Выкуп за зонтики

Алекс Новиков 2
Выкуп за зонтики 21+

Рассказ времен лихих девяностых. Основан на реальных событиях.

Босоногие красавицы

Поход на дискотеку в соседнее село планировался давно, но все никак не удавалось собраться, то времени нет, то с деньгами проблемы. И вот в субботу долгожданный поход. Принарядившись, немного выпив для разгона, компания из парней и девушек двинулась в клуб. Хотя дискотеки были посредственные, но запросы не велики, да и вообще хотелось просто выпить, потанцевать, расслабится после изнурительных полевых работ.

– Идти далеко! – Наташа сняла туфли. – В лужах вода теплая. Нинка, пошли босиком!
К семнадцати годам, Наташка никого не могла оставить равнодушными: прелестное личико, с красивыми темными глазами, пухлыми губками и прямым носиком, удивляло красотой, спелые груди, плавно покачивающиеся из стороны в сторону при каждом шаге, приковывали взгляд, упругая попка заставляла шевелиться члены не только у пацанов, но и мужчин постарше, стоило только взгляду опуститься ниже тоненькой талии.

– Ножки, какие длинные ножки, – вздыхали парни, глядя, как она идет по дороге, держа туфли в руках, а зонт под мышкой – прямо модель из журнала!
Нинка, младшая двоюродная сестра Натальи, хоть и считала себя взрослой, во всем подражала сестре, но особых чувств у парней не вызывала: малявка!

Зонтик в залог

Веселье было в разгаре. Наташа, встретив там Диму, обрадовалась: они были знакомы уже практически целый год, девушка водила его на коротких вожжах, но не допускала под разными благовидными предлогами до самого сладкого. – Смотреть на то, как он мучается приятнее, чем все остальное! Успею! – Объясняла она двоюродной сестре Нинке, тоже пришедшей повеселиться, хоть пятнадцатилетней девчонке рано ходить на подобные мероприятия. – Дать парням сразу все, так они интерес потеряют!
Дима был первым парнем на деревне: «спортивный», симпатичный. Да и сам считал себя достаточно взрослым: шутка ли, два года отучиться в райцентре в профтехучилище, еще годик – и готовый маляр-штукатур! Со стороны многие не верили, что ему так и не удалось завалить девушку где-нибудь в стогу или в кустах.

Народа на дискотеке было немного, в основном молодежь, расслабляющаяся после трудовых будней. Если бы не Наташка, Диме, уже бывавшему на этой дискотеке, уже не один десяток раз, было весело, но сильно интересно. Всю музыку он уже знал наизусть. Но Наташка с Нинкой в тот вечер отрывалась на полную катушку – пиво, танцы, наконец-то дорвались!
После дискотеки Дима взял в залог Наташин и Нинкин зонтики как лишний повод увидеться.


Прошло три дня, и Наташа зашла к сестре:

– Собирайся, малолетка, пойдем зонтики выкупать!
Нинка не удивилась: пропажу зонта после дискотеки и запах пива пришлось объяснять строгим родителям, и теперь сидела дома, даже на реку не выходила.
– А выкуп где? – Воспоминание о разговоре с отцом после дискотеки было не очень приятным, но зонт необходимо было вернуть, иначе все могло повториться. – Димка говорил, что не отдаст без него...
– Вот он, выкуп! – Наташа тряхнула авоськой. – Целый литр! Правда, не магазинная, но сойдет и так...
– Фу-у, самогон, – уже на ходу, попробовала возмутиться Нина, но под насмешливым взглядом сестры развивать тему не стала.

Наташка надела короткий джинсовый сарафан на единственной молнии, которую Димке так давно хотелось расстегнуть, а Нина длинную юбку, чтобы скрыть следы воспитательной работы.
С утра Димка предупредил Сашку, дружка-соседа:
– Готовь, закуску. Девчата обещали принести выкуп за зонтики.
Александр отслужил армию и работал строителем у фермера. Зарабатывал, даже по городским меркам, неплохо, готовился к свадьбе. Девушку свою знал еще школьницей. Ждала его из армии, а он потом ждал, пока окончит училище.
 
 Испорченный праздник

– Ребята, мне домой пора! – Нинка, вспомнив про жестокую порку после дискотеки, решила не обострять отношений с родителями и рано собралась домой: она не обратила внимания, что следом пошел Василий, вор, недавно откинувшийся из зоны в деревню.
– Наташа осталась, но не рассчитала своих сил: выйдя на свежий воздух, самостоятельно стоять на ногах не смогла... Такой вот казус произошел с современной «Джульеттой», чем не преминул воспользоваться «Ромео».
– Пойдем, – он отвел подругу на сеновал, с посторонних глаз долой, уложил. А потом и сам улегся рядом, расстегивая брюки. Горячее тело казалось таким вкусным, и затаенные желания начали проситься наружу. Он просто не мог больше безучастно смотреть на упругие груди, с сосками, торчащими как два горошка, на шелковистую кожу. Запах алкоголя, и жар девичьего тела пробудили мужские инстинкты, терпеть больше не было сил.

