Женщина терра инкогнито

Ефим Масти
2015-07-13
B. B. King - The Thrill Is Gone (Live at Montreux 1993)
http://www.youtube.com/watch?v=4fk2prKnYnI
***

Для того небо лупою согнуто,
чтоб мог разыскать, наверно,
женщину Terra incognita
Mulier formosa superne.*
-------------------
*Земля неизвестная Женщина прекрасная внешне (лат)

Мыслей гоню я темные тучи,
и зная, что жизнь суетна,
ищу я ту, что всех лучше,
тщательно и предметно.

Я любовь ищу, что обещана
мне небом. Хочу надеяться,
и incomparabili** женщина
мне непременно встретиться.
-------------------
**несравненная (лат)

В тоске смотря каждый вечер,
на Ваше фото, внимательно,
верю в то, что Вас встречу
когда-то, влюбив обязательно.

Я о Вас  мечтаю, смущенно,
Под The Thrill Is Gone блюз***
О, моя pulchra Donna!
mulier speciosa intus****…
-------------------
*** “The Thrill Is Gone” ("Эти острые ощущения ушли")(англ)  -  медленный минорный блюз, написанный музыкантами группы West Coast Blues Роем Хокинсом и Риком Дарнеллом в 1951 году. Позднее исполнялся Б.Б. Кингом и другими  исполнителями.***
**** Удивительная Донна прекрасная внутри.

Успею ли встретиться с Вами
время так бежит скоротечно,
нашу жизнь, глотая кусками,
при этом, все так конечно.

Но надежды мечты навевают,
в которые  я верю упрямо,
иногда ведь такое бывает?
Vale et me ama.*****
-------------------
***** Прощай и люби меня (лат)(Цицерон так оканчивал свои письма)