… будет ли у меня это время? Ещё про время напомнил. Лучше бы сказал, куда надо наряжаться и почему нервничает демон? Вздохнула ещё раз. Три минуты так три минуты. Всё равно не успею, не потащит же меня демон в одном белье? Хотя кто их знает. Может это обычная практика в этом мире? Я ведь ничего о нём не знаю. Так, не расклеиваться! Узнаю. Пойму. Выживу. А сейчас надо всё-таки заняться платьем.

Итак, что тут у нас? Пять штук платьев разных цветов и стилей. Розовое с множеством бантов и искусственных роз; вечернее синее с глубоким вырезом позади, расшитое жемчугом; кремовое с корсетом шоколадного цвета, легкое, без изысков, с небольшим вырезом, без рукавов с широкими лямками, спадающими на плечи; сиреневое платье имело необъятные размеры и огромное бант на ключице; и последнее имело зеленый цвет, отличалось особой пышностью и богатством, его лиф был украшен зелёными камнями, которые на мой дилетантский взгляд являлись изумрудами.  Розовое, синее и зелёное платья я забраковала сразу. Розовое потому что ненавижу этот цвет, сиреневое платье слишком огромное, я в нём утону, а зелёный наряд банально страшно надевать. С моим отношением к одежде, оно может повторить судьбу вчерашнего белого. Остались кремовое и синее. Сейчас утро и надевать вечернее платье просто глупо. Остаётся кремовое. Шнуровка у корсета на груди, поэтому должна справиться. И действительно. Через пятнадцать минут я смогла упаковать себя. Пытаясь руками распутать волосы, подошла к зеркалу, рассматривая себя. А ничего так получилось, миленько.  Длинные волосы цвета горького шоколада, тёмно-зелёные глаза, фигура не модельная, конечно, но без лишних килограммов. И платье село практически идеально.

Прошло уже минут двадцать, но никто так и не появился. Ни демон, ни оборотень. А мне они были нужны. Срочно. Прическа ещё ладно. Просто распущенные волосы прокатят, но не босиком же мне идти? Туфель я не нашла, а вчерашние не подойдут, тем более они испачкались, как и платье. Дверь заперта, пробовала стучать, не ответили. Что ж, это им надо было куда-то идти. Уселась в кресло и осмотрелась. Вчера ничего толком и не успела рассмотреть. Мрачные тона, свет пробивается из одного единственного окна. Кровать, пара кресел, столик между ними, мини бар, один шкаф с одеждой, во втором на стеллажах стоят книги. Я пыталась прочитать надписи на корешках, но безуспешно. Если я заговорила на местном языке сразу, то читать не получается. Вроде и знакомые закорючки, но собрать в едино, понять не могу. Вошедший демон застал меня за этим занятием, но ничего не сказал. Молча подошёл, сунул в руки туфли и отошёл, скрестив руки на груди и мрачно наблюдая за мной. Я также молча осматриваю туфли. Белого цвета с огромной шпилькой. Сантиметров двадцать. Мда, я смогу на них идти, только повиснув на демоне. Но и злить его не хочется, а если их не надеть, он просто сломает мне ноги. Молча. Придется учиться искусству ходьбы на шпильках экстробыстро. Туфли пришлись в пору. Платье, немного волочившееся по полу, теперь возвышалось над ним на несколько сантиметров. Как я и боялась, устойчивости никакой, через пару секунд я уже потеряла равновесие и меня повело в сторону. Не свалилась я благодаря демону, который удерживая меня одной рукой, мрачно буравил стену взгляду, игнорируя свою ношу. Через минуту меня подхватили на руки, прошипели что-то и понесли на выход. Я от страха вцепилась в его рубашку и старалась не смотреть на мужа. Брр, как же непривычно звучит.

