Ты чувствовал?

Унылый Единорог
Ты помнишь то ощущение когда приходит БОЛЬ? 

Не физическая, а моральная.  Это и болью назвать сложно но все же.

Ты помнишь?

Или даже так: «Ты чувствовал? ».

Хочешь, я поведаю тебе о моем восприятии?

Может быть ты не согласишься, твое право, это лишь описание моих чувств.

Как только боль приходит она начинает гладить тебя по голове, может нежно поцеловать в лоб. Но вот ты становишься старше она так же растет вместе с тобой.  Ее поцелуи становятся настырными, резкими, жесткими.

Подойди к зеркалу. Ты видишь  алое пятно на своем теле?

Да.

Это только начало, вскоре дыра станет больше и она с легкостью достанет  внутренности оставив пустую оболочку.

А дальше только интересней. Медленно, миллиметр  за миллиметром она  снимет твою кожу, осторожно, бережно, кропотливо начнет с пальцев ног.

В конце она оставит голый, обглоданный скелет с ноющими костями в напоминание о том кто главный.

А тебе будет стыдно. Стыдно, так как ты сдался, сломался как игрушка.

Ты вынужден прятаться ото всех, что бы никто и никогда не видел слабости.

Вот я уже вижу как ты шарахаешься по углам от теней, как ты ни разу не посмотришь в глаза, ведь в твоих очах скрываются безжизненность, страх…

В твоих, а нет в моих глазах ее портрет с язвительной улыбкой…
И это я стою в толпе и с любопытством разглядываю асфальт, это я скрываю за одеждой местами обглоданный кости, это я полумертва, это за мной приедет скорая и как обычно не успеет.

Я взошла на эшафот и поднимаюсь к стае ворон над ним.