Я вернусь Глава 1-4

Анита Меллер
«Я вернусь… Обещаю, я вернусь… - не замечая слез, шептала Ани, глядя на свой, уже бывший свой, дом. – Будь все проклято, но я вернусь…»

Глава 1

- Ну вот и все, - откидываясь на спинку дивана, улыбнулась Ани. – А ты говорил, что это невозможно!
- Дааа… - усмехнулся Тони. – Кто бы мог подумать! Пять лет прошло, а ты не забыла.
- Я? Забыла? – приподняла брови девушка и демонстративно закинула ногу на ногу.
Смотря на заледеневший взгляд подруги Тони вздохнул. Пять лет… Немалый срок, но не для того что сделала эта чертовка. Пять лет назад, когда подруга штормом ворвалась в его дом и попросила помощи, он назвал ее чокнутой. Когда услышал, что произошло, пошел крушить свой дом. Немного успокоившись он обнял ее и согласился, тогда уже она назвала его чокнутым. Пять лет… Пять диких лет непрекращающейся работы и вот теперь она добилась того что задумала. Почти. Осталась лишь месть.
- Ты поспорил со мной, что я не уложусь даже в десять лет. А я справилась за пять.
Тони окинул ее внимательным взглядом. Тогда к нему пришла изможденная, поникшая подруга. Сейчас же перед ним сидела стройная, красивая уверенная в себе девушка. Длинные шикарные волосы, чистая персиковая кожа, большие синие глаза, пухлые чувственные губки.
-Хватит меня рассматривать! Я с тобой разговариваю! – вскочила с дивана Ани. – На что мы спорили?
- Ани, - он хотел попросить ее забыть то, о чем она мечтала, но не смог. – Я помню. Собирай вещи. Мы едем в твой город.
Ани улыбнулась другу.  Она все поняла. Он боялся за нее, а она не могла отступить. За пять лет она стала известным модельером. Ее имя у всех на слуху.  Ее банковский счет давно мечта многих мужчин. Но она была холодна со всеми. Снежная королева. Сегодня она подписала контракт, о котором мечтала. Теперь, когда цель в работе достигнута, можно приступить к личным делам.
- Пошли, -  взяв мужчину под руку, Ани чмокнула его в щеку. – Ты лучший.

Глава 2

- Слушай, ты знаешь, кто это такая?
Марк поднял голову и окунул входящую в ресторан девушку оценивающим взглядом. Молодая, стройная, красивая. Сколько их таких…
- Не знаю, - пожал плечами мужчина и продолжил пить кофе.
- Марк!
Мужчина обреченно вздохнул и посмотрел на сестру. Такой тон ничего хорошего не обещал.
- Посмотри внимательно! – яростно зашептала Лира.
Ну ладно… А попка ничего и грудь очень хороша… Тряхнув головой мужчина поднял взгляд выше. Что-то его не туда понесло. Лицо… Какое-то знакомое, до боли знакомое… но никак не вспомнить. Когда его глаза встретились с синими мгновенно леденеющими глазами девушки, мужчина откинулся на спинку стула и скрестил руки на груди. Его губы презрительно скривились. Только у одного человека он помнил такую особенность глаз. Только одна женщина смотрела на него с такой леденящей ненавистью.
- Это Анибэль, моя жена…
- Это Ани Мартвен…
Начав одновременно, они изумленно застыли услышав друг друга.
- Насколько мне известно, - продолжил Марк. – Ее фамилия Локстаун. И это моя бывшая жена.
- Может ты ошибся? – недоверчиво переспросила Лира. – Насколько мне известно, это очень известный модельер.
- Насколько известный?
Девушка, пожав плечами, провела руками по своему платью.
- Даже так, - задумчиво протянул Марк. – На твоем месте я бы прямо сейчас скинул эту тряпку и затоптал ее ногами. От этой твари…
- Остановись, - холодно перебила девушка. – Я не знаю, что там было у тебя с ней. Мало того, что ты не потрудился представить ее своей семье, так еще и твой брак недели не длился. Я не могу судить объективно. Ты никому ничего не рассказал.
- Я скрытный, - улыбнулся Марк. – Я оставил эту тварь без единой копеечки. Дик открыл мне глаза на эту …
- Надеюсь, ты все хорошо проверил, - перебила Лира, задумчиво рассматривая Анибэль. – Досадно будет если ты поверил проходимцу. Дик мне никогда не нравился.
Мужчина передернул плечами. Дик не был его другом, но история, рассказанная им, была подкреплена документально. Фотографиям сложно не верить, даже если это перечеркивает всю твою жизнь.
Тряхнув головой, Марк откинул неприятные мысли. Это было давно, слишком давно чтобы снова все вспоминать.