– Отец пригласил нас на завтрак. Ты молчишь и улыбаешься, если что-то спросили киваешь. Всё ясно? – произнёс демон, всё также смотря вдаль, я нашла силы только кивнуть. Приказ… снова. А я так надеялась, что он перестанет работать. Но нет, меня вывернуло наизнанку, обдало холодом и жаром по очереди, после чего меня вывернуло обратно. Коридоры были те же, что и вчера. Перед дверьми, где видимо и будет проходит завтрак, демон опустил меня, уже привычно схватив за локоть. Распахнув двери, мы зашли. Демон шёл как ни в чем не бывало, как будто я не висела на нём почти всем весом, пытаясь держаться ровно и не свалиться. К счастью идти пришлось недалеко. Через пару метров мы подошли к столу, за которым сидел демон, удивительно похожий на демона, стоящего рядом. То есть наоборот. В общем, я теперь знаю, как будет выглядеть Райан через несколько столетий или тысячелетий. Сколько тут демоны живут, никто не подскажет?

Подойдя к столу, я как могла изобразила реверанс. Судя по недовольному взгляду отца Райана, не получилось. Ну, и ладно. Сам Райан даже отодвинул для меня стул, а потом задвинул. Этикет, мать вашу. А может просто боялся, что сама не справлюсь?

– Отец, позволь представить тебе мою супругу – Элику. Элика, это лорд Сейнор дер Эйтрейс. Мой отец. – Райан представил нас друг другу. Я, следуя приказу, могла лишь кивнуть в ответ. Сейнор же витиевато произнёс что-то о чести, долге и счастье за сына, который наконец создал свою семью. Я улыбалась, как и было приказано. Райан сдержанно поблагодарил отца. Далее пошли разговоры о политике. Мне стало скучно. Еду, которую нам подали, я не могла есть. Это было что-то из морской кухни: склизкое, желеобразное. Медуза или осьминог. В общем, жуткая гадость. К счастью, на меня больше не обращали внимания, поэтому потягивая сок, я рассматривала зал. Он занимал большую площадь, имел несколько выходов. Витражные окна, Колонны из мрамора. Штук двенадцать таких же столов, как и у нас. Каждый достигает в длину примерно шесть метров.  Стоят в хаотичном порядке. Различие только в рисунках на поверхности. У нас огненный камень, оплетённый лозой. За соседним пустым столом меч, охваченный пламенем, переплетённый с ледяным вихрем. Рисунок на столе слева от меня – рысь в прыжке, на столе справа – неизвестный мне зверь, похожий на тигра. У стола напротив меня рисунок был не такой огромный и яркий. Снежинка, запертая в сапфировом многогранном камне, объятый синим ледяным огнём. За ним сидело несколько демонов. Практически напротив меня сидела вторая уведенная мною демонесса. То же надменное выражение лица, то же презрительное отношение к окружающим. Но одета она не в платье с бриллиантами, а в костюм. Видно, что дорогой, но практичный. Белая блузка, кожаные жилет и штаны. Сапоги до колен на небольшом каблуке. Светло-голубые волосы собраны в высокую прическу, открывая лицо. Высокий лоб, светлые брови, пушистые ресницы, жёлтые глаза, чётко очерченные скулы, пухлые губы. Демонесса вдруг резко уставилась на меня, презрительно разглядывая мой простой наряд. Она отметила и отсутствие украшений, и распущенные волосы, не украшенные даже цветком. Облила презрением с ног до головы. А я… мне было плевать, я до жути завидовала ей. Да, да, завидовала. Я хочу быть на её месте. Она жительница этого мира, она знает всё об этом мире, она свободна, она уверена в завтрашнем дне. Я хотела быть ею. Безумно. Демонесса удивлённо моргнула, и смотрела на меня уже с недоумением. Они ещё и эмпаты? Другого объяснения смены её эмоций я не вижу. Какой кошмар. Быстро оглянувшись, но Райан с отцом спокойно разговаривали, как и раньше. Я снова посмотрела на демонессу. Она с тем же недоумением наблюдала за мной. Через пару минут Райан встал, отодвинул мой стул, схватил за руку и попрощался с отцом. Я послушно встала, снова изобразив подобие реверанса. После чего кое-как развернулась, и мы пошли. За дверью демон снова подхватил меня на руки, что-то прошипел и молча донёс до комнаты. Я тоже молчала из-за приказа и старалась не смотреть ему в глаза.

