Забытое SMS

Владимир Нургалиев
Забытое SMS

(фэнтези)

По SMS мне пришло сообщение: «Я тебя люблю!». Для кого-то такие слова просто игра. Я же к таким словам отношусь вполне серьёзно. Мне такие слова не говорил никто и никогда, даже моя бывшая жена.
Отослав в ответ свой электронный адрес, стал ждать. И вот, мы друзья! В «Одноклассниках».  Большие синие глаза, курносый нос, приятный овал лица и губ.  Она вдова, чуть помладше меня. Я разведённый, холостяк.
После непродолжительного общения, позвала к себе жить. Я же задержался буквально на минутку с ответом, что готов хоть сейчас ехать. Но эта задержка, в её глазах, встала непреодолимым психологическим препятствием, по отношению ко мне. Она дала «задний» ход, и вскоре вышла замуж за своего соседа по дому. Перестала со мной общаться по Интернету, вышла из друзей в «Одноклассниках» и добавила меня в чёрный список. Так, что общение теперь стало невозможным.
Я кусаю себе локти! Миг удачи! Полста с любовью посвящённых ей искренних стихотворений. И, вдруг, такое жизненное разочарование, и разбитое любовью сердце…

13 июля 2015