Димина рука легла на грудь, и соски набухли сильнее, ротик приоткрылся, как сказочный цветок, немного обнажив белые зубки. Груди перекатывались в руках как шарики с водой, их размер был, как на заказ, под Димкины ладони.
– Дима. Что бы делаешь? – Дыхание девушки учащалось.
– Делаю то, что ты сама хочешь! – Поласкав нижние губки, которые с каждым движением руки, становилась горячей и податливее, средний палец оказался внутри нежного лона.

Оргия на сене

 – Ай! – Сопротивляться у пьяной девушки не было сил. – Не надо!
Стянув белые трусики, плотно облегающие крепкие бедра, Димка увидел треугольник черных волос. Между широко раскинутыми ногами виднелось влажное влагалище – приз за долгое время ожидания.
Казалось, этот невиданный тропический плод говорил: да… да, да, да!
– Моя! – В мгновение ока, сорвав с себя трусы, Дима решил добраться до цветка, о котором так долго мечтал.
– Брыкается! – Девушка вяло сопротивлялась, и Сашке пришлось держать ее за руки. – Давай, помогу!

Алкоголь превратил парней в похотливых животных: Дима начал пробиваться в запертую до селе дверь. Стенки влагалища девственницы, извивающейся под Димой, плотно сжимали древко, доставляю еще больше наслаждения, от каждого движения.
– Мама! – Дефлорация оказалась очень болезненной, на что Дима – не обращал внимания.
Продолжая штурм сдавшейся крепости, Дима долго не мог кончить. «Никогда я не испытывал ничего подобного, – думал он. – Наконец-то после долгого времени ожидания откупорил маленькую щелку между ног, таящую в себе секрет наслаждения!
Парень спешил – слышал, как «старший товарищ» тоже тяжело дышит, ожидая своей очереди.
Увидев кровь, девушка хотела встать, но теперь Дима помог другу держать красотку. Вздрагивая под телом, девушка глотала слезы: стать женщиной так, на сене, без свадьбы и криков «горько», да еще и удовлетворять двух мужчин сразу.

Расправа в лесу

«И зачем я выпила? От матери опять попадет, она ведь за версту это зелье чует! И чесноком не зажуешь!» – Дорога шла через лес. Нинка, пошатываясь от самогона, не сразу обернулась, услышав за спиной хриплое дыхание.
– Стой! – Мужчина схватил ее за руку и потащил в лес.
В руке негодяя сверкнул нож. Два взмаха и одежда девчонки оказалась порезанной в клочья.
– Будешь кричать прирежу! Шептал он, грубо сжимая маленькую девичью грудку. – Ноги раздвинь!

Глаза девушка стали круглыми от ужаса. Не так она представляла себе первую брачную ночь. Рука достигла цели, небольшого треугольника смоляных волос, обрамляющий чудесные лепестки сказочного цветка, еще никем не тронутого.
– Не надо! – Плакала девочка, но мужчину уже ничего не могло остановить…
Василий грязно выругался, несколько раз ударил девушка по лицу и, обхватив груди руками, прижал к земле. Нинка начала извиваться, чем-то напоминая маленькую ящерицу, но вырваться не смогла.
– Все будет хорошо! – Изо рта негодяя пахло дешевым табаком и винным перегаром. – Не все тебе с пацанами по кустам кувыркаться!
Оголодавший на зоне без женского тела, Василий и не думал упускать добычу. При каждом погружении, в темную пещеру любви головкой члена насильник ощущал девственную плеву, она была упругой, но эластичной. «Она целка и наверняка меня заложит! – понял преступник. – Надо ее кончать!»

Страшные находки

По дороге домой Наташа подняла Нинкин зонтик, сиротливо валявшийся в придорожной пыли и отнесла его родителям.
– Пропала! – Нинку искали всем селом. Растерзанное тело с множественными ножевыми ранениями нашел в кустах отец. Нож с наборной рукояткой был найден тут же, в траве. Преступника взяли в тот же день, а Наташе пришлось рассказать и следователю и родителям о выкупе за зонтики и приключении в сарае. В милиции завели сразу два уголовных дела, а всех подозреваемых взяли под стражу.
Дима быстро усвоил, что обращаться к персоналу и начальникам нужно словом «гражданин», а перемещаться вне камеры – с руками, заведенными за спину.
– Дима, а ведь она любила тебя? – Спрашивал следователь. – А ты: и сам, и соседу предложил...

– Пьяный был, как в тумане все!
Александр тоже не может прийти в себя, поверить, что он – в тюрьме и надолго.
– Я ничего с Наташей не делал: не смог – был пьян, – утверждает он, но экспертиза доказала обратное.
– Саша, ты вроде, к свадьбе готовился? – Следователь записывал показания.
– Не будет свадьбы! – вздохнул он. – И вообще, ничего хорошего не будет...
Суд, учитывая обстоятельства дела, назначил насильникам всего по четыре года колонии. Василий, изнасиловавший и убивший Нину, до суда не дожил. По официальной версии смерть наступила от заболевания сердца. Наташа уехала в город искать счастья и сгинула в одном из "массажных" салонов.

Все имена изменены.