Глава 3

- А вот и знак, - чувствуя спиной прожигающий взгляд, сказала Ани. -  Пять лет я никого из моего прошлого не встречала. А сегодня вот пожалуйста.
- Кто он? – напрягся Тони.
- Бывший муж.
Тони сжал губы. Он окинул мужчину внимательным взглядом. На вид предприниматель, причем какой-нибудь крупный. Большой начальник. Неужели настолько глуп? Нет, не похоже. Значит ему было удобно так поступить. Взгляды мужчин пересеклись. Тони презрительно скривился и переведя взгляд на свою спутницу предложил:
- Сменим ресторан?
Ани отрицательно покачала головой.
- Ни к чему. Когда-нибудь это должно было произойти. Может потанцуем?
Тони рассмеялся. Встав, он протянул подруге руку и повел ее танцевать.

*****
- Марк, - позвала Лира. – Да оторвись ты от нее!
Мужчина с усилием перевёл взгляд. А жена, тьфу, бывшая жена изменилась. Появилась грация, уверенность, сексуальность…Когда они познакомились ей было восемнадцать, еще девчонка, он потерял голову. А она этим воспользовалась…
Смотря как Анибэль танцует, мужчина чувствовал, как наливается гневом. Ему было неприятно смотреть как другой мужчина ее обнимает и прижимает к себе, а она улыбается и смеется ему в ответ. Перед глазами снова возникли ненавистные фотографии…
- Братик, - позвала Лира, прищурившись. – Ты взглядом ее сейчас испепелишь. И почему-то мне кажется, что это не из-за того, что между вами произошло…
Марк глубоко вздохнул. А ведь сестра права. Они развелись, он вышвырнул ее из своей жизни. Тогда почему же сейчас смотря на нее, он сгорает от ревности?!
- Не преувеличивай, - сказал Марк. – Просто не хочу, чтобы она развела кого-то еще так же как меня.
- Не думаю, что ей это надо, - задумчиво проговорила Лира. – Если исходить из журналов ее саму можно разводить…
- Ага, значит, она кого-то уже успела развести, - хмыкнул мужчина.
- Ну знаешь! Очень скорые выводы, - разозлилась Лира. – Она известный модельер, этого за постель не купишь!
- А первоначальный капитал? Откуда? – рыкнул Марк. – Она ушла от меня без копейки!
- И это не делает тебе чести, - отрезала Лира. – Может хоть сейчас ты объяснишь, что же она сделала тебе такого, что ты выставил бедную девушку из дома нищенкой?!
- Мало того, что она собирала на меня компромат и сливала информацию конкурентам, - сухо сказал Марк. – Так еще и наставляла мне рога в моей же постели.
Лира прикусила губу. На бизнес он чхать хотел, простил бы. Но измена… Предательство матери на нем очень сказалось и такого он не простил бы. Пять лет назад, когда брат приехал к ней она его не узнала. Доведший себя работой и алкоголем почти до изнеможения, он шатаясь стоял у нее на пороге. Глухая боль и тоска в глазах … Она едва не взвыла, увидев ее всегда уверенного в себе брата раздавленным. Он тогда ничего ей не сказал. Лишь через год всплыло, что он был женат. А она то тогда чего только не передумала…
 - Марк…
Мотнув головой, мужчина поднялся из-за стола и бросив деньги на стол, резко пошел на выход. Лира заметила, что не только она провожает его спину взглядом. Если в ее глазах была обеспокоенность за брата, то в синих глазах другой девушки плескалась боль.
- Что-то ты напутал, братик, - прошептала Лира, потягивая чай. – Предавшая женщина никогда не будет смотреть на человека лишившего ее всего ТАК.

