История моей жизни-19-женитьба

Дмитрий Запорожцев
 В !952 году, в ЛИСИ организовали военный спец факультет, -стране требовались военные строители.

              Я мечтал, всю жизнь стать военным. Женился, переменил фамилию, стал Запорожцев Дмитрий Сергеевич.
   
          Ношу фамилию, отчима жены, Запорожцева  Анатолия Степановича.
            Настоящая фамилия жены, до  её удочерения- ШИЛИНГ.
   
     Мама - Клавдия Ивановна, зачала её от немецкого ,германского специалиста.
   
    Брат, Клавдии Ивановны,- инженер Гутов Александр Иванович, тоже был на   стажировке, но уже в германии.

     -Вот какие, дружеские отношения, были у СССР  и ГЕРМАНИИ.
  Если бы, моя жена, носила мою фамилию, она была бы:
     -Эльга Эрнестовна Эгельштейн(Э.Э.Э.).   Папа меня понял.
 
   МОЙ классный руководитель,-ФРОНТОВИК-еврей, Стукалов Исак Львович,
        - ОБИДЕЛСЯ,  когда узнал.
 
    Папе, в1944 году предложили, поменять национальность ,превратиться из немца в - еврея.
 Фамилию Запорожцев, ношу с1952 года, привык к ней. Она МНЕ, хорошо подходит, и по моему характеру, и по рождению
 
 -Родной дедушка, мамин отец, Амос Карпович  Негоднов, терский казак ,герой первой Мировой Великой Войны, георгиевский кавалер, генерал-майор.
       
   Я, создал себя, САМ-на поминках, Гутова Александра Ивановича ,дяди бывшей жены, сидел рядом с Запорожцевым Анатолием Степановичем, сказал:
  - от вас-  смуглые, от меня- светлые.)))
 
   -Род Запорожцевых раздвоился. Дядя, бывшей жены,
     -Гутов Александр Иванович-Великий, уважаемый человек,
      один из создателей- атомной энергетики, герой социалистического труда ,
                лауреат многих  государственых премий и орденов.
         Прочитайте о нём в интернете, пересказывать не буду ( не пожалеете).
          
                Его мать, жила с моей семьёй, воспитывала  моих детей.

       Принадлежность к "высшему обществу", испортило характер моей жены.
   Она, как и её мама была не разборчива в связях и мы разошлись.

  Я не смог, поставить её ,норовистую кобылку в "СТОЙЛО" оставил   ей,детям  всё: квартиру ,мебель,книги  и ушёл.
   
   Она, демонстративно, вышла замуж за своего  старого друга, перессорилась с   его - матерью ,похоронила и его.
 
  Больше, мы с ней, не пересекаемся . Жалко, наши дети, этого не понимают.
 Я, немного отклонился, от  своей повести,но это больное место.
        На спец факультет, меня не приняли.