Боишься любить- сиди дома

Вера Грачева
Я не хочу про все забыть
Уйти из сказки, хлопнув дверью,
Мне дорог божий дар любить
В любовь, как в Бога,твёрдо верю

А ты ушёл. Мне не понять.
Не разделить твоих терзаний.
Меня ушёл ты забывать,
Тебе помощник- расстояние.

Не бойся, выстою. Ступай.
Все зачеркни- живи как знаешь.
И больше, слышишь, не летай
Летают смелые - ты знаешь.

Живи как все, не верь в мечту.
Пусть сердце бьётся монотонно
Твой страх- дорога в пустоту,
А выбор лишь иллюзия свободы.

Дорога мне моя видна
По ней иду не сомневаясь
Маяк - Любовь, а свет - Мечта
В пути одна я не сломаюсь

А знаешь, здорово летать!
Мне не нужны теперь страдания
Я выбрала счастливой стать
Мне не помеха испытания.

И с этой верой жить легко
Душа летит и сердце светит
И мне не важно, рядом кто
За счастье Я своё в ответе!