Будь со мной верен

Екатерина Великовская
Будь со мной верен.
Будь со мной честен.
Будь со мной.

Ведь когда с неба осыпаются тысячи звезд, когда вся вселенная изнывает от скуки тысячелетий, а ты лежишь в  кровати и собираешь по осколкам свои мечты, разве тебе не нужен глоток свежего воздуха? Разве это, то к чему мы стремились? Я прошу тебя, вернись. И пусть они говорят, что я превозношу тебя как бога, а потом разбиваю в миллионы микрочастиц.  В чем мы находим огромное значение? В чем предназначение прозрачности нашего бытия? Ты слышишь сердцебиение всех, кто окружает, но не можешь услышать своего собственного. Кто продает душу? Те, кто перестают верить или те, кто веры не познали?  Я слышу как ты дышишь.

И мы несемся сквозь время, словно это чей-то не очень удачно поставленный спектакль. Рисуем на стенах места, в которых мечтаем побывать, рисуем прошлое и будущее, шторм во время полнолуния. Вызывая собственное подсознание как на ринг, сами того не осознавая и успеваем открывать по дороге все новые и новые горизонты. Твоя тень потушила последнюю свечу в доме. В кромешной тьме сыграй мне пожалуйста ту мелодию. Я давно хочу услышать твою настоящую историю. Не думай, что когда-либо сомневалась в чистоте твоих слов, или в том, на сколько ли был правдив твой полет в космос. Просто я понимаю на сколько это сложно, не знать, когда человек может уйти.Ты тоже боишься остаться один, правда?

Как молниеносно проносится то, что мы не можем настигнуть годами. Я теряю тебя среди тысячи дорог, что усеяны муками.   А ты теряешь по утрам смысл жизни. Заходи, не стой на пороге, у нас впереди вся жизнь, что есть секундной стрелкой в этом сумасшествии.  Запах, что никогда не забыть, и постоянный поток, нескончаемый поток.
Как часто мы задумываемся над чем-то? Как часто анализируем происходящее? Зависаем в пространстве, как в известных кинематографических сценах. Как часто мы  тонем в своем собственноручно построенном мире?  Каждый вторник заваривая все тот же чай с мелиссой и пропадая в нарнии мироощущений. Что это нам дает помимо чувства вечного искателя? Когда ты понимаешь, будто лучшее что будет в этой жизни, уже с тобой происходило. И ты выливаешь эту иллюзию, которая граничит с абсурдностью своему ближнему или оставляя записки на рабочем столе, а потом, потом ты исчезаешь. Закрываешь ключом дверь и уходишь в свою вселенную, где лица в масках и есть тот фон, а за честность платят билетом в кино .

Ты тоже так решил исчезнуть из жизни тех, кто тебя окружал? Хороший повод чтобы выпить немного шампанского. Расскажи, что будет ожидать в дальнейшем. Иногда красивые сказки дают нам повод не бросать ту стабильность и не сходить с ума хотя бы для приличия. Я хочу чтобы ты был честен.  В твоей мелодии нет фальши, как и в твоей душе нет тех глумливых нот. Как часто мы отнимаем у самих себя возможность заглянуть в свою же душу? Сколько людей по статистике боятся открыть истину? Я хотела чтобы ты стал чем-то больше, чем просто слово, больше чем воспоминание, понимаешь? Эта баллада или что это вообще такое, это все лишь для того, чтобы ты очнулся.

Здравствуй.

Нарисованные акварелью буквы были стерты утренним дождем. Ты не отрываешься от своего нотного блокнота и все чертишь безумные симфонические аксиомы. Ты бросаешь вызов изо дня в день, но боишься посмотреть в глаза. Твой страх питается ночными сновидениями. Открой глаза. Что ты чувствуешь?

Повторение итога.
Повторение нас.

И шепотом произнеся молитву, ты вышел в ночь и снова там скрылся. Я вижу лишь маленький сверток и там неуверенными буквами написано то, что ты так тщательно скрывал от чужих глаз. Твоя собственная история.