Я есмь

Лилия Биндина -2
      Зачем так.., сама не знаю, ошибается мой дух или всё-таки нет. Кажется сегодня опять напугала энное количество населения, а, пусть смотрят, иногда полезно созерцать чужие эмоции, чтобы почувствовать их в себе, если ощущаешь что-то - значит жив, убеждена! Иногда здорово выпустить пар, особенно если понимаешь, что бурю развел сам в стакане воды...Потом пойму была ли буря в стакане, а может она поднялась сама по себе в океане под названием - жизнь. Может стихия - как раз таки настоящая, и рыданья мои были по делу, кто знает...Но лучше пусть она все-таки окажется нарисованной, пусть всё останется в стакане, что-то мне трусовато сделалось. А вечером на кухне я уже весело делилась пережитым с домочадцами, но они и не думали шутить, просто жали плечами и вяло улыбались. Эй, хватит дрейфить, я же просто шучу.
    "Нимфоманка, невротичка, авантюристка", - что-то крутятся и крутятся во мне слова, адресованные героине моего любимого фильма. Может в них и обо мне...Вот только нимфоманка ли я. Нет, ей то бросили по злобе, в попытке уязвить. Ну и значит и мне это слово не подходит! Я рисуюсь без притворства, а просто из искреннего понимания выполнения своей важнецкой функции в мире. Я не рисуюсь, я есмь! Вот и сегодняшние нервы - они от временной несостыковки меня и бога во мне, просто на мгновение что-то не сложилось, вот и запричиталось, обида вырвалась на неожиданную вселенскую несправедливость. Как это так: я тут с тобой, а ты со мной так, нехорошо. Что это вы все там, забыли обо мне что ли?! Я есмь.
    Одно только удивляет, почему тебя мои нервы веселят. Я-то сначала огорчаюсь, что ты можешь напугаться до обморока, а потом вижу - тебе весело, да еще в тебе какая-то особая нежность включается, что уж совсем некстати в такой ситуации. Нет, а ты улыбаешься и жалеешь, просто уникум. Думалось мне, думалось, а потом решила, что и тебе видимо, не хватает тех самых эмоций, как тем сторонним, которых я сегодня днем пугала-шевелила, тебе видимо тоже нужно иногда почувствовать что-то вовне, чтобы ощутить себя живым. А, тогда не жалко, живите себе, и я живу, только я - не просто есть, я есмь.
    Излагаю это всё - от авантюризма, а чувствую так - от особого невротизма, недаром заболевание, что было по жизни схватила именно неврологическое, и передача импульсов нервными клетками особенно изысканная, особенно острая, почти реактивная. Отсюда и влюбленности, и стихи, и истории, кажущиеся выдумками, и сочинения, принимающие вид абсолютной реальности.., да-нет, просто: я есмь.