2015 г. Записи 36 Снился Даниил Леонидович Андреев

Галина Ларская
2015 г. Записи 36 Снился Даниил Леонидович Андреев

2 июля 2015 г. Снился Даниил Леонидович Андреев, он был добр ко мне.
Небо косматое.

Смотрела по интернету гала-концерт Конкурса Чайковского. Непонятен выбор жюри в некоторых случаях.

Написала шуточные стихи о героях одного сайта:

Дриады водятся на даче.
Я почему-то бурно плачу,
Слегка завидуя Елене
И красоте её нетленной,

А главное - понять ведь может
Елена речь поэта. Боже!
Английским не владею. Что ж -
Всадить себе в лопатку нож?

О, нет,  друзья. Я вас прошу
Хотя бы сделайте подстрочник -
Вот эти тексты. Маг полночный,
О, мой поэт, ведь я пашу

Не приглашаю к сим занятьям.
Он шлёт в гарем роскошны платья
Своим наложницам и жёнам.
Он занят важным разговором

С придворными. Я повторяюсь -
Коль Вы добры, маэстро милый -
Признательна Вам до могилы -
О, постарайтесь. Я стараюсь.

2 июля 2015 г.

К вечеру я стала воскресать. Но перед сном молилась Оптинским старцам и священнику Александру Меню. Придёт время и Александра Владимировича, надеюсь, канонизируют.

3 июля. По радио слушала поэта Тима Собакина, у него оказался очень приятный голос. Нашла в интернете его милые очаровательные стихи:

Числа месяцы меняли,
друг за другом семеня...
Вы любили не меня ли?
Вероятно, не меня.

Лепестки сухих камелий
ускакали на коне.
Вы спешите не ко мне ли?
Вероятно, не ко мне.

Волны моря нас манили.
Лодки сели на мели.
Эти локти не мои ли?
Вероятно, не мои.

С той поры в тени магнолий
шорох слышу неземной...
Чайник едет - не за мной ли?
Вероятно, не за мной.

Мой приятель рассказывал мне по телефону о Византии, о турках.

4 июля. Чтобы исцелить себя, я с утра делала дыхательные упражнения. Мне стало легче.

В моём доме было происшествие, мне помог сосед. Я заплатила ему за труд, он не хотел брать деньги, но я убедила его. Он понял, что если бы он не взял деньги, меня бы мучила совесть. Он очень мне помог.

Сегодня жаркий день. Гуляла по набережной, разговаривала с загорелым человеком, сидевшим у двери в баню. Оказался у нас в парке фестиваль бань, можно было бесплатно помыться.

Недалеко была баня с мастер-классом платная, рядом сидели девушки, перед ними был гончарный круг. Одна девушка учила другую делать сосуд из светлой глины. Я и с ними поговорила. Потом состоялся разговор с папой одной из девушек, на голове которой был невероятно длинный тёплый, красного цвета колпак. Она под ним сушила волосы после бани. Денис неожиданно подарил мне свою работу, сделанную сегодня на гончарном круге. Обжигать эту вазочку не обязательно. Я была удивлена и очень благодарила Дениса. У него приятное открытое лицо, на спине нарисован пропеллер.

5 июля. Ездила к друзьям. Говорили об их поездке в места, где Пушкин был в ссылке. Они побудут временно на турбазе. Потом снимут жильё. Я рассказывала о своих приключениях в Михайловском. Иногда с нами происходят необыкновенные вещи, непонятные с точки зрения логики и разворачивания событий. Этим я и поделилась. Мне подарили много шоколадных конфет.

Потом я побывала у новой знакомой Тани В. Мы играли друг другу на рояле Стенвэй, я играла свою музыку. Я полежала на корейской кровати. Она помогает позвоночнику и не только. Я взяла почитать книгу, которую несколько лет назад я читала на книжном раскладе на Арбате, я не могла от неё оторваться.  Нил Дональд Уолш «Беседы с Богом».

http://tululu.org/read79869/

http://tululu.org/read79869/6/

мой ранний рисунок.