Четырнадцатое Июля

Давид Озурас
Четырнадцатое Июля
Сегодня праздник наш нагрянул!..
Три раза он у нас в году.
Его отточенные грани
от ржавчины я берегу.

Четырнадцатое Июля!
Вильнюс.
               ЗАГС,
                где расписались.
На Юг ты улетела пулей
и мы временно расстались...
.............................................
.............................................
О, сколько лет моя родная,
с тех пор в былое утекли?!
Но ты в груди моей как рана
кровоточишь от любви.

Ты для меня свет солнца,
                радость!
Боль и счастье - на двоих...
Мне в жизни ничего не надо -
Муза - Ты и новый стих.


© Copyright: Озурас Давид, 2014
Свидетельство о публикации №114071404717
Список читателей / Версия для печати / Разместить анонс / Редактировать / Удалить
Другие произведения автора Озурас Давид
Рецензии
Написать рецензию
ПРЕКРАСНАЯ пара!
Пусть будет ещё много праздников- 14 июля! Здоровья и счастливой совместной жизни!!!
С теплом и уважением. Вера.

Вера Балясная   01.03.2015 15:03   •   Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.
Написать рецензию     Другие произведения автора Озурас Давид