Зарисовки с натуры -1

Борис Аксюзов
 Зарисовки с натуры.


   Я всегда мечтал быть художником... Но был для этого слишком бездарен и нетерпелив.  Я не мог долго-долго сидеть и смотреть, например, на кувшинки на пруду, а потом передать их красоту двумя — тремя мазками по холсту...
  А вот поймать на ходу меткое слово в чужом разговоре или даже запечатлеть любопытную  ситуацию мне удавалось не раз.  И я решил отразить эти словесные этюды на бумаге,,,  С надеждой, что окажусь здесь не таким бездарным, как в живописи...


                Зарисовки с натуры — 1.

                Учиться надо везде и всегда.

   Навстречу мне идет нарядная и красивая женщина. Одной рукой она волочит упирающуюся дочку лет двух, в другой  у нее —прижатый к уху мобильный телефон.
   Мама:
       - Муж? Ты спрашиваешь, где мой муж?  Конечно, по б...м ходит, ё-п-р-с-т!
   Дочь ( тщательно и громко):
       - Ё-п-р-с-т!



                Что написано пером...

     У отдела сыров мужчина в очках выбирает явно, что подешевле.
    Мужчина:
     - А можно мне попробовать кусочек осетинского сыра?
   Мрачная продавщица молча отрезает ему ломтик сыра и протягивает на кончике ножа.
   Мужчина пробует и с  сарказмом спрашивает:
    - Женщина,  откуда вы взяли, что это осетинский сыр?
    Продавщица:
    - Написано...

   
                Порою память подводит нас.

     Два мужика на скамейке в состоянии глубокого похмелья.
    Первый (с трудом открывая глаза):
         - Гриш, а где наша бутылка?
    Второй ( с глубоким сомнением):
          - А она была?
    Первый:
           - Была... Не мог же я ее придумать...
    Второй:
          - Мог...
    Первый:
          - Почему?
    Второй:
          - Ну, смог же ты вчера вообразить, что у тебя нет жены... А теперь  вспомни, какой мы с тобой втык получили...