В гостиной демон опустил меня на пол, я уже хотела проковылять к дивану и снять жуткие орудия пытки, по ошибке названные туфлями. Но у демона были свои планы. Удерживая меня на месте одной рукой, второй провёл по волосам, щеке, губам, шее. Прикоснулся на грани ткани и кожи. Я испуганно упёрлась руками в его грудь, пытаясь оттолкнуть. Наивная. Это всё равно, что толкать многотонную скалу. Ноль эффекта. Райан, абсолютно не обращая внимания на мои тщетные попытки выбраться, продолжал свою исследовательскую деятельность. Обняв второй рукой мою шею, он поцеловал меня. Нежно. От удивления я даже перестала сопротивляться, слабо отвечая на поцелуй, совершенно не понимая, что происходит. Демон отстранился, погладив пальцем нижнюю губу.

– Кажется, этого ты добивалась вчера? – Райан усмехнулся, так и не убрав руки. Чего я добивалась? Когда? Мысли совершенно спутались, озадаченные подобным поворотом. Демона же всё устраивало. – Ты сегодня была послушной. Мне это нравится. Не хочешь, чтоб я злился, будь всегда такой. И будешь жить спокойно. А поцелуй лишь начало. – И всё это было произнесено вкрадчивым тоном, от которого я вообще потеряла нить рассуждения. Райан провёл рукой по моей спине, после чего отпустил, отменил приказ, развернулся и вышел. Я осталась стоять посреди гостиной в полном шоке от происходящего, совершенно не думая о равновесии. Что произошло дальше? Правильно, я пошатнулась. Взмахнула руками и всё-таки упала. Больно! Потирая ушибленную попу, сняла туфли. Ура! Свобода! Никогда не думала, что буду радоваться подобному. Поднявшись, проверила входную дверь. Заперто. Неудивительно. Надо в комнату попасть. Войдя, запнулась у порога. В комнате была чистота! Никаких следов погрома. Царапины со стен и те исчезли. И это за какой-то час что мы отсутствовали. Круто.

Улегшись на кровать, пытаюсь понять, что это было. Я про поцелуй. Демон, который ненавидит людей, презирает их по его же словам, целует человечку, на которой женился исключительно из-за давления общества. Причем нежно. Я бы не удивилась, если бы он просто силой взял то, что хочет. Но нежность? Это более, чем странно. Не понимаю. Совсем.

***

Демон, которого за дверью ждал друг, не понимал сам себя. С чего его потянуло на поцелуи с человечкой? Особой красотой и сексапильностью она не отличается. Так в чем же дело? Почему он, вспомнив вчерашний инцидент, не разозлился, а дал ей то, на что она намекала? И её реакция была не той, на которую рассчитывал демон. Раз она хотела поцелуя, почему не отвечала? Почему была удивлена? Где он ошибся? Что не учёл? Почему ярость проходит, стоит ему лишь взглянуть на неё? Почему он не разозлился, когда она собиралась в четыре раза дольше, чем он позволил? Почему он промолчал? Или подобным образом на него влияет супружеская печать? Он с ненавистью посмотрел на браслет. Неужели все проблемы из-за него? Увы, если причина в нём, изменить это демон не в силах. Такие браки не расторгаются. Зарычав, демон рванул из замка. Ему нужно было привести мысли в порядок.

Оборотень отправился вслед за другом, который не понимал, что с ним происходит. Не понимал собственную ошибку, которую невозможно исправить. Оборотень знал, но не собирался ничего говорить. Они должны сами дойти до всего. Вместе. Или погибнуть.