*****
Уф… Ну вот и все. Он ушел, можно перевести дух. Ани благодарно посмотрела на Тони. Чтобы она без него делала. Прошло столько лет, а она не смогла простить мужа. Не смогла простить, но и не смогла разлюбить. С кем это он был? Ревность заворочалась где-то внутри. Дура, о чем она думает! Они разведены очень давно... Он может быть вполне снова женат… Сердце сжалось. Ани едва сдержала горькую усмешку. Как это ни странно, в свои тогда восемнадцать лет она полюбила по-настоящему. И любит сейчас, не смотря на то что этот человек пять лет назад разбил ей сердце и втоптал ее имя в грязь. Но эта любовь и боль должна остаться в прошлом. Слишком много воды утекло, он наверняка уже с другой и она должна быть уже с другим. Если бы не одно но: она обязана отомстить тому кто сломал ее жизнь, тому кто разрушил ее счастье.
- О чем задумалась?
Ани вздрогнула. Тони… Ее верный друг, защитник и спаситель… Почти брат.
- Он изменился?
- Не знаю, Тони, - вздохнула Ани. – Мы разведены, у него уже другая семья… Да и не касается это уже меня. Мне нужен Дик. И как только я добьюсь справедливости, я уеду. Мне нечего делать в этом городе.
- Ну и хорошо, - улыбнулся Тони. – Поехали в гостиницу?
- Да. Что-то я устала. Хватит на сегодня встреч.

Глава 4

Ну что сегодня за день такой! Она прождала этого чертова начальника два часа! Хотя просили подождать всего десять минут, а его все нет! Провалился он что ли?! Отчаянно ругалась про себя Ани, распахивая дверь кабинета и вылетая в коридор. Полет прервал жесткий удар. Кто-то заходил в кабинет так же стремительно как она его покидала.
- Ох… - попыталась вздохнуть Ани, если бы мужчина не успел ее подхватить она давно бы лежала у его ног. – Из…
- Изви…
Оба замерли на полуслове, когда их глаза встретились. Ани с ужасом смотрела в серые такие родные глаза. Очень остро она ощущала его руки у себя на талии и тепло его кожи под своими руками на его груди. Во рту пересохло, голова закружилась. Боже как же давно она его не видела! Как же она успела соскучиться по его рукам, по его теплу… Остановись! – приказала себе девушка. – Просто у тебя очень давно никого не было!
- Вот это встреча, - голос прозвучал предательски хрипло. Облизнув губы, Ани отметила как серые глаза темнеют, провожая ее язык. – Спасибо что не уронил!
- Неожиданно. Вот кого меньше всего ожидал здесь увидеть так это тебя.
Ани непроизвольно обрадовалась, услышав хриплые нотки в его голосе. Он не забыл ее!
Дура! – прервала себя девушка. – Кого ты обманываешь! Просто реакция на женское тело рядом. Кстати, а почему он ее не отпускает?
От него пахло также вкусно, как и раньше. Хотелось все забыть и приникнуть к его губам, хотелось, как раньше пожаловаться на всех, кто ее обидел… СТОП!!! Но это он ее и обидел!
Они стояли слишком близко слишком долго. Все приличия давно нарушены. Огонь желания яростно сжигал ее. Еще несколько минут и она сама накинется на него…
- Что ты здесь забыла?
Интересно, мы так и будем разговаривать в дверях будто приклеенные друг к другу?
- Мне нужен Элиот Макранет. Может проводишь?
- Вот как, - протянул Марк, не отрывая глаз от ее губ. – Я с удовольствием проводил бы тебя в другое место…
- И куда же? – если он скажет в свою постель она не удержится.
- На пару километров ниже, туда где очень горячо…
Ани вздрогнула, будто ее обдали ледяной водой. Нут вот и все… А она то глупая подумала…
- Боюсь тебя разочаровать, но я там была и мне там не понравилось, - холодно проговорила девушка. – А теперь соизволь меня отпустить.
Холодный взгляд, надменное лицо… Она научилась хорошо держать маски.
- А стоит ли?
Ани удивленно вскинула брови. Его руки прошлись по ее спине, вызвав строй мурашек по позвоночнику.
- Ты совсем не изменилась, - его руки продолжали скользить по ее спине, заставляя девушку едва сдерживать желание застонать от удовольствия. – Все так же готова лечь под первого встречного…
Голова дернулась как от пощечины. Синие глаза полыхнули ледяным огнем. Он хотел сделать ей больно? Больнее чем пять лет назад уже не будет. Просто тогда она не умела защищаться, а сейчас она ведь может и ответить.
Растянув губы в сексуальной улыбочке, девушка прильнула к мужчине еще ближе. Ее соски ткнулись ему в грудь, отчего у мужчины перехватило дыхание. Руки мягко заскользили по груди, прошлись по плечам…
Ани играла в опасную игру и понимала это. Но или пан, или пропал. Мужчина тяжело дышал, в глазах плясал огонь страсти, а руки сильнее сжались у нее на талии.
- Под тобой я лежала, милый, - прошептала Ани покусывая мочку его уха. – Также, как и ты подо мной…
С губ мужчины сорвался тихий стон. Уши всегда били его эрогенной точкой. Больше не медля, девушка согнула ногу и коленом ударила в пах. Марк с матом выпустил ее из рук и согнулся пополам.
- Но это было давно, - продолжила как будто ни в чем не бывало Ани. – Теперь ты мне никто и я самостоятельно принимаю решения где мне лежать и с кем. Без посторонней помощи, тем более твоей.
Марк выпрямился. Его потряхивало от ярости.
- Да ты…
- Что здесь происходит?!
Недовольный мужской голос прервал его на полуслове. Повернувшись Ани обрадовалась, что их не застали на несколько мгновений раньше. Во тогда действительно было бы трудно объяснить, что именно произошло.
- Все в порядке, - мягким голосом проворковала она. – Просто я слишком быстро выходила из кабинета и произошло столкновение. Позвольте представиться Ани Мартвен. У меня назначена встреча с Элиотом Макранетом.
- Прощу прощения, - поклонился мужчина. – Именно меня вы столь долго ожидали. А это мой племянник Маркус Локстаун. Надеюсь он не успел обидеть вас?
Ну вот как ее назвать?! Только она могла в большом городе рваться на встречу к дяде своего бывшего мужа! Нет в городе других риелторов! Ну вот нет и все!
- Мы знакомы, - процедил Марк. – Это…
- Давайте все-таки пройдем в кабинет с вашего позволения и приступим к делу, - перебила Ани. – У меня еще запланированы на сегодня дела.
Элиот сделал приглашающий жест рукой. Ани вошла в кабинет и присела за стол.
- Одну минуточку, миссис Мартвен…
- Мисс, - поправила Ани, игнорирую вспышку бешенства в серых глазах. – Надеюсь надолго вы не пропадете.
- Нет, нет, - выходя в коридор покачал головой мужчина, прикрывая за собой дверь.
Как только дверь закрылась Элиот гневно посмотрел на Марка.
- Что? – буркнул Марк, скрещивая руки на груди.
- А то! – прорычал Элиот. – Ты что здесь творил?! Гормоны взбушевались?! Наконец-то вспомнил что ты человек и тебе нужна разрядка?!
Марк сжал губы, на щеках заходили желваки. Его отчитывали как сосунка…
- Я только за! Но не с этой клиенткой!!!
- Да ты знаешь кто она?! – не выдержал Марк. – Эта тварь…
- Стоп, - холодно прервал Элиот. – Мисс Мартвен известный модельер. Ее имя не заляпано грязью…
- Может потому что это не ее имя? – зло выдохнул Марк.
Элиот озабоченно покачал головой. Вдруг на его лице засияла улыбка.
- Мой дорогой мальчик, я рад что ты наконец оживаешь! Просто признай, что наконец то нашлась женщина, сумевшая тебя зацепить за живое, - Элиот шутя погрозил пальцем. – Только не теряй голову! Да девочка очень красива и будь я на несколько лет младше…
Марк, яростно взрыкнув, резко развернулся и пошел на выход. Элиот проводил его удивленным взглядом, пожав плечами он пошел в кабинет, где его уже, наверное, заждались.