Назначение

Олег Багазов
Восемь сорок шесть, она опаздывала, как обычно. Полноватая девушка, поминутно смотрела на часы в тонком браслете. Быстрей от этого она не шла, скорей только бежать, а это будет иметь последствия. Явиться на собеседование с раскрасневшимся потным лицом в ее планы не входило. Наконец нужная деревянная дверь номер двести восемь. Быстро оглядев себя и не найдя ничего страшного, вошла в кабинет.
- Здравствуйте, я за назначением.
- Вы опоздали.
- Но еще есть пять минут!
- Хорошо, но все равно, почти все назначения уже разобрали. То что осталось вам наверно не понравится. Представьтесь.
- Мне все равно какое, только не на этой планете, Галина Ласкина.
- У вас проблемы с законами этого мира?
- Нет, меня хотят выдать замуж против моей воли и тогда я точно не смогу получить образование на Серафадии.
- Замечательно. Есть три вакансии, вербовщик в регулярную армию и два места смотрителя заповедника. Что выбираете?
- Вербовщик, - девушка опустила глаза и слегка покраснела.
- Вы уверены? Работа на пять лет, за полярным кругом. Обязательная генетическая модификация с изменением внешности. Рекруты не всегда адекватны и мало образованы. Их часто требуют назад родственники и близкие. Сослуживцев нет, только криодроиды. Любить там вас никто не будет. Постоянные недвусмысленные предложения в связи с внешностью. Но без продолжения, физиология знаете ли.
- Я согласна.
- Придется отказаться от еды и питья, жизнь будет поддерживаться другим способом, не самым кстати приятным.
- Я поняла, оформляйте.
- Хорошо, будь по вашему. Вот распишитесь и получите, - лысеющий мужчина протянул сначала планшет,  а потом голубоватую карточку назначения. - Поздравляю, вы назначены на должность Снежной Королевы, сроком на пять лет. Инструкции получите на месте от предшественницы. По окончании контракта вы получите гражданство и за вами сохраняется возможность генетической модификации.

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/07/13/1671