Слабость или сила? Часть 1

Анита Меллер
- Я люблю тебя, ты слышишь, люблю!
Голос мужа с балкона был отчетливо слышан. Я не поверила. Мы поругались, я развернулась и ушла в комнату, а он немного выпил и теперь, наверное, пытается меня спровоцировать на выяснение отношений. Разговаривает небось с выключенным телефоном. Он что-то еще бормотал в трубку, но уже неразборчиво.
Отвернувшись к стенке, я попыталась заснуть. Но червячок сомнения уже заполз в душу и не давал заснуть. Вот хлопнула балконная дверь, вот он прилег рядом со мной…
Сейчас начнет мириться, - сдерживая улыбку, подумала я.
Но нет. Тишина. Я лежу не шевелюсь. Да ладно, не может быть … Выждав несколько минут поворачиваюсь сама. Муж спокойно спит, отвернувшись от меня. Странно, это на него непохоже. Чтобы он лег спать, не помирившись, да еще и не обняв меня?
 Взгляд непроизвольно заскользил в поисках его телефона. Осторожно встаю с кровати. Взяв его телефон ухожу на кухню. Руки почему-то дрожали, когда я просматривала список его вызовов. Исходящий вызов пятнадцать минут назад. Арина. Его диспетчер. Проверила еще раз. Ошибки быть не может. Он разговаривал с ней.
Внутри все как будто окаменело, стало тяжело дышать. Медленно положила телефон туда откуда взяла. В голове не было ни одной мысли. На автопилоте ушла спать в другую комнату, лечь с ним было выше моих сил.
Пять лет брака, двое детей… Сколько горя мы хлебнули, сколько счастья испытали и вот на тебе – люблю другой женщине. Почему-то даже не больно, просто стало как-то пусто внутри. Как будто умерла какая-то часть моей души. Слез не было, просто камень на груди. Надо бы поплакать, станет легче…
Ночь прошла одним мгновением. Вставать не хотелось, ничего не хотелось. Навалилась какая-то апатия. Какая странная штука жизнь, вчера утром у меня был любящий муж, а вечером оказалось, что любит он как раз-таки другую. И что теперь делать? Уходить или собрать ему вещи? Разводиться? Бред, у нас совместный бизнес, да и детей он никогда мне не отдаст. К тому же отпустить его к какой-то шалаве, когда дела у нас пошли в гору и потек доход? Шиш ей!!! Я с мужей прошла через все испытания, а ей отдать его со всем готовым?! Да никогда! Но и простить я не смогу… Что же делать?!