Как вам живётся?

Александр Главацкий
Вы же все когда то детьми были...я спрашиваю у вас как вам сейчас живётся? А? Как вам рождённым в 80 ых и 90 ых? Ответьте мне, разве вам нравится всё это?...или я один такой? Ведь нас пытаются завернуть в красивые обёртки, картонные коробки из под телевизоров, пытаются заменить солнце на рекламный щит? КАК ВАМ СЕЙЧАС? СКАЖИТЕ СВОЁ СЛОВО. Я спрашиваю у вас поколение выросшее на руинах, как вам? Довольны ли вы своей жизнью? Я смотрю на современную картинку, украшенную разноцветными огнями и понимаю, что за всеми вывесками стоит чья то молодая смерть. Как вам сейчас? Скажите. Ну не может же быть, что только меня одного это волнует, нас нарекли потерянными подростками, нас ругают за то, что мы такие свободные, нас заставляют поверить в то, что мы вечно должны, что мы никто...Ну разве не так ? Скажите мне? Я не хочу варится в этом один, КАК ВАМ ЖИВЁТСЯ????