Эшафот в обмен на девственницу

Алекс Новиков 2
Эшафот в обмен на девственницу. Слабонервным не читать!

«Соединенные Штаты, в прошлом
страна хваленого капиталистического процветания,
стали страной, где властвовал кошмар голода,
болезней, нищеты и пауперизма».
У. 3. Фостер



Нимфетка и чудовище

Во времена великой депрессии в США 1929-1933 четверть населения оказалась без работы, а банковская система рухнула. Многие рядовые американцы остались перед выбором: работать за нищенскую зарплату или остаться вообще без средств к существованию. Впрочем, пострадали не только они: разорившиеся бизнесмены падали из окон, как спелые груши, а страшные фотографии пополняли хроники криминальных новостей. Среди всего этого ужаса и хаоса уцелела небольшая ткацкая фабрика в Атланте, штат Джорджия, США. Стараниями Хелли Франка, главного управляющего, фабрика получила военный заказ и сумела остаться на плаву. Рабочие тихонько поговаривали, что ради этого заказа в ход пошли не только связи, но и молодая жена управляющего, а сам Хелли, хоть и облысел довольно рано, но не потерял ни мужской силы, ни желания.

"Рыженькая Мэри вкусна, как персик! - Он давно положил глаз на сотрудницу фабрики хорошенькую Мэри Симпсон. - Девочка-конфетка! И персики у нее поспели! Вот эту конфетку я и съем!"
Впрочем, ухаживания управляющего до поры до времени заключались в бесконечных мелких придирках, шлепках по попке и обещания увольнения в первую очередь.
Девушка, глотая слезы, терпела: она была единственной кормилицей в семье.
Работница не думала о том, что катастрофическое падение промышленного производства, за которым последовало закрытие десятков фабрик и заводов, а также огромная недогрузка производственного аппарата — все это привело к колоссальному росту безработицы, а думала о том, что лишиться работы в это время - обречь на голод всю семью!
В то время каждый третий рабочий в США не имел рабочего места! Ей просто повезло, а приставания управляющего можно и потерпеть!

А управляющий, любуясь юной девушкой, ждал удобного момента. Наконец-то ему удалось позвать девушку на склад готовой продукции под предлогом наказания за брак.
«Что же теперь будет? – думала юная Симпсон. – Если он меня уволит – у нашей семьи не останется ни цента на еду, а отец дома с меня шкуру спустит!»
– Значит, вместо того, чтобы следить за станком, парням глазки строим? – Управляющий закрыл дверь склада на засов. – Хватит строить из себя недотрогу! Раздевайся!

"Вот и все! Птичка в клетке! - Он почувствовал, как в предвкушении секса с молоденькой и очень вкусной девчонкой у него вспотели ладони. - Сейчас она у меня соловьем запоет!"
– Что стоишь, как фонарный столб? Раздевайся сама, и не стесняйся, – подмигнул он. – На этих мешках с шерстью нам будет очень удобно проводить воспитательную работу!
Управляющий снял толстый ремень и сложил его вдвое.
Надо сказать, что управляющий затаскивал регулярно на склад с шерстью хорошеньких фабричных женщин, но никогда ему еще не приходилось иметь дело с малолеткой, да и к тому же с девственницей.
– Сэр, – Мэри поежилась, хотя на складе не было холодно, – не надо меня бить! Пожалуйста!
Наивная девушка не знала как себя вести. Даже в самых страшных снах она не представляла, что когда-нибудь сможет оказаться в такой ситуации: правда, отец время от времени порол ее ремнем, но раздеваться здесь, на этом складе перед управляющим... Несчастную работницу бросало то в холод, то в жар.

Стриптиз для насильника

– Для начала, красотка, покажи себя, – Хелли Франк почувствовал, что теряет терпение. – Сейчас от тебя зависит, будешь ты работать на фабрике или нет! За брак я тебя уволю без выходного пособия!
– Пожалуйста, – зарделась Мэри  и потянулась дрожащими пальцами к верхней пуговице, - не надо!
– Не понимаешь по-хорошему? Сейчас поймешь по-плохому! – Управляющий больно ударил девушку по лицу. – Я долго буду ждать?
Он вплотную приблизился к ней, девушка почувствовала запах дорогого одеколона и гаванских сигар.
Девушка ощутила, потные руки залезают под платье, грубо мнут тело.
«Одной поркой здесь не закончится!» – с ужасом поняла она.
Две сильные оплеухи, полученные спустя несколько секунд, сломали попытку к сопротивлению, и Мэри решила подчиниться.
Раздевшись, она стыдливо прикрыла руками низ живота.
– Вот так-то лучше! – Отступив на шаг, Хелли любовался телом юной работницы. – Несчастная с ужасом смотрела на широкий грубой кожи ремень с пятиконечной звездой на пряжке.

- Как видишь, это совсем нестрашно! - Сейчас я не тебе сделаю американский флаг!
Дальше начался кошмар: мужчина зажал голову девушки между ног и стал бить по вздрагивающему телу не зная пощады.
 - Мама! - Нестерпимая боль взорвалась прямо посередине   оголенных половинок и хлынула в обе стороны, захватывая поясницу и ляжки. Экзекутор пару мгновений полюбовался на загоревшуюся свежую пунцовую полоску и отвел руку с ремнем для нового удара. И вновь ремень безошибочно нашла цель на ягодицах.

Шум фабричных машин заглушал крики несчастной.
Через несколько минут зверской расправы девушка была готова согласиться на все, лишь бы наказание закончилось.
А негодяй намотал ремень на руку и освободив пряжку, стал впечатывать бляху в тело, расцвечивая их звездами.
"Пожалуй, хватит! Девочка поспела!  - Дрожа от нетерпения, Хелли стал сам раздеваться. - Сейчас я полакомлюсь!"

От страха, адской боли и унижения Мери почувствовала, что падает в обморок.
«Высечь еще раз я ее всегда успею! – подумал Хелли. – Но в начале трахну ее как следует!»
Рыча от страсти, он повалил девушку на мешки. Несколько сухих былинок, больно коловших Мери в спину, привели несчастную в чувство.
Закрыв, глаза она лежала, пытаясь не обращать ни на что внимание.
- Раздвинь ноги, красотка! Если не хочешь ремнем добавки! - Руки насильника грубо мяли груди жертвы.

Девственная кровь

– Сейчас тебе будет хорошо! – Хрипел Хелли, забыв обо всем. Он почувствовал тот неповторимый аромат, как пахнут молоденькие девочки, не знавшие мужа.
Сейчас в нем жил дикий зверь, наконец-то добравшийся до сладкого мяса.
Насильник раздвинул несчастной жертве ноги и навалился всем телом.
– Нет! – Закричала девушка, но насильник заткнул ей рот рукой.
Такого с ней никогда не было. Горячая боль проснувшаяся низу живота стало заполнять сознание. Ослепительная вспышка где-то в центре мозга вызвала громкий крик, но насильник зажал ей рот.

«Хорошая давалка из нее получится! Давненько я так не лакомился! – думал Хелли Франк, наконец-то прорвавшись через девственную преграду. – Из девочки выйдет толк!»
Девушка смотрела в потолок, мечтая лишь о том, чтобы весь этот кошмар поскорее кончился, но Хелли был неутомим.
-  На колени! - новый рывок за волосы запрокинул голову несчастной так, что стало видно и лицо возвышающегося перед ним человека.– А теперь, моя хорошая, ты будешь сосать!
– Нет! – Мери села на мешки и стыдливо прикрылась руками. – Не буду!
– Ты опять за свое? – Хелли подошел ближе и ударил девушку кулаком в глаз. – Я два раза не повторяю! На колени!
Мери подчинилась. Встав на колени, стала губами ласкать управляющего. Подчиняясь указаниям насильника она, попыталась заглотать орган, но тот был слишком велик для маленького ротика.
Несчастная Симпсон работала, как могла,  только парочка крыс с любопытством наблюдала за происходящим. Слышно было только возбужденное дыхание управляющего, да характерные звуки.

Смертельное безумие

– Совсем перепугалась девчонка, – подумал управляющий, глядя в огромные как пуговицы от пальто, перепуганные глаза Мери. - Но от меня она никуда не денется!
Страсть Хелли достигла апогея, никогда прежде он даже представить себе не мог, что слизывание своей же девственной крови, может так возбуждать того, кто только что этой девственности девушку и лишил. Девушка даже толком не успела разглядеть лицо, припав ртом к члену.
Понукаемая негодяем Мэри стала работать с органом, чувствуя, что один из глаз перестал открываться, так как заплыл от удара кулаком. Весь воздух склада  был наполнен запахом похоти.
Кончил  мужчина быстро. Но вот тут случилась роковая оплошность, стоившая Мери жизни. Отвращение, приступ тошноты и боль между ног опять пронзили сознание девушки. Случайно или нет, она сильно прикусила член Хелли, от чего тот вздрогнул, а на члене образовалась ранка, из которой стала сочиться кровь.
– Я тебе покажу, как кусаться! – страшные удары посыпались на голову девушки, а потом руки управляющего сомкнулись на худеньком горле…

В смертельной агонии ногти Мери впились управляющему в спину, расцарапав ее до крови, но насильник не чувствовал боли. Похоть, владевшая им несколько минут назад переросла в жажду убивать.

Заслуженное наказание

Многочисленные свидетели видели, как управляющий в растрепанной одежде, ушел со склада, а всего через полчаса был обнаружен труп несчастной Мери.
Две крысы с аппетитом слизывали кровь стела несчастной жертвы. Одну из них рабочий убил сапогом.
Под тяжестью неопровержимых улик Хелли Франк сознался в чудовищном преступлении: эксперты в то время уже могли определить, что кровь под ногтями девушки и на пряжке ремня принадлежала Хелли, а след зубов на члене насильника совпадал с зубной формулой жертвы, следы пряжки ремня совпадают с пряжкой негодяя.
В сравнительно тихом штате, какой была Атланта в тридцатые годы, процесс над Хелли был настолько громким делом, что сводки об биржевых спекуляциях, закрытии предприятий и увольнениях отошли на второй план с полос местных газет.
В те далекие времена США за такое преступление карали смертью. Осенью 1933 года суд приговорил Хелли к смертной казни через повешение. Два страшных года он провел в камере смертников и все это время весь штат требовал казни преступника, но у Хелли нашлись могущественные покровители. В день казни  губернатор штата отклонил просьбу о помиловании.

В последней исповеди Хелли признался, что грех прелюбодеяния был для него самым сладким. Он рассказал о том. как насиловал на складе работниц, угрожая увольнением, подкладывал жену под заказчиков, а сам подслушивал под дверью, онанируя при этом, что с радостью пойдет на смерть, так как призрак Мэри каждую ночь приходит к нему в камеру смертников и зовет к себе.
– Святой отец, – спросил он, надевая чистую белую рубашку, и выглаженные брюки, а я попаду в рай?
– Все в руках божьих, сын мой! – Священник перекрестил осужденного.
Через пять минут тюремный палач накинул на шею Хелли петлю.
Однако душа грешника не нашла упокоения: два года после его казни призрак Хелли иногда появлялся на злосчастной фабрике и пугал женщин на складе шерсти.
Женщины, оказавшиеся на складе, жаловались на необъяснимые шумы — шаги, удары, стук, постукивание, звуки падения, а потом появлялся призрак со сломанной шеей.
Иногда эти шумы были едва слышными а временами, они  были весьма громкими, на призрак близко к женщинам никогда не подходил.
После пожара на фабрике призрак появляться